Живые трупы роз

Живые трупы роз, ещё отдают свой благоухающий, сладкий аромат. Раны на руке оставленные от их острых шипов заживут, но это не спасло красивые цветы от их медленной смерти.
На улице становится невыносимо  жарко, от чего мне приходится скрываться в холодной комнате.
Однообразие уже не так пугающе как раньше. Одиночество – это просто способ заключения себя от внешнего мира в камере пыток своего страха…камера безвыходности.
Мнимый мир, как хотелось, что бы он был таким, как мы его представляем…
Прозрачный летний воздух, и такой же прозрачный летний вечер. Снова набежавшие тучи, заполнили голубизну небосвода. Так лучше, тише, спокойнее. В который раз, сидя на этом же самом кресле и смотря всё в это же самое окно, в голову приходят новые мысли…
Душевный покой был немного потревожен…Меня спасает музыка, в который раз, и моё холодное отношения ко всему происходящему…
Увядающие розы напоминают о уходящем времени. Страх перед тем, что намечаное тобой может не произойти, или просто не успеется…
Наступление вечера знаменуется кровавым закатом и свежим глотком жизни…
Голова тяжелеет от каждой новой приходящей мысли…запутанный клубок мыслей и событий произошедшие за малый промежуток времени, выбил меня из колеи…
Глубокая меланхолия медленно переходит в поверхностную депрессию. Сейчас прошу прошения у тех кто читает эту запись…моя голова слишком забита….и это всё что я смогла передать….
Мне сейчас действительно очень тяжело. Я не знаю, что ожидать от завтрашнего дня…я просто надеюсь на лучшее, как обычно это делала в трудное для себя время…
Невозможно увидеть между строк, можно только почувствовать, что при это записи были отданы и немного проронены слёзы…В этой записи я не раскрываю то от чего моя печаль возросла и достигла огромного масштаба…Просто не стоит…
Жизнь погоня за счастьем, которое трудно поймать…счастье всего лишь тень нашей мечты…      


Рецензии