Вне зоны доступа

Меня бывает очень много,
А иногда, бывает, нет меня совсем.
И, как медведь, запрятавшись в берлогу,
«Вне зоны доступа» я становлюсь для всех.

Уйду в себя, когда вернусь – не знаю:
Брожу  по затаенным уголкам,
Неведомые тропки выбираю,
Смакую прошлое по маленьким глоткам.

Открою двери, ящички и файлы
Ключом, что между сердцем и душой:
И начинают раскрываться тайны,
Запрятанные от себя  самой.

Встречаюсь, с кем давно мечтала,
Молчу, с кем раньше не могла.
Иду, куда когда-то опоздала,
Ищу мосты, которые  сожгла.

Люблю бродить по старым переулкам,
И в памяти забытых тупиках
Спешу навстречу кажущимся звукам...
И заблужусь в потерянных словах.

В воспоминаньях мне не одиноко
И одиночество не заменить ничем...
Меня бывает очень-очень много,
А иногда, бывает, нет  совсем…


Рецензии
Спасибо. У меня сегодня такой день.

Осенняя Женщина   19.02.2012 19:14     Заявить о нарушении
Здорово! а иногда... не очень)

Ольга Тичер   19.02.2012 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.