Без памяти или Седьмой Лорд Хаоса часть третья

Часть третья

День шестой

Уснули мы почти под утро, часа в четыре. Вернее Вика уснула, я же сидел рядом и смотрел на ее прекрасное лицо. Неожиданно в голове прояснилось, и я четко увидел Леди Хаоса! Точнее сначала я увидел всех тринадцати Лордов, а потом рядом с ними стали появляться Леди. Их было только десять, и рядом с собой я никого не увидел! Значит, я свободен! Я бодро вскочил с кровати и пошел на кухню. От радости мне хотелось вопить на весь дом, но вместо этого, я поставил чайник, что бы выпить кофе.
Я пил горячий кофе с молоком, нервно курил и  раз за разом прокручивал в голове образы всех Леди и связи со своими Лордами. Мне было жизненно необходимо вспомнить и понять, каким образом строится связь пары, поскольку я точно был уверен – все не так просто. Лорды выбирали себе только одну Леди, на всю свою жизнь. И выбор строился на нескольких аспектах, которые мне и предстояло выявить.
На десятой сигарете на меня снизошло озарение! Я четко увидел все, что мне было необходимо. Все нити связи, все аспекты четко и ровно выстроились в памяти. Да! Теперь я знал, что требовалось от Леди и Лорда, что бы те стали парой!  У нас с Викой все это было, вот только осталась одна немаловажная деталь – искренне согласие Вики стать моей Леди… Только в том случае я мог провести Ритуал Связи, который в Эрсте называли Венчанием.
Я посмотрел на часы, было восемь утра. Скоро должен был приехать Слава. Я достал из холодильника наше жаркое, поставил греть на плиту вместе с чайником и пошел будить Вику.
Она спала, подобно Ангелу. Спутанные волосы были разбросаны по подушке, обнаженное тело едва прикрывала простыня. Я присел на край кровати и нежно поцеловал ее нежные губы. Вика что-то буркнула сквозь сон и перевернулась. Соблазнительные изгибы ее спины не оставили мне выбора. Я провел языком вдоль позвоночника снизу вверх и впился губами в ее шею. Сработало. Вика вздрогнула и резко повернулась ко мне. Сон, как рукой сняло.
-Доброе утро, моя Богиня. – улыбнулся я. – Завтрак уже готов.
-Доброе. – она томно потянулась и села. – Ты просто чудо!
-Ты тоже. – я чмокнул ее и встал. – Пойдем завтракать, скоро Слава приедет. Уже пятнадцать минут девятого.
Мы быстро поели и стали примерять вещи, привезенные вчера Славой. Ботинки сели, как влитые. А вот с рубашками возникла проблема. Они были немного малы, и я чертовски неудобно в них себя чувствовал. Но деваться было некуда. Я выбрал черную рубашку, под цвет джинс, да и цвет мне этот больше нравился, роднее был. Застегнув все пуговицы, кроме двух верхних, я повернулся к Вике.
-Как я выгляжу?
-Замечательно! – восхитилась она. – Только волосы распусти.
-Зачем? – спросил я, но все же распустил волосы и потряс головой.
-Ты так солиднее выглядишь.
-Да?.. – я повернулся к большому зеркалу в дверце шкафа.
Да, она была права. Белые распущенные волосы на фоне черных одежд выглядели весьма представительно. Я расчесал волосы и был готов. Вика тем временем рылась в шкафу.
-Что ты ищешь? – спросил я.
-Что-нибудь под стать тебе.
-Вика, ты с нами не поедешь. – твердо сказал я.
-Почему? – она обиженно скривила губы и села на пол.
-Во-первых, это может быть опасным, во-вторых, тебе нельзя светиться у квартиры Виктора, за тобой следят.
-Ой, я и забыла…
-А я помню. – я подошел и сел рядом. – Я надеюсь, это не займет много времени. Займись чем-нибудь, пока меня нет. Сходи к подруге или еще что-нибудь. А когда я вернусь… - я таинственно замолчал.
-Что, когда ты вернешься? – вспыхнула Вика.
-Увидишь. Думаю, тебе понравится. – я поцеловал ее и встал, направившись к двери. – Вот и Слава.
Я открыл дверь прежде, чем раздался звонок.
-Привет, Слава. – поздоровался я.
-А? Привет Адам. – улыбнулся он и оценивающе на меня посмотрел. – Классно выглядишь.
-Спасибо. – я пропустил его в прихожую.
-Привет, Славик. - вышла Вика.
-Привет. – ответил он. – Ну, так, все готовы?
-Я готов. – отозвался я, еще раз посмотрев на себя в зеркало. – Вика с нами не едет.
-Ясен пень! – согласился Слава. – Ну, тогда поехали.
-Да. – я повернулся к Вике. – Я скоро вернусь, не скучай. – поцеловав ее, я открыл дверь.
-Будь осторожен. – пожелала она, и мы скрылись за дверью.
На улице вовсю светило солнце. Ветерок шебуршал листвой деревьев. Я пошел следом за Славой к жестянке на колесах -  машине. Я быстро накопал в памяти Славы, что это такое и как работает, потому вопросов не задавал. Мы выехали из двора на дорогу, и первые несколько минут ехали молча. Я смотрел по сторонам, запоминал дорогу, на всякий случай и просто рассматривал этот Мир. Он был похож на некий муравейник, везде толпились люди, все занимались своими делами, интенсивным потоком по дороге ехали машины и городской транспорт. Каждый вроде бы жил своей жизнью, но при этом был частью большой системы. Мне были неприятны запахи выхлопов, шум машин, но в целом, я наслаждался зрелищем жизни этого Мира, став частью его. Мне в голову пришла мысль, почему я раньше никогда не знал о существовании Эрста? Или же просто сейчас забыл об этом?
-Ну, как тебе наш городок? – спросил Слава.
-Мило тут у вас. – отозвался я. – Довольно оживленно.
-Да, это точно. Добро пожаловать в час пик. – улыбнулся он.
-Долго еще ехать? – поинтересовался я и закурил.
-Нет, почти приехали, сейчас поворот направо, а там буквально несколько домов проехать.
-Отлично. – я снова стал хладнокровным и рассудительным.
После обещанного поворота, я аккуратно начал прощупывать местность. В нескольких домах жило пару Магов, но они были слишком слабы, что бы меня уловить. Едем дальше. В нескольких кварталах от нас находилось Черное Святилище, а через дорогу от него стояла Церковь. Ну, и приколисты же эти люди! В одном из домов я наткнулся на что-то до боли знакомое. Существо явно было из Хаоса, только почему-то было настолько забито и запугано, что почти ничего не ощущало и не слышало. Нужно будет этим заняться позднее.
-Приехали. – прервал мои размышления Слава.
Мы вышли из машины. Я огляделся. Обычный двор, ничего примечательного. Прощупал дом – ни Магов, ни Хаотов, ни Элементалов. Странно. Слава пошел к одному из подъездов, я за ним. Мы поднялись на лифте на седьмой этаж. Я сразу увидел нужную дверь, поскольку вся она была обклеена желтыми лентами.
-Черт! – выругался Слава. – ФСБ-ешная опечатка! Вчера только не было!
-Быстро они на высшие инстанции вышли. – я подошел к двери и прислушался к своим ощущениям. Чисто! Никаких Барьеров и сигнальных знаков. Странно.
Слава же, шепотом ругался, на чем свет стоит. Забавно было наблюдать, как высокий коренастый парень в белой рубашке и бежевых штанах мерит шагами лестничную клетку и тихо материться. Я улыбнулся. Имей Слава, хоть толику Силы, он бы смог вынести эту дверь одним ударом. Хм, это мысль, но думать об этом я буду потом. Взмахом руки, я сделал Портал Перехода прямо в стене и, шагнув в него, потянул за собой Славу.
Мы оказались в прихожей квартиры Виктора.
-Что это было? – ошарашено спросил Слава, оглядываясь по сторонам.
- Переходный Портал. Расслабься. – я пошел дальше в квартиру.
Ого, вот это квартирка! Две раздельные комнаты, большой зал, просторная кухня и раздельный санузел. Весь интерьер был выполнен в темных тонах со светлой отделкой. Неужели, Виктор жил здесь один? Нужно будет, при первой же возможности, переоформить документы на Вику и переселить ее сюда. По сути, я являлся хозяином этой хаты, как говорят здесь.
Я прошелся по комнатам. Ничего примечательного, разве что только хорошая мебель и компьютер. Но при этом никаких следов Магов и Ритуалов. Интересное кино. Слава тенью ходил за мной, все еще прибывая в шоке от перехода. Вот мы вошли в зал, и тут я наткнулся на очень интересное зрелище. На диване лежал большой черный котяра с зелеными глазами, в которых явно читались усталость и голод. Увидев нас, он из последних сил рванул ко мне и оказался на моей шее. Котяра громко мурлыкал, топтал мне плечи и терся об голову. И тут я уловил знакомый сигнал. В голове четко пронеслось: «Господин! Господин, я знал, что Вы вернетесь сюда!» Я что, сошел с ума, что начал понимать язык здешних животных? Стоп! Если бы это был кот, то он бы подумал «хозяин», а не «господин»!!! Я прислушался, и меня пробило током – это же то самое забитое существо из Хаоса! Я снял тощего кота с шеи и посмотрел ему в глаза.
-Кристон?! – осенило меня. Котяра согласно мякнул. Значит, угадал. -  Так, этого я забираю с собой. – сообщил я Славе, сажая кота обратно на плечи.
-А если его искать будут? – спохватился он.
-Кто? – я прошел дальше в зал. – Он тут уже почти неделю сидит, и хоть бы кто про него вспомнил. К тому же форточка открыта, можно будет подумать, что кот следом за хозяином спрыгнул.
-Кхем. – кашлянул Слава, но промолчал.
Я прошелся по залу, в надежде найти хоть что-то! Но ничего не находилось. Я мысленно кинул коту: «Ничего не трогал?» «Нет»: кратко ответил он. Я прошел к балконной двери и коснулся косяка кончиками пальцев. В голове сразу пронесся ворох картинок и образов, из которых стало ясно, что Виктор погиб по своей глупости, никакого убийства не было. Он с кем-то разговаривал по телефону и ругался. Виктор был явно пьян или обдолбан. После разговора он вышел на балкон, сначала кинул вниз сотовый, а потом нырнул следом. Все просто. А с другой стороны, все намного усложнилось. Никакого Ритуала не было и в помине, значит, попал я сюда точно случайно. Но вот при каких обстоятельствах? Ладно, потом разберемся.
-Это был суицид на почве разногласий с кем-то. – сказал я Славе. – Он с кем то поссорился, потом нырнул вниз, следом за сотовым. Убийства не было.
-Суицид? – призадумался он. – Нужно будет подать эту мысль. Только свидетелей у нас нет!
-Это уже не мои проблемы. -  холодно отозвался я. – Хотя… Слава, у меня к тебе еще одна просьба, найди, пожалуйста, родственников и друзей Виктора, если таковые имеются.
-А тебе зачем? – удивился он.
-За надом. -  так же холодно отозвался я. – Если все пойдет не так, как хочется, мне придется куковать здесь некоторое время. Потому мне нужно знать всех, кто был связан с Виктором, возможно через кого-то из них я смогу выйти на нужные мне связи и личности.
-Да, как все запущено… - протянул Слава. – Сделаю, что смогу.
-Отлично. А теперь пошли отсюда, здесь больше нечего делать. – с этими словами, я пошел в коридор.
Я снова открыл Портал, и мы оказались на лестничной площадке. Этот переход Слава перенес легче. Я пошел вниз пешком, а Слава дождался лифта. На моей шее болтался исхудавший котяра и горланил во всю глотку.
Я вышел на улицу и нервно закурил. Слава последовал моему примеру, и мы дружно задымили.
-Ну, нашел что-нибудь полезное? – поинтересовался Слава.
-То, что надеялся, нет, но получил кое-что в замен. – я почесал кота за ухом.
-Кота? – удивился Слава, но, наткнувшись на мой ледяной взгляд, поежился. – Молчу.
И тут у него зазвонил телефон.
-Слушаю. Да. Да. Хорошо. Скоро буду. – и отключился. – Черт! Срочный вызов.
-Езжай. – спокойно ответил я.
-А ты как?
-Я сам до дома доберусь.
-Точно? – переспросил он.
-Точно. Не маленький. – я протянул ему руку. – Спасибо за помощь.
-Да, не за что. – он пожал руку. – Я попробую выполнить твою просьбу. Позвоню, если что.
-Спасибо. За мной должок. – и, не дожидаясь ответа, пошел к углу дома.
Я не спеша, шел по тротуару. Мимо проносились машины. Кот болтался на плечах и продолжал мурлыкать. Я погрузился в размышления. Интересное кино получалось. Ритуала никто не проводил, по крайней мере, в квартире Виктора. Но, иначе я никак не мог попасть в тело того, на ком не было знаков Призыва! Единственный вариант, это что-то пошло не так при Ритуале. Это уже сложнее. Может, было бы разумнее тогда поговорить с той блондинкой? Но, тогда я еще ничего не помнил. А искать ее сейчас,  не возникало ни малейшего желания.
-Господин. – внезапно в голос заговорил кот.
-Молчи! – огрызнулся я. – В этом Мире коты не разговаривают. Вот придем домой, тогда и поговорим.
Точно! Здесь же Кристон. Он наверняка что-то знает. Воодушевленный, я прибавил шаг. На меня недоуменно смотрели прохожие. Не каждый день увидишь парня в черном с белыми волосами, да еще и с котом на плечах. Я уже проходил по той дороге, по которой мы шли с Викой, когда вдруг почувствовал чье-то присутствие. Я насторожился и прислушался. Существо быстро и умело скрыло свое присутствие и исчезло. Черт! Только этого мне еще не хватало.
Я быстро оказался около дома Вики. Огляделся. Неподалеку я увидел того самого парнишку, что следил за Викой. Он пристально наблюдал за подъездом. Меня так и раздирало подойти и набить ему морду! Ноя  сдержался, ужаснувшись своим мерзким желаниям. Поднявшись на свой этаж, я позвонил в дверь. Я слышал, как Вика осторожно подходит к двери.
-Вика, это я. – сразу сообщил я.
Дверь быстро открылась, и я вошел. Радостное выражение лица Вики сменилось удивлением. Ах, да, кот, а я уже про него и забыл.
-Аллергии на котов нет? – спросил я, стягивая ботинки.
-Нет. А откуда ты его принес? Киска. – Вика протянула руку, что бы погладить кота, но тот громко замурзился и зашипел.
-А ну цыц!!! – рявкнул я на кота и за шкирку стащил его с плеч. – Тронешь Вику, домой не вернешься живым, понял?!
Котяра прижал уши и согласно мякнул. Я кинул его на пол.
-Марш на кухню, сядь на табуретку и жди меня, понял! – процедил я сквозь зубы. Меня охватила злость. Котяра послушно пополз на кухню, прижав уши.
-Умный какой! – восхитилась Вика. – Это его кот? – она имела в виду Виктора.
-Был его, стал мой. И это не кот. – я снял рубашку. – Это один из моих ребят в теле кота.
-Один из твоих? – удивилась Вика. – Но как?
-Сам пока еще не знаю. Мне нужно с ним поговорить и узнать что к чему. Да, он разговаривает, не пугайся. – я подошел к ней и страстно поцеловал.
-Хорошо. Меня уже сложно чем-либо испугать. – рассмеялась она. – Я буду в комнате.
Я вошел на кухню, котяра сидел под столом и хлопал зелеными глазами.
-Вылезай оттуда. – я сел на табуретку и закурил. – Можешь теперь говорить, здесь можно.
Кот вылез из-под стола и запрыгнул на табуретку. На его морде читалось недоверие.
-Она же человек… - прошептал он.
-А это уже не твоей мохнатой морды дело! – огрызнулся я. И почему я так злился?
-Извините, господин. – кот склонил голову.
-Слушай сюда, морда! – я озверел. – Еще раз назовешь меня господином и на «Вы», шкуру сдеру, понял?! Здесь меня зовут Адам и на «ты», усек? А теперь выкладывай, все, что знаешь об этом дурдоме!
-Х…хорошо. – заикнулся кот.
Я немного успокоился и взял яблоко из корзинки на столе. Кот проводил яблоко голодным взглядом. Ну конечно, он же все эти дни не ел совсем.
-Чем быстрее все расскажешь, тем быстрее накормлю от пуза. – сказал я.
-Хорошо! – воодушевился котяра. – У меня вопрос, можно?
-Да.
-Что последнее В…ты помнишь? – он поперхнулся на слове «ты».
-Честно – ничего почти. К твоему сведению, я память потерял. Вспоминать начал только два дня спустя, как тут очухался. Так что, давай все по порядку, начиная с того момента, что случилось там у нас и, как я сюда попал.
-Ну, все началось с того, что на тебя было совершено покушение. – бодренько начал кот. – Нам не удалось выяснить, кто это сделал и с какой целью. Все было сделано чисто и без следов. Тебя хорошо отоварили,  рана была настолько серьезна, что Старейшины приняли решение извлечь душу из тела, что бы залатать его. Так неоднократно делали, помнишь, наверное. Так вот. Когда душу извлекли, кто-то посторонний вклинился в Ритуал. Мы ничего толком понять не успели. Твою душу засасывало в Пространственную Воронку. Мирдарконт попытался вырвать твою душу, но у него ничего не вышло. Недруг оказался проворнее и сильнее… В итоге он погиб, отдав последние силы на то, что бы удержать Воронку на какое-то время… Я еле успел нырнуть за тобой, ибо больше никто не смог бы найти тебя в Воронке по еле заметному следу. – он замолчал.
Это точно. Этот малый, хоть и был еще молодым, но мог найти волосок в Аду. Следок из него был отменный, и Проводником он был неплохим. Я начинал вспоминать многие вещи. Свой замок, своих подчиненных, Старейшин, помогавших вести дела. Мирдарконт был моим наставником и хорошим другом. Я скорбел о его гибели. Мне с еще большим рвением захотелось найти того, кто заварил всю эту кашу!
-Что потом? – холодно спросил я.
-Потом… - кот призадумался. – Я пошел по твоему следу в Воронку. Это было чертовски сложно! Было такое ощущение, что Воронку на скорую руку недоучки делали, но при этом тебя словно тянули по намеченному маршруту, который изменился в последний момент. Когда я вынырнул из Воронки, то оказался в той комнате, где ты меня и нашел. Я видел, как тот парень летит вниз, а твоя душа летает рядом с ним. Как только парень приземлился, ты сразу слился с телом.
-А душа Виктора? – спросил я. Меня этот вопрос давно волновал.
-Я не знаю. Я смотрел только за твоей душой, мне не до него было. К тому же мне самому нужно было куда-то пристроиться, время шло, я терял Силу. В итоге подвернулся этот кот…
-Понятно. – я задумался. – Значит душа Виктора не была насильно вынута из тела и обмена не было… А ты не в курсе, что стало с моим телом, когда душа ушла в Воронку?
-Нет. – признался кот. – Но, боюсь, время уже истекло, и тело пришло в негодность. Ведь прошло уже более трех дней. А тело без души больше не может существовать…
-Черт! – выругался я. Подтверждались мои худшие опасения.
-Но, ведь это тело хорошее – почти один в один, как настоящее! – оптимистично подметил котяра.
-Я его изменил, идиот!  - вспылил я. – Мне пришлось это сделать, поскольку в зеркалах отражался мой истинный облик.
-Правда? – изумился он. – Интересно, а что будет, если я…
Он не успел договорить, я схватил кота за шкирку и потащил в комнату, к зеркалу. От увиденного, я чуть не упал со смеха! Я держал за шкирку не кота, а худенького парня с большими испуганными глазами. Кот кратко мякнул и, его тело завибрировало. Через несколько мгновений у моих ног, на четвереньках стоял голый Кристон в человеческом обличии. Он помотал головой и встал. Вика, сидевшая на диване, замерла.
Если бы я не знал, кто такой Кристон, и он не был голым, я бы подумал, что это девушка. Тонкие черты лица, выразительные алые глаза, пухлые губы, длинные бело-золотистые прямые волосы, изящные руки и хрупкое телосложение, смуглая кожа – ну, чем не девушка, только плоская…
-Ой. – Кристон зажался, прикрывая причинное место.
-Вик, есть что-нибудь для этого оболтуса? – сквозь смех спросил я, хлопая его по плечу.
Я был рад его видеть. По мере того, как он приходил в себя, на его теле тоже проявлялись Руны. Вика полезла в шкаф, искать что-нибудь для Кристона. В итоге нашлись старые потертые джинсы ее отца. Они подошли нашему гостю, только были коротки, по сему нам пришлось сделать из них бриджи. Кристон не очень огорчился по этому поводу, его больше интересовала еда!
Мы усадили его за стол и наложили  большую тарелку нашего кулинарного творения, под названием жаркое из курицы и картошки. Кристон, не задав ни вопроса, накинулся на жаркое. Такой скорости поглощения еды, я еще не видел! Ну да, не есть почти неделю, и не с такой скоростью уплетать будешь. А потом мы втроем пили кофе с пирожными. Кристон был на седьмом небе от счастья! Я закурил и только тогда вспомнил, что не познакомил Вику со своим собратом.
-Да, Вика. Познакомься, это Кристон, мой лучший следопыт, так сказать.
-Очень приятно. Я Вика. – отозвалась она, одарив Кристона теплой улыбкой.
-Мне тоже очень приятно. – улыбнулся тот, а потом скромно спросил, покосившись на меня. -  А можно еще кофе?
-Можешь пить, пока не лопнешь. – улыбнулся я. – И хватит от меня шарахаться, Кристон, я не кусаюсь.
-Ну, мало ли… - поежился он и заткнул рот очередным пирожным.
После сытного обеда, мы немного поговорили, а потом решили поиграть в карты. Кристон быстро вник в смысл игры, но периодически получал от меня щедрые подзатыльники за то, что лез в мысли Вики. Вскоре мне это надоело, и я решил провести с Викой сеанс обучения по сокрытию своих мыслей.
-Вика, сконцентрируйся, пару раз вдохни, отбрось все мысли. – наставлял я, следя за выполнением указаний. – Вот так, умница. А теперь мысленно выстраивай стену перед глазами.
-Какую? – Вика сбилась с концентрации.
-Любую. Хочешь каменную, хочешь водяную, как водопад, это не суть важно.
Минут через сорок, она научилась ставить блоки на мысли такой силы, что даже я не мог пробиться! Ее стена стояла, как мертвая. При этом Вика свободно могла с нами разговаривать и заниматься посторонними делами. Великолепно! Люди отлично обучаются и быстро все схватывают. Меня это очень воодушевило. Значит для жителей Эрста не все потеряно.
А еще мне безумно нравилось, что мы вот так, втроем сидим на кухне и играем в карты. И совсем не смущал тот факт, что двое парней со смуглой кожей все в тату и белыми волосами, являются представителями другого Мира и расы, нежели хрупкая голубоглазая девушка. Сейчас это не имело никакого значения, ведь нам было весело вместе.
Часам к пяти вечера нам всем захотелось кушать. На этот раз мы решили сготовить макароны и жареную рыбу. Мы с Кристоном не совсем понимали, что это такое, но все же согласились. Мне было дико видеть рыбьи тушки, а Кристон просто умирал со смеха, когда я их разделывал. Запах у рыбы был совсем не вдохновляющий, но Вика успокоила нас тем, что после жарки запах уйдет. А когда Вика заставила Кристона жарить эту самую рыбу, до слез смеялся уже я. Мука, в которой обваливали кусочки, летала по всей кухне! Не говоря уже про Кристона, который тоже был почти весь белый. Макароны варила уже сама Вика, не рискнув доверить нам это тонкое дело.
Ужин был готов. После того, как мы с Кристоном отмылись от рыбы и муки, все вместе сели кушать. Все удалось на славу, а запах у рыбы действительно почти ушел. Потом мы пили сладкий чай и уже вдвоем дымили сигаретами. Мы болтали о всяких пустяках. Кристон рассказывал байки про наших Лордов, благодаря чему я много чего еще вспомнил. Я был рад этому, но больше всего меня радовала дружеская и душевная обстановка на этой маленькой кухне. Я был абсолютно уверен, что мне еще никогда не было так хорошо и спокойно, как здесь и сейчас. В голове, конечно, проскальзывали какие-то тревожные мысли, но я всеми силами старался гнать их от себя подальше.
За окном уже стемнело, когда я понял, что пора. Пора раз и навсегда прояснить наши отношения и наше будущее с Викой. Я еще раз прокрутил в памяти порядок Ритуала Связи, а потом начал создавать вещь, которая свяжет наш союз навеки, если Вика даст согласие. Вскоре все было готово.
-Кристон. – я поднялся. – Выйдем на пару слов.
Он с опаской посмотрел на меня, потом на Вику, потом снова на меня и встал с табуретки. Мы вышли в коридор под настороженным  взглядом Вики.
-Что-то случилось? – шепотом спросил Кристон.
-Если все получится, то случится. – я искал взглядом свою рубашку. – Нам с Викой нужно отлучиться ненадолго.
-Зачем? Куда? – запаниковал Кристон, и его лицо сразу приняло мужественно выражение. Когда дело касалось серьезных вещей, он сразу становился, похож на мужчину. – Я не хочу тут один оставаться.
-С каких это пор ты стал бояться, а? – ехидно спросил я, одевая рубашку.
-С тех, как попал сюда! Мне целый день приходилось от людей в теле кота отбиваться! Меня забрать хотели. Я даже мурзиться и шипеть научился! – тараторил он.
-Здесь тебе бояться некого, если никуда из квартиры не высунешься. – успокоил его я. – Мы не на долго. Я оставлю тебе Нить, если что случится, то придешь к нам.
-Ааам…
-Поспи пока, тебе не повредит. – я хлопнул его по плечу и пошел на кухню.
Кристон, повесив голову, поплелся следом. Я подошел к Вике и обнял ее со спины.
-Не хочешь прогуляться? – таинственно спросил я.
-Хочу! – обрадовалась она. – Кристон с нами?
-Нет, он пока поспит. – я покосился на него.
-Эээ… Да, я пока вздремну… - замямлил он.
-Вот. – я взял Вику за руки и потянул за собой. – Не бойся, все будет хорошо… - взмахом руки я открыл Портал.
-А… э… это плохая идея… - залепетал Кристон, но я уже вошел в Портал, кидая ему нить и  утягивая за собой Вику.
«Будь на связи»: мысленно бросил я и закрыл Портал.
Мы оказались на небольшой поляне в лесу, по которому я бродил всю ночь, когда сбежал из больницы. Я сразу приметил это место, оно чем-то напоминало мне один пейзаж в моем Мире.
-Где мы? – Вика огляделась.
-На волшебной поляне. – я обнял ее со спины и поцеловал в шею.
Вика расслабилась и томно застонала. Мне этого было достаточно, что бы продолжить. Я залез ей под футболку, чувствуя, как напрягается ее тело. Развернув ее к себе, я впился в ее губы, получая не меньшую отдачу. Мы повалились на мягкую прохладную траву. Моя рубашка уже валялась в нескольких метрах от нас, как и футболка Вики. Свет почти полной Луны отражался на наших влажных разгоряченных телах, сплетенных воедино. Вика впивалась ногтями в мою спину, от чего я еще больше сходил с ума и давал волю желаниям…
Смятая трава под нами была еще горячей, когда мы лежали в обнимку и смотрели на звездное небо. Моя расцарапанная спина горела, словно обожженная, но мне это нравилось. Я специально остановил регенерацию, что бы насладиться этим ощущением. Мне нравилось ощущать траву под нами, упругую грудь Вики под обтягивающей футболкой, слышать биение ее сердца и ощущать безмерную любовь к ней. Пришло время, если не сейчас, то уже никогда!
-Вика. – тихо начал я.
-Что? – томно отозвалась она.
-Я хочу кое о чем тебя спросить. – начал я. – Но, мне нужен твой искренний ответ, исходящий из самого сердца.
-Я постараюсь, спрашивай. – она слегка напряглась.
-Ты любишь меня?
-Да! – ее сердце бешено забилось.
-Ты любишь меня на столько, что готова быть со мной всегда? – продолжал я.
-Да! – она приподнялась на локте. – Да, люблю!
-Ты согласна стать моей Леди, Виктория?! – затаив дыхание, задал я последний вопрос и приподнялся, что бы видеть ее глаза.
-Да! Согласна! – ее глаза блеснули слезами, а сердце было готово выпрыгнуть наружу!
Я мгновенно создал сферу, поднявшую нас в воздух. Вика прижалась ко мне всем телом, и мы поднялись высоко над деревьями. Я взял ее за талию и отстранил от себя.
-Посмотри мне в глаза и не бойся. – тихо сказал я и сконцентрировался.
Нас обвила светящаяся руническая лента, она с каждой секундой набирала скорость, крутясь вокруг нас, пока не превратилась в огненный поток. От моих рук по телу Вики начал материализовываться Доспех Леди Хаоса, поглощая реальную одежду. Сантиметр за сантиметром проявлялся черно-кровавый корсет, переходящий внизу в прямую многослойную юбку с множеством разрезов. На предплечьях и запястьях  появлялись широкие браслеты, шею обвивала жесткая руническая цепочка, образовавшая колье. Когда Доспех полностью облачил тело Вики, я отпустил ее и выставил перед ней раскрытые ладони. В сгущающейся черно-серой дымке появлялась черная Диадема с кровавым камнем по середине и золотистыми Рунами. Я стал четко ощущать происходящие изменения и в самом себе. Тело покрывали тяжелые доспехи, тело горело от проявляющихся Рун. Я принимал свой истинный облик Лорда Хаоса.
-Это скрепит наш Союз навеки! – торжественно произнес я, надевая Диадему на голову Вики.
-Навеки! – эхом отозвалась она и закрыла глаза. Я притянул ее к себе и поцеловал.
Считанные мгновения спустя, сфера зазвенела и разлетелась в дребезги. Я только успел подхватить Вику на руки и удачно приземлиться на землю. Что за черт?! Пространство вокруг вибрировало и неумолимо менялось. Я взглянул на Вику, Диадема и Доспех растворялись на глазах! Нет! Я не мог ничего напутать! Не мог!  А пространство тем временем ходило ходуном, из недр земли раздавался громкий гул. Я прикрыл Вику своим телом, поскольку прямо перед нами открылась Пространственная  Воронка.
-Так вот ты где! А мы тебя обыскались! – послышался низкий грудной голос, а следом из воронки появился его обладатель.
Нет, не может быть! Я не мог поверить своим глазам.
-Кростандортан?! – выдавил я из себя.
-А ты кого хотел увидеть, Адаман? Лорксандра или Пертлогсана? – закатился смехом непрошенный гость. – Они сейчас отсиживаются в своих Цитаделях, пока ты и наша компания делом занимаемся. Я смотрю, ты неплохо потрудился!
-Подожди. Какая компания? Каким делом? – ошарашено спросил я, не имея ни малейшего понятия, о чем он говорил.
-Как, каким делом? – искренне удивился Кростандортан. – Вот, вижу, уже нашел подходящую жертву для открытия Врат. – опутав Вику энергетическим потоком, он притянул ее к себе, схватив за шею.
-Какая еще жертва?! – я начинал звереть. – Отпусти ее немедленно!
-Ад, ты совсем поплошал?  - искренне удивился он. – Для открытия Врат в этот Мир, необходима кровь местного жителя, иначе наши войска  не смогут появиться здесь во всей своей красе и силе!
-Войска? Сюда? Зачем? – я был  потрясен до глубины души, внутри поднималась паника.
-Ты точно свихнулся, Ад! – загремел Кростандортан. – Ты же сам отдал свой решающий голос на Совете по уничтожению повстанцев и всех их союзников, включая местных жителей Эрста! Забыл что ли? Ведь именно твой голос решил исход всего Совета!
-Что?! – я осел.
Как? Как такое могло произойти? Я не понимал. Я не помнил этого!!! Черт! В это же мгновение за моей спиной открылся Портал, и из него выпорхнул Кристон в своем обмундировании и неизменном зеленом плаще.
-Я во время? – весело спросил он, но тут же осекся, увидев положение вещей. – Что? Я что-то пропустил?..
-Почему ты мне ни о чем не рассказал?! – нечеловеческим голосом заорал я.
-Я рассказал все, о чем ты меня спросил! – начал оправдываться Кристон.
-Ты не сказал, что я дал согласие на уничтожение жителей Эрста!!!
-Я не знал! Меня на Советы не приглашают и, ты о своих решениях мне не докладывал!  Я возвращаюсь домой… – он сделал несколько шагов по направлению к Кростандортану, но я преградил ему путь рукой.
-Стой на месте. Правила игры изменились. – жестко произнес я.
-Ад, ты дурак?! – Кростандортан сильнее сжал шею Вики.
-Я был дураком, когда отдал свой голос не тому, кому следовало бы! – меня переполняла злость. – Отпусти девушку, немедленно!
-Ну, уж нет, дружок! – огрызнулся он и стал отходить назад. – Все решено и назад пути нет. Войска войдут сюда, как только я пущу кровь этой цыпочке. – он хищно сверкнул глазами.
Я видел безумный страх и непонимание происходящего в глазах Вики. Я слышал, как бешено, бьется ее сердце, готовое разорваться от боли. Мне нужна была вся моя Сила для того, что бы спасти ее и этот Мир! У меня не было выбора…
-Держи канал с Хаосом. – кинул я Кристону.
… Рука пробила доспех и вошла в тело. Хлынула кровь, и я осел на землю. По лесу пронесся душераздирающий крик Вики.
-НЕЕЕЕТ!!!
Я быстро зашептал заклинание. Сила текла ко мне рекой, Кристон четко знал свое дело. Но вот тело могло не выдержать, и мне оставалось только надеяться на чудо. В пробитой грудной клетке начинало бушевать пламя. В слизи свертывающейся крови и внутренних органов материализовывалась Сила! Я громко прокричал.
-Кровь к Крови! Плоть к Плоти! Сила к Силе! Услышь мой зов! Явись, Аскон!!!
Нахлынул яркий свет и, окровавленной рукой, я вынул из тела Меч Аскон. Крепко сжимая рукоять, я выставил вперед сверкающее золотом черно-кровавое лезвие. По нему ко мне неиссякаемым потоком поступала Сила Хаоса. Пробоина в груди затягивалась на глазах.
- Кростандортан Дох-Ланас-Антокон! Пятый Лорд Хаоса! – четко проговорил я. – Отпусти девушку! Она моя!
-Да, неужели?! – огрызнулся он и, сорвав с Вики футболку, отшатнулся.
На ее спине, плечах и груди стремительно проявлялись черные Руны, подобные моим! Да! Сила Хаоса приняла ее!
-Вика! Повторяй за мной! – крикнул я. – Отныне и впредь, навеки нерушимы, едины в помыслах и жизни, в согласии меж собой, да прибудет с нами Сила Хаоса!
-…Сила Хаоса! – вторила эхом Вика.
Меч в моих руках завибрировал и из него в небо огромным столбом ушел луч света. Вика осела на землю – она была облачена в Доспех Леди, на голове ярко светилась Диадема, а на теле светились Руны.
-Ты сделал ее своей Леди?! – ошарашено спросил Кростандортан.
-Да. – кратко ответил я, направляясь к Вике.
Меня опередил Кростандортан. Он схватил Вику за волосы и оттащил ее в сторону.
-Ты идиот! – рявкнул он. – По закону ты должен…
-По закону я должен выбрать достойную! – грозно перебил я.
-Раз уж мы заговорили про законы. – раздался женский голос, и мы обернулись. – То, никто не имеет права прикасаться к чужой Леди.
Неподалеку от нас стояла… та самая Лена, что приходила ко мне в больницу!
-Ты?! – воскликнул я.
-Я. – улыбнулась она и стала меняться. – Лондорель Ках-Рен-Номиум, девятая Леди Хаоса.
Я оглядел ее – сверкающий золотой Доспех, пышные юбки, золотые браслеты и Диадема с голубым камнем, яркие желтые глаза, сине-черные волосы и волевое выражение лица. Я всегда восхищался Леди Хаоса!
- Кростандортан, немедленно отпусти Леди! Иначе это будет приравнено к измене Империи! – властно сказала она. – А ты сам знаешь, чем это грозит!
-Мы еще посмотрим, кто был прав! – огрызнулся он. – Все только начинается! Приказ на уничтожение уже подписан, а тебе не вернуться обратно, Адаман! – с этими словами он исчез в Воронке.
Я пропустил мимо ушей его прощальную речь, ибо был уже около Вики и крепко прижимал ее к себе.
-Вика! Прости меня… - я чуть не плакал.
-Я люблю тебя… - просто ответила она и поцеловала.
Мы оторвались, друг от друга только минут десять спустя. Лондорель и Кристон стояли в сторонке и о чем-то перешептывались. Первой к нам подошла Лондорель.
-Рада приветствовать тебя, Виктория Анох-Дер-Кронсен, седьмая Леди Хаоса. – торжественно произнесла она.
-Взаимно. – кратко кивнула Вика.
-Жители Эрста должны быть тебе благодарны, дорогая. – продолжила Лондорель. – Тебе удалось изменить мнение нашего упрямца Адамана по отношению к этому Миру, и теперь он будет защищать его даже ценой своей жизни!
-Поверь, люди этого не оценят, Лондорель… - печально ответила Вика.
-Ну, мы это еще посмотрим. – подмигнула она. – Все только начинается.
Повисла пауза. Я прижимал к себе самого дорогого мне человека во всех Мирах! Кристон сидел на траве и что-то напевал под нос.
-Ой, а ведь Лондорель, это же ведь ангельское имя? – внезапно осенило Вику.
-Да. – улыбнулась Лондорель.
-Значит, ты Ангел?
-Была им, когда-то. – ответил я. – Она присоединилась к нам в одном из так называемых походов. Кажется, это было на Сельдских Равнинах, когда нас зажали со всех сторон Адские Войска. Ее небольшое войско было неподалеку, и она решила нам помочь, до сих пор не знаю, почему. – улыбнулся я, посмотрев на бывшего Ангела.
-Просто я увидела Лорксандра. – пожала плечами она.
-Это была любовь с первого взгляда. – пропел Кристон.
-Это точно! – подхватил я. – Ее бедный папочка до сих пор вопит, что мы ее похитили и насильно женили на Лорксе!
-Давай не будем об этом. – Лондорель театрально закатила глаза.
-А объяснить, что к чему не получается? – спросила Вика.
-Знаешь, дорогая, это раз в сто сложнее, чем заставить людей Эрста поверить в существование Хаоса! – воскликнула она.
Мы все дружно закатились смехом.  Вика уже более-менее пришла в себя от всего произошедшего. Когда приступ смеха прошел, мы решили пойти домой. Я прикинул и решил, что пойдем на квартиру к Виктору, поскольку она была ближе, чем Викина.
Мы не спеша, шли по темным городским улицам. После случившегося на поляне, почти весь город остался без электричества. Ну, что я могу поделать, если Сила и электричество две не совместимые вещи?!  На всякий случай, мы приняли человеческие обличия. Кристон бодро вышагивал босиком в потертых бриджах, Лондорель была в том же платье, что и в больнице, но волосы были уже настоящими, черными. Я накинул на Вику свою рубашку, а сам шел с голым торсом. Как выяснилось, Руны можно было полностью скрыть, что мы и сделали, от чего были похожи просто на компанию молодых людей, гулявших по городу.
На полпути я не выдержал и задал вопрос, который мучил меня все это время.
-Лондорель, и все-таки, ты в курсе, кто на меня напал в Хаосе и каким образом я очутился здесь?!
-Знаешь, Ад, это долгая история. – вздохнув, ответила она. – Было бы неплохо сначала отдохнуть и выспаться, а потом уже задавать вопросы. К тому же, твоей Леди тоже было бы интересно послушать все это, а она сейчас не в самой лучшей форме. – подметила она, глянув на Вику, которая еле ноги передвигала.
-Да, пожалуй, ты права. – согласился я, крепче обняв Вику.
Мы без приключений добрались до квартиры, попав в нее при помощи Портала, поскольку опечатку так и не убрали. Света не было, потому мы сразу разбрелись по комнатам. Мы с Викой легли в зале, на большом диване. Она долго не могла уснуть, ворочаясь и постанывая. Я же вообще не мог думать о сне. В голове снова и снова прокручивались события последних нескольких часов. Я судорожно пытался вспомнить, что же все-таки произошло на Совете, но не мог. Видимо при переходе из Мира в Мир, часть памяти все-таки пострадала.
Из раздумий меня вывел крик Вики. Она резко вскочила, словно ее ошпарило. Ее глаза светились в темноте красноватым светом.
-Вика. – я обнял ее и притянул к себе. – Что случилось?
-Не знаю… - быстро и тяжело дыша, ответила она. -  Шею жжет…
Я откинул волосы с ее шеи и посмотрел. По позвоночнику, разъедая кожу, проявлялись Руны.  Я присмотрелся. Это были Руны Леди Хаоса, которые подтверждали титул. Скорее всего, их уже никак нельзя будет убрать, потому, как и у меня были Руны, которые не скрылись.
-Это Руны. – сообщил я.
-Почему? Я же все скрыла. – прошептала Вика.
-Эти не скроешь. Это Руны Леди. – так же тихо ответил я.
-Блин… - обреченно отозвалась она.
-Не переживай, их не видно за волосами. – попытался успокоить я, прижав к себе и поцеловав.
Вика немного расслабилась и успокоилась. Через несколько минут она заснула у меня на руках. Я тихо сидел и любовался совей Леди. Я знал, что ни при каких условиях не оставлю ее. Я знал, что мы с ней навсегда, навеки! Поскольку, приняв Силу, она стала уже не просто человеком, она стала одной из нас – Хаотом, бессмертной. И я знал, что она со всем справится, иначе Сила не приняла бы ее. Так с этими мыслями я и уснул, не выпуская Вику из объятий.

День седьмой

Я проснулся оттого, что у меня затекло все тело от неудобной позы, в которой я проспал всю ночь. За окном уже светило солнце и пели птицы. Вика тихо посапывала у меня на руках, но когда я пошевелился, она проснулась.
-Доброе утро. – улыбнулся я.
-Аха. – отозвалась она и потянулась к моим губам.
Я завелся с полуоборота, но вспомнил, что мы не одни и в чужой, фактически квартире. Мы нехотя оторвались друг от друга и встали. На кухне уже хозяйничал Кристон, точнее пытался сделать это.
-Блин, тут шаром покати. – констатировал он. – А кушать хочется.
-Значит, сейчас пойдем к нам. – ответил я. – У нас со вчерашнего дня макароны и рыба должны остаться.
-Тогда пошли! – заторопился Кристон.
-А где Лондорель? – Вика огляделась по сторонам.
-Я здесь. – на кухню вышла немного потрепанная Лондорель. – Какие планы на сегодня?
-Сейчас идем к нам, завтракаем, а том по ситуации. – отрапортовал я.
Не долго думая, мы воспользовались Порталом, что бы сэкономить время. И вот уже вчетвером ютились на маленькой кухне. Завтрак ушел на ура! Его дополнили горячий кофе и печенья с начинкой. Все остались более чем, довольны. Мы с Кристоном дружно задымили, и тогда я приступил к вопросам.
-Ну, так теперь вернемся к нашим баранам. – начал я, обращаясь к Лондорель. – Давай все по порядку, с чего все началось и как все так получилось.
-Хм. – усмехнулась она. – Все началось с Совета, на котором был поднят вопрос о повстанцах, базирующихся в Эрсте. Они использовали его особенности для укрепления своих позиций и разработке действий против Хаоса и не только.  – начала она. – Нашим Лордам все это порядком надоело, ведь все это происходило уже не одно столетие. Наши попытки точечного уничтожения не дали никаких результатов, по тому и был вынесен на рассмотрение план полного уничтожения всех восставших и их союзников из местных жителей Эрста. При более подробном рассмотрении вопроса возникла проблема конспирации столь масштабных действий. Вот тогда то и началось самое веселое.
Лондорель сделала паузу. Все мы внимательно слушали, поскольку никто из нас не был в курсе всего этого.
-Было выдвинуто предложение о полном уничтожении Эрста, вместе с населением. Это изначально было бредом по всем статьям! Но половина Лордов сразу поддержала эту идею. Сам знаешь, как они любят все громить без разбора! Тогда весь Совет разделился на два фронта, «за» и «против». В стороне остался только ты. Соответственно весь исход Совета зависел только от тебя. В каком же мы все были шоке, когда ты просто бросил свой голос «за»!!! – воскликнула она. – Ты даже не стал слушать доводы, что этого делать нельзя в принципе!
-Почему? – спросила Вика.
-Эрст является неким перевалочным пунктом в сети Миров. Он является срединным, так сказать. Уничтожив его, прервалась бы связь между тысячью Миров! Навсегда, понимаете.
Повисла тяжелая пауза. Все понимали, что могло случиться, если бы все произошло по плану, который я, по своей глупости поддержал. Меня пробила дрожь. Каким же идиотом я сейчас себя чувствовал! Но вместе с этим в моей голове возникали все новые вопросы, ответы на которые должны были заполнить пустоты моей памяти.
-Но, если Эрст это срединный Мир, то почему в нем самом нет Силы и Магии? – выдавливая из себя, спросил я. – Почему весь Эрст перекрыт электрическим Барьером?
-Это специальная мера защиты. – ответила Лондорель и начала пояснения. – Когда-то Эрст был полноценным Миром Силы. Но со временем начали происходить передряги с иными Мирами. Местным Магам стало не по нутру, что через их Мир проходят тысячи Путников, что бы попасть в другой Мир. Все свелось к небольшой войне и мини-апокалипсису в Эрсте, в котором погибли почти все Маги, поскольку их было меньше, чем тех, кто боролся за право перехода через Эрст в другой Мир.  – Лондорель махала руками в воздухе, поскольку у нее просто не хватало слов, что бы описать все произошедшее, и речь ее была немного сумбурной. – Тогда то и было принято решение на Всемировом Совете о закрытии Эрста. Тех Магов, которые выжили, трогать не стали, но новому поколению не давали развиваться. В итоге, через несколько столетий способности нового поколения свелись к нулю, лишь единицы смогли развиться. Их тоже не трогали, поскольку особой опасности они не представляли. Так и началась эра обычных людей в Эрсте. Когда люди дошли использования технологий, им была подкинута идея электричества, от которого отказались мы, поскольку именно из-за него возникали проблемы с использованием Силы. Таким образом, и появился этот Барьер, который не позволяет развиваться Силе у людей и защищает от Ее вмешательства.
-Обалдеть… - прошептала Вика, после недолгой тишины.
-А каким же образом мы можем использовать Силу здесь? – спросил я.
-Все дело в том, что мы уже изначально обладали этой Силой. Она собрана в нас и направлена по нужному руслу. Барьер же, не позволяет Чистой Силе проникать в этот Мир. Если же Она сформирована, то Барьер не способен ее перекрыть, а только вступает с ней в конфликт, в котором побеждает, конечно же, Сила. – все так же путано объяснила Лондорель.
И снова все ушли в груз, что называется, особенно Вика. Ей вообще было все это впервой. Но я знал, что она справиться! Переварив информацию, я принялся выуживать из Лондорель очередную порцию.
-Замечательно, с этим разобрались, едем дальше. – я снова закурил. – Теперь меня интересует, что же произошло дальше в Хаосе, и каким образом я, все-таки сюда попал.
-О, а тут начинается самое интересное. – усмехнулась она.
-Да. Кристон сказал, что на меня покушались. – серьезно сказал я, покосившись на Кристона, который вжался в стену.
-Все намного интереснее было. – загадочно улыбнулась Лондорель. – После Совета, мы пытались тебя вразумить, но ты не пожелал даже слушать. Тогда Лорксандр решил поговорить с тобой наедине. Он прошел к тебе в Цитадель, незаметно, что бы не светиться. Но разговора у вас не получилось, вы попросту сцепились. Лорксандр вышел из себя и перестарался, хорошенько тебя отделав… Твои подчиненные сочли, что это было покушение, и мы не стали их в этом переубеждать, а просто наблюдали, что же они предпримут. Когда же твои Старейшины решили извлечь душу из тела, нам это показалось единственным шансом, как-то разрулить ситуацию. – она незаметно перешла на местный сленг Эрста. – По плану, мы должны были перенести твою душу в Эрст, в подготовленное тело, что бы потом все показать и объяснить. Во время Ритуала мы вмешались, но нас засекли, и все пошло наперекосяк. Сначала вмешался Мирдарконт, пытаясь вырвать тебя из Воронки, что привело к сбою в Канале Перехода. Мне жаль, что он погиб… Мы не думали, что так все пойдет. – тихо извинилась Лондорель и продолжила. – Когда мы попытались восстановить Канал, то уже вмешался Кристон. Я, как Проводник, смогла вытащить тебя только в приблизительную точку того места, которое планировалось, то есть в этот город, а потом все пошло, как пошло. Ты сам нашел себе тело, что бы сохранить себя.
Она сделала паузу, а я пытался найти свою челюсть, которая отвисла и упала куда-то. Все на самом деле оказалось очень интересным!
-И… и что потом? – спросила Вика.
-А потом, я судорожно искала Ада по всему городу, вычисляя в каком теле, он мог поселиться. Благо связи в городе есть и мне помогли.
-Хорошо. – наконец-то пришел в себя я. – Ну, тогда, на кой шут твои прихвостни-недоучки пытались меня пришить? Ты же ведь знала, что я без памяти!
-Ну, знаешь, когда ты выпорхнул из окна, при этом еще и крылья раскрыв, у меня были основания полагать, что ты все вспомнил. Только мои ребята не хотели тебя убивать, в их задачу входило просто тебя обезвредить на время, что бы я могла перенести тебя в более подходящее место для разговора. Только вот все опять пошло кувырком, и помощников я себе не удачных взяла.
-Это точно! – хихикнул я, вспоминая сцену на поляне. -  Значит, ты просто хотела со мной поговорить, да?
-По сути, да. Я просто хотела показать тебе этот Мир и на примерах объяснить, что тут к чему. Но все обернулось интереснее. – Лондорель посмотрела на Вику.
-Ты права. – улыбнулся я. – За тебя все сделала Вика, и более качественно. Но скажи, неужели ты не знала, где я находился все это время?!
-Знала, конечно! – воскликнула Лондорель. – Я просто наблюдала за тобой. Ты сильно изменился с того момента, как попал сюда.
-Правда? – уточнил я. Некоторых кусков памяти я  все-таки лишился безвозвратно.
-Правда. – ответил Кристон. – Раньше от тебя все шарахались, как только ты появлялся. От тебя за километр разило негативом. Ты всегда ел в одиночестве, за исключением пиров, а тут мы все вместе сидим за одним столом и мало того, что едим вместе, так еще и разговариваем!
-Кристон! – воскликнула Лондорель. – С каких это пор ты обращаешься к своему Лорду на «ты»?!
-С тех самых, как я пригрозил ему шкуру живьем содрать, если на «вы» ко мне обратится. Меня просто раздражает эта официальность. – поморщился я.
-Вот это да! Куда катится Мир! – изумилась Лондорель, и все закатились смехом.
Я тоже смеялся от всей души, поскольку начал понимать, на сколько на самом деле изменился, при чем в лучшую сторону. Сначала мне казалось, что все происходящее было сущим Адом, то теперь же я был безумно рад, что все так обернулось. И если изначально я хотел надрать задницу тому, кто все это начал, то теперь же я просто благодарил себя за многие ляпы, которые совершил в Хаосе. Не случись этого, я не познакомился бы с Викой, не изменился бы, и этот Мир просто погиб. Вика… Все благодаря ей. И только теперь до меня дошла одна простая истина – Леди были для Лордов неким стоп-краном и в последствии только они могли указать правильный путь своему Лорду. Только Леди имели почти абсолютную власть над нами. Черт, как же все просто и банально!
Когда прошло время радости, мы принялись обсуждать вопросы насущные и важные. Первым делом нам нужно было восстановить полную картину всех событий, что бы Лондорель могла выступить в Совете с полным докладом. Мне пришлось рассказать ей все от начала до конца, Вика меня дополняла. Потом последовали более серьезные вопросы.
-Лондорель. – начал я. – А что же мне делать? Я могу вернуться в Хаос?
-Ох… Ад, тебе некуда возвращаться. – вздохнула она. – Твое тело уже мертво, а в этом теле ты не сможешь пересечь Границы.
-Так и знал! – воскликнул я.
-Успокойся. Ко всему прочему, твоя Леди тоже не может попасть в Хаос. По этому вам придется остаться здесь.
-А как же место в Совете? – спохватился я.
-Этому есть решение. – таинственно сказала Лондорель. – Ты отдашь мне свои полномочия.
-Чего?! – я чуть не свалился с табуретки. – Я, отдать тебе свои полномочия?!
-Да. – спокойно отозвалась она. – А что тут такого? Ты все равно не сможешь выступать в Совете. А что могут натворить 12 Лордов, сам знаешь.
-Мдам… - я призадумался. -  Ладно. Но только не просто так же я тебе все это отдам!
-Это естественно! – воодушевилась она. – Я помогу тебе здесь. Деньги, работа, связи и все остальное, что бы ты смог сделать все в лучшем виде. – подмигнула она.
Кристон с Викой переглянулись, не понимая, о чем это она, а я подмигнул ей в ответ. Я прекрасно понял, что она хотела сказать. Поскольку я теперь, по воле случая, остаюсь тут, то все дела, касающиеся Эрста, переходили ко мне в руки. Мне предстояло создать здесь некую колонию, которая возьмет на себя часть власти и контроля над этим Миром. Нет, это было не завоевание, это был незаметный дипломатический союз, который обеспечит в будущем безопасность всего этого Мира, а так же поможет ему в развитии, как материальном и культурном,  так и в плане Силы. Обоснование здесь одного из Лордов Хаоса, по любому не останется не замеченным другими Мирами, потому наверняка начнут возникать конфликты, которые я должен буду ликвидировать, и не без помощи местных представителей Силы. Кстати!
-Лондорель! – спохватился я. – А как на счет моего пребывания здесь? Визы то нет!
-Ад, спокойно. Все есть. – отозвалась она. – Я все сделала, перед тем, как тебя сюда выкинуть. Мы с тобой находимся здесь официально, а вот Кристон нет.
-Ну, ты ведь решишь этот вопрос? – хитро улыбнулся я.
-Конечно. И с Викторией я все улажу. – пообещала Лондорель. – Хоть она и является жителем Эрста, ее нынешнее положение тоже требует определенных формальностей, которыми я займусь, как только вернусь.
-Замечательно! – я радостно потер руки.
-Кстати, о возвращении, нам уже пора бы. – осведомилась Лондорель. – Думаю, теперь все встало на свои места.
-Думаю, да. – ответил я. – Если у меня возникнут проблемы, я попытаюсь с вами связаться.
Мы все дружно поднялись с мест, разминая затекшие части тела.
-Как только выступлю с докладом и решу все вопросы, касающихся, вашего пребывания здесь, я вернусь. Тогда мы займемся уже здешними делами. – сообщила Лондорель. – Мне еще нужно проследить, что бы Кростандортан там ничего не начудил!
-Ты справишься. – улыбнулся я, обнимая Вику.
-Спасибо. Я  тоже думаю, что вы справитесь. – она повернулась к нам и поклонилась. – Леди Виктория, я была рада нашему знакомству. Еще раз прими благодарность за помощь.
-Я тоже была рада с тобой познакомиться, Леди Лондорель. – Вика поклонилась в ответ.
-Можно просто Лон. – улыбнулась Лондорель и начала создавать Пространственную Воронку.
-Я тоже был рад познакомиться с тобой, Леди Виктория. – сказал Кристон и, встав на колени, поцеловал ей руку.
-Я тоже рада, Кристон. Заглядывай, как сможешь. – тепло ответила она и сжала руку Кристона.
-С превеликим удовольствием! – обрадовался тот.
-Ну что ж, пора. – сказала Лон. – Адаман, Виктория, удачи вам, скоро увидимся.
-Увидимся. – отозвался я и повернулся к Кристону. – Удачи, друг! – я обнял его и похлопал по плечу.
-Тебе тоже, мой Лорд! – с этими словами, он нырнул в воронку следом за Лон.
И вот мы остались одни на кухне. Я крепче обнял Вику. Наконец-то все закончилось. Хотя нет, все только начиналось! В любом случае, что-то подобное должно было случиться – я должен был остепениться и начать жить и смотреть на Миры заново. И вот теперь я держал в объятиях любимую девушку, Мир которой теперь стал и моим. Мой Мир и Сила приняли ее, теперь мне осталось сделать так, что бы Эрст принял меня и Силу. После моего появления здесь, этот Мир уже никогда не будет прежним.

24.01.10


Рецензии
Здорово! Надеюсь это не конец.

Татьяна Софинская   27.02.2010 22:20     Заявить о нарушении
Благодарю покорно! Рада, что Вам понравилось ))) Продолжение планирую, но как скоро оно появится, сказать не могу. По сему наберитесь терпения, мой дорогой Читатель)))

Диана Раянда   28.02.2010 16:20   Заявить о нарушении
Я торопить не буду, упаси меня Боже! Я хочу получить качественный продукт.
Творите, не спешите!

Татьяна Софинская   28.02.2010 20:18   Заявить о нарушении
Дорогой, драгоценнейший Автор! Ау! Вы где? И где обещанное продолжение?

Татьяна Софинская   20.03.2010 22:02   Заявить о нарушении
Дорогой Читатель! Приношу свои извинения за задержку! У меня в семье ЧП произошло, по сему вынуждена на время прекратить свою деятельность писателя. Некоторая часть продолжения готова и обязательно будет показана Миру! Дождитесь, пожалуйста.
С уважением, Диана.

Диана Раянда   21.03.2010 13:37   Заявить о нарушении
Простите, дорогая, это нетерпенье. Мне, право, стыдно. Не торопитесь, семья - главное.

Татьяна Софинская   21.03.2010 14:02   Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.
С уважением Диана.

Диана Раянда   22.03.2010 11:47   Заявить о нарушении
Я хочу сказать, что говоря "не торопитесь" я не имела ввиду того, что Вы можете не писать совсем. Во всём должна быть мера. Уже кончается май.

Татьяна Софинская   20.05.2010 20:10   Заявить о нарушении
Май уже кончился... а проды всё нет...(((((((((((((((((((((((((

Татьяна Софинская   02.06.2010 17:37   Заявить о нарушении
по Вашему напоминанию выложила кусок второй части. работа встала, плюс ко всему этому, всю первую часть Лорда мой личный куратор вынес вместе с потрохами!!! сказал, что это только скелет, который напоминает сценарий для игры или голивудского фильма... и я призадумалась, а стоит ли писать продолжение?...

Диана Раянда   02.06.2010 23:07   Заявить о нарушении