Мартин и Кристина

-Кристина! Привет, ты не смогла бы меня в  пятницу подменить ,у меня концерт,   а мне нужно уехать из Москвы срочно, в  Швейцарии проблемы и концерт  последний. Выручай.- Да, конечно. Вечером заеду за нотами. К семи жди. Спасибо, тебе огромное, очень  тебе благодарна. Всё увидимся. Пока.
А в это время на другом конце Москвы.
-Алло привет, я не смогу подъехать задержусь, подожди меня. Опять???!! Насколько ты опаздываешь?
- На два часа наверно. О, боже…Извини друг. Потом всё объясню…до связи…

Всё что с нами происходит  , это не просто так…
Мужчина, возьмите билет на концерт симфонического оркестра, начало через полчаса. Взяв билет, Мартин  отправился на концерт. Да неожиданно ,что такой аншлаг и в закрытие сезона… Никогда не думал, что буду на таком концерте... Благополучно отыграв концерт, Кристина отправилась в гримерку. Приняв человеческий вид, после двух часового напряжения, совсем разбитая, была настроена на сон. Выйдя через черный ход. Чтобы избежать лишних вопросов…. Пошла к машине, но, не успев дойти до неё, услышала позади себя мужской голос.
 - Вы были великолепны! Я и не думал, что такие красавицы дают симфонические концерты. Нет не  симфонические, а символические, отрезала Кристина.
- Вижу, вы устали, вовсе не расположены на разговор. Но позвольте угостить вас чашечкой кофе. Немного смутившись, я  ответила, а почему бы и нет, знаю не далеко ресторан. Ужин был прекрасен. Они долго разговаривали, будто знали друг друга целую вечность.
-Странно, я тебя совсем не знаю, но мне настолько приятно, уютно и хорошо с тобой, что даже подозрительно. В ресторане живая музыка, и чтобы выразить свою благодарность,  спела, подыграв себе на белом рояле. Моё платье кремового цвета, смотрелось шикарно. Глубокое декольте. Открытая спина сводили его  с ума.
 Мартин, внимательно слушал очаровательное исполнение, раздевая при этом глазами свою прекрасную незнакомку. Его взгляд говорил сам за себя и как приятно ощущать его на себе, он сводит с ума
.- Твои глаза бездонные. Тону в них. Жадно притянул меня к себе, и мы будто бы были на всём свете одни, сливаясь в танце. Твои нежные прикосновения, сладкие поцелуи, возбуждающий аромат твоих духов приводили в полу - обморочное состояние. Только ты и я. Не могли   отвести взгляда  друг от друга. Так приятно чувствовать тебя рядом. Страстный, статный, безумно приятный, очаровательный мужчина был сегодня в моей власти. Был моим. Обняв тебя и ласково прошептав на ушко, поехали ко мне, дразня, укусила за ушко..  На что ты ответил, едем  ко мне. Спорить с тобой не было ни какого желания. Уже в машине долгие , страстные поцелуи до умопомрачения околдовывали меня, с каждой минутой, я становилась твоей. Твои нежные мягкие руки жадно меня обнимали. Лямочка на платье предательски сползала с плеча, оголяя возбужденно-набухшую грудь. Ты подхватил это начинание и снял вторую. Прикоснувшись губами к  груди. Как приятно. Красивая спина сводила с ума.  Каждая клеточка твоего тела была для меня бесценной, ни один уголочек, ни остался без моего сладкого поцелуя. Желание  быть твое здесь и сейчас овладевало мной.
Положив меня, окончательно, взял всё в свои руки. Целовать не переставая, гладил грудь одной рукой, медленно спускал другую всё ниже и ниже. Нащупав застежку на моих ажурных чулочках, медленно снял их. Покрыв поцелуями ножки.. Мягкий стон пронзил наш маленький райский уголочек.
 Сладкая, какая ты, хочу тебя. И почувствовала медленное приятное, проникновение, которое не оставляло ни каких шансов устоять перед тобой…я вся твоя. Блаженство…от наслаждения ногтями царапала тебе спину. Так хорошо. Каждое движение уносило нас на край света в божественность…Одновременно такой ласковый и грубый. Как хищный зверь и его жертва. Входил в меня глубоко, пронзительно. Немного  рыча. Будто готов меня съесть, так хорошо мне не было ещё ни когда. То переворачивал меня  и входил сзади, овладевая жадно притягивая к себе. То нежным движением, вводил в состояние экстаза. Движение становились всё более страстными, быстрыми. Ещё, ещё … несколько движений довели  до  состояния  эйфории. Язычком,  проведя  по твоему животику, поиграла с сосками.  Даже и не заметили, что давно приехали... Радость моя, томно сказал,  а  теперь  могу я пригласить тебя на чашечку утреннего кофе?
Я, многообещающе улыбнулась….


Рецензии