Любовь

               
                Любовь – факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.Ремарк

 Я  смотрю  на  тебя  и  понимаю,  что именно ты мне и нужен.  Я понимаю в  тебе все.  Я могу проникнуть в тебя навсегда. Я знаю, ты мой. Если бы ты дал мне руку, то многое бы узнал обо мне, но ты куда-то едешь и весь в своих мыслях. Ты разве не видишь  как мне одиноко. От моих внутренних  волнений   ты  тоже начнешь   волноваться, а  у  тебя,  наверное, много  важных дел. Я,  конечно, могу  тебе сейчас  все  сказать, но я стою рядом и молчу в предвкушении  наших будущих отношений.   Было бы здесь потише, я встала бы на носочки и шепнула бы тебе,  о том кто я.  Может  ты попросишь  тишины.  Ведь это очень важно.  Посмотри на меня.  Просто посмотри в  мою сторону.  Видишь,  как я красиво стою.  Хотя  бы просто подумай обо мне.   Ты собрался выходить?  Нет, это не наша остановка, мы поедем дальше, я не дам тебе сойти.  Я  скажу машинисту, чтобы  давил на газ, как можно сильнее.  Мне ведь еще много надо тебе объяснить. Ты не сможешь без меня жить. Это точно.  И еще. Прошу,  не думай о посторонних вещах, сосредоточься на мне, это может больше не  повториться. НИКОГДА.  Держись крепче, я сейчас сорву  стоп-кран,  чтобы   всех,  наконец,  унесло  к  чертям  и  мы остались  наедине.  Ну,  дак вот.  Я – ЛЮБОВЬ. Если ты не поверишь, что это я, ты можешь меня ущипнуть, я потерплю. Бери меня пока  я стою здесь, иначе я улечу к другому.


Рецензии