Дура

      Клетка золотая стоит у окошка, а в ней птичка заморская. Красавица веселая, легкая. Перышки цветные, клювик лаковый, глаза бусинки. Сыта, довольна, жизнь счастливую проживает. Тепло ей, уютно, клюет себе зернышки, водичкой горлышко  полощет, по утрам всем трели дарит. Голосок нежный, бархатный. Прыгает с жердочки на жердочку. Думает, какая же у нее жизнь райская. Смотрит  за окно, а там небо синее-синее, облачко плывет  белое-прибелое.
      Подлетел к окошку голубок цвета сизого, увидел птаху, залюбовался. Моргнул глазом то левым, то правым, мол, давай присоединяйся, чего сидишь там. Ничего не видишь, ничего не знаешь, покажу тебе жизнь в красках. Лети со мной.
      Крутит головкой красавица « Нет, не полечу, мне и здесь хорошо. Ничего не знаю, не вижу и не надо мне неизведанного. Сыта я и довольна, не хочу свою жизнь прекрасную менять. Лети от меня, не мани меня в небо». Ну и полетел он с мыслью такой «Пресная ты, так и пройдет жизнь твоя несчастная». Сел на деревце у  окошка, тут к нему голубка подлетает. Ну и началась у них лав стори (любовь) сладкая. Воркуют, кружат в небе, клювиками трутся, перышки друг другу приглаживают. Вот и гнездышко свито, птенчики  ротики открывают, папка с мамкой летят, кушанье несут. Порхает в небе синем семья голубиная, от счастья их птичьего (семейного) небо синей стало. Все развилось у заоконной птахи на глазах. Любовь, счастье, жизнь.
      И задумалась королева в перьях «Что я вижу, что вокруг меня. Прутья небо режут, воздуха нет,  свободы нет, звуки тяжелые вокруг. Там вечность, свобода, жизнь, в конце концов. А что я, что после меня. Не останется от меня ни перышка». И сошла с ума от мыслей своих, от зависти, от того, что от счастья отказалась. Поникла головушка, облезли перышки, так и состарилась, не изведав счастья птичьего. А все почему?  Потому, что не надо …
 


Рецензии