Глупые игры... в Любовь. Глава 9

Глава 9. Цель

***
Но не успело одно мое мучение исчезнуть, как вдруг из кабинета вышла Франни (видимо, услышав голос Асканио) и спешно направилась к нам навстречу.
Ну-ну.

- Эта Ваша родственница… - начала та свое глупое нытье.
- Она мне не родственница, - грубо перебил ее Аско.
(право, было неприятно услышать такие слова, пусть даже и правду, пусть даже это была такая долгожданная грубость для Француженки)
- А, а, - замялась на мгновение дамочка. – Ладно. Эта девушка, Жозефина Матуа, она ведет себя неподобающе! Вульгарно.

Эй, эй! И это я – вульгарная?!! Да ты только на себя посмотри! Как одеваешься! Развратница!
- Она, она… - заикалась, подыскивая нужные слова.
Тяжелый вдох.
- Я разберусь, - грубо, властно отрезал вампир и, не обращая больше на нас внимание, пошел в свой кабинет. – Жду вас, Жозефина, у себя… через час.
Всё-таки… выстрелил.
Попала я.

Франни ликующе заулыбалась. Бросив на меня пренебрежительный взгляд, проделала незамысловатый, короткий (резкий) разворот и ушла прочь (видимо, продолжать урок).

Скажите мне, дамочка, это вы мне за мою вольность и бойню, или же за Доминика… мстите?

***
- Жозефина, я уже устал проводить с тобой нравоучительные беседы. Ты все равно ничего не слышишь.
- Слышу, - нервно вздохнула, невольно закатив глаза под лоб.
- Нет. Не слышишь. Понимаешь, это тебе - не школа, не университет. Тут не могут отчислить за неуспеваемость или плохое поведение.
- Тогда казните, - гордо выпрямилась и уставилась ему в глаза.
От удивления дрогнула его бровь.
- Не шути так.
- Не шучу.

Тяжелый вдох. Встал из своего кресла… Медленная, плавная, врастяжку походка, огибая стол, и замер передо мною.
Глаза в глаза:
- И что мне с тобой делать? Не понимаю… К чему эти войны? Бойни? Самовыражение? Детский сад.
- Пока будут меня обижать, унижать, пока и буду буйствовать. И с этим Вы уж… ничего не поделаете, как бы ни хотели и не старались.
На мгновение закусил нижнюю губу, погрузившись в раздумья. Короткий вдох и наконец-то изрек:
- Ты думаешь, Искья – паршивое место? Исчадье ада? Что же… Недолго тебе осталось здесь с принуждения находиться. Четыре месяца – и уедешь на Эйзем. Может, уклад… смиренных монахов будет тебе куда больше по душе… без вампиров.

Э-э-э, эй! Какой еще смиренный уклад монахов?
Шок отпечатался на моем лице, хотя и пыталась не подать виду.

- Молчишь? Молчи. Прошу только… без драк. Неужели так сложно… выяснять всё… без рукоприкладства?
- Постараюсь, - обижено надулась.
- Ладно, иди… хулиганка.
Уселся в свое кресло, и, не обращая больше на меня внимание, стал перебирать какие-то бумаги.

***
И снова дни в попытках вести себя отрешенно, не реагировать на «глупые ошибки Природы» (или Nature, как модно здесь говорить). Вечера бездушно топила время в чтении, томясь в библиотеке. Ужасная, дикая, гадкая скука сжимала, мяла все внутри меня, заставляя ныть, выть от изнеможения.
Эх, мой Рафаэль, мой Марк…
Даже Бредли. Я скучаю… по мужским ласкам и за тем, как я мучила их, своих «жертв». Скучаю по игре. По скандалам, обидам, ссорам.

***
- Все. С меня довольно, Жозефина. Я звоню твоему отцу.
- Звоните. Привет передавайте…

Тяжелый вдох.
Что? Не ожидал?
- Неаполя тебе до конца месяца не видать.
- Подумаешь, - врастяжку пропела и показательно развела руками в стороны. - Там все равно ничего интересного нет.

- Что ты от меня хочешь? – резкий, дерзкий шаг навстречу. Вплотную.
Глаза в глаза (а он-то свысока все равно на меня смотрит).
- Ничего.
- Долго будешь издеваться? Или тебе нравится, как я отчитываю тебя?
- Может, и нравится, - гордо вздернула подбородком.
Пристальный взгляд. С вызовом, гордостью…

Замер. Застыл, не дыша.
И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО!!!
Вот! Вот то, что мне нужно! По чем мое сердце уже столько времени скучает, плачет.
Игра в Любовь.
Игра.
И это уже не просто азарт. А настоящее БЕЗУМИЕ.
С каждым разом все сложнее и сложнее цель…
Недоступное невероятно притягивает.
Да так, что рассудок плывет, уступая полной неадекватности.

И вот теперь, передо мной… венец всех былых сражений. Такой властный, гордый, неприступный… И это уже даже не Павлин. Нет. Лев. Настоящий Лев. И он… будет моим. Бутылочка сделала свой замысловатый ход, последний круг… и остановилась, уткнув, указав своим носиком на Асканио.

В дверь постучали.
- Да? – грубое, властное (как и годится для моего «мальчика»). Нехотя оторвал от меня взгляд.

Эх, в какой неподходящий момент нас прервали!
Шаг в сторону.

Несмело дрогнуло дверное полотно. Молодая девушка, запинаясь от волнения, едва слышно прошептала:
- Вас просили явиться в зал Суда. Ар де Ивуар приехал, со своими…
- Сейчас буду, - резко перебил, не желая дальше глушить голову пустыми речами. Короткие, быстрые шаги к столу – и, живо перебрав бумаги, достал какой-то сверток с красной печатью.
Задумчивый, отвлеченный взгляд в мою сторону. Замер на мгновение.
- С тобой мы еще не договорили.
Я коварно улыбнулась.
Ну-ну.
- Я потом тебя вызову, а сейчас иди на учебу.
- Уроки закончились, - надменно задрала нос. Выровнялась во весь рост. - И наши уехали в Неаполь. Шопинг… и все дела.

Подошел ближе. Тяжелый, раздраженный вдох.
Казалось, сейчас… мой лев меня и съест.
- Значит, и ты езжай.
- Я же наказана, - гордо вытянулась, пытаясь еще больше взбесить «царя».
- Пока нет.
От удивления вздернула я бровью (больше наигранно, чем инстинктивно). Резкий разворот, и повиляв (мысленно) хвостом перед раззявленной пастью Льва, медленно поплыла к выходу.
Видели бы… застывший ужас, удивление и шок… на лице дамочки, что принесла новость на блюдце… великому Королю. О да, а такая малолетка, как я… тАкое себе позволяет.

Да. Позволяет. И мне плевать, что вы там думаете, недоношенные вампиры.
Мужчины… должны страдать. И на этом точка.


Рецензии