Может, конечно, в моих словах нет правоты, но Вы воспринимаете мир и рефлексируете в своих произведениях вроде бы и очень громко, посредством насыщенных эпитетов, ярких образов и звукосочетаний, но окончательный образ несколько фрагментарен, а от того не воспринимается с той выразительностью, которую Вы закладываете. Что касается других произведений, то Вы пишите о мистике очень выразительно, но как-то не складывается от этого впечатление о человеке, о ком Честертон сказал – что это дивный кентавр, соединившим земное и небесное.
P.S. Искренне советую Вам снова прочесть «Вечного человека» Честертона, может вдохновит Вас на новое, интересное произведение.
Спасибо Вам за Ваше мнение и внимание к моему творчеству,но человек-существо фрагментарное,и редко бывает цельным.Он состоит из кусочков юмора,иронии,грусти,радости и ещё много из чего.И произведения пишутся в разном состоянии духа и поэтому они получаются такими разными по настроению и восприятию (я говорю исключительно о себе).Впрочем,Вы это,наверное,знаете и без меня...
Спасибо за совет.Честертона люблю,но другие его произведения.Постараюсь перечитать))))
Спасибо)))А насчёт цельности...Вопрос спорный.У каждого своя прелесть,не правда ли?В чём-то,конечно,цельность должна быть,это бесспорно.Но мне предсталяется,что ЦЕЛЬНЫЙ человек как монумент,как гранитная глыба.Его не сдвинешь,то есть не переубедишь и ни о чём с ним не договоришься...И глаза такого человека,как правило,зашорены.Должна быть и гибкость,и мягкость,и фрагментарность...И изо всего этого,как это ни парадоксально звучит,складывается цельная натура.
Но это моё личное мнение,я не настаиваю...Спасибо)))))
Не за что :-) Вы правы – понимать можно по-разному, и как железобетонный монумент и как способность переоценки себя самого для самоусовершенствования, где целостный человек способен понять свою неправоту, которая и делает его зашореным и мешает человеку быть самим собой. Если перефразировать Барта – язык (а следовательно и отдельные слова) множественен. Это не значит, что он обладает несколькими смыслами, но что он сам есть воплощенная множественность смысла.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.