на экране - Please try again later

на экране надпись   - "Please try again later"

вот так вот значит.

сообщение вылетело на экран, попытавшись перекрыть доступ к душам людей.
ладно,пойдем другим путем
шелест штанов для катания на сноуборде,
скрип двери проводил меня на улицу и эхом остались мои шаги в подъезде.
молекулы в"Я",хрустят по молекулам снега и глубже в "ничто-все"
фонарь-солнце, заливает желто-оранжевым светом снежные хребты-колеи.
сто километров ветров пронеслись унеся куда-то запах меня.
ветра-хитрюги.. но ладно, тоже занятие немаловажное для них.
разносить запах людей.
вам с чем запах ? ааааа..ну... мне пожалуйста, три - "запаха паники" , два -"с клубникой" и "диетический запах цветущей травы" и накидайте в пакет - "неуверенность"
сознание описало все пиксельно...
разлетевшись спиральными лентами вдаль.. во все направления.никого не поранив.
Филлигранно.. - Искусство.
сухарики хрустели во рту и кнопочки вдавливаются приятней под их аккомпанимент.
особенно приятно нажимались те кнопочки,которые были "близкими"
Т..Д..А..Р..С..Ш .О..К..М...Н
весьма забавно, игра в буквы на важность имен..
пиво сегодня на редкость кстати.
материя льется ненавязчиво и сдержанно.
изысканный вкус.
переместился на море..уходят вдаль волнорезы и вечер, ранний и влажный..
гигансткие стекла не скрывают обзор памяти.
памяти ли...?
снуют официанты в своих мыслях.
ты же сидишь рядом и смотришь глазами моря.. в море.
глубокая нежная бестия.
разрезала на куски память и живешь отсеками,
в каютах моего мира, не спрашивая разрешения.
Да я и не против. все отдам тебе.
На.
раздался звонок и.. пригласили на вечеринку..
хорошие люди. приятно, но я не пойду.обстоятельства.
Играет музыка по телевизору.-"эта ночь  - будет хорошая ночь"
да !!! а как иначе ?
будет ночь.
в молекулах будет ночь.
из миллиардов мыслей из миллионов слез из оживших губ из прекрасных роз, уже живущих под снегом сейчас.
для тебя.
я подарю тебе "Жизнь"
для кого .. - "тебя" ?
"кто"  для тебя ?
кто ?
?
.
нет знака пустоты,значит знаки букв кому-то придут в глаза.
Пшшш-кххх.. работает сетчатка..
глаза зеркало души.
простите, я уже в вас.
по всем даже физическим законам,энергия претерпит изменения и продолжит и видоизменит вашу жизнь.
запарковал "космолет", аккуратно, я не агрессивный гонщик,но не пытайтесь это проверить.
видоизменит. изменит вид. то есть все станет другим уже.
то есть все стало уже другим,
потому что горы снега под фонарным солнцем были и есть..
У девочки на экране, - волшебное платье.
тебе бы в нем было идентично.
не надо. ты достойна уникальности - себя.
конечно,  все это забавно - скажите Вы, но ты же должен соответствовать...
давайте не будем,я всех простил,и себя тоже.
"Жизнь не Жизнь, если не Жить."
так я люблю говорить и так живу.
прятать себя в себе ?...как это ?
осознанная неосознанность ?
я не произношу слова в никуда.
я не произношу "заимствованные" слова
Я произношу себя.
все для тебя, быстро, резко, на вылет с захватом понятий привычных.
Нейрохирурги тоже молодцы, но давайте все соизмерять.
что важно ?
я условно скучаю по тому ,что бы говорили со "мной"
наверное я был бы непротив и помолчать...вместе.
вселенская грусть - не грустная вовсе,
но сердце натягивает изящно.
- в пульс.



Please try again later
 -
кто вообще высветил эту надпись ?
пробую снова... - Жить.


Рецензии