Степень Злости

               
Чем больше гнева,
Тем спокойней и тише
Звучит мой голос...


Рецензии
Я бы этого не сказала, прочитав вашу бодаловку с Красным лекарем. Девушка, вы его спровоцировали. Молодая, молодая, а курс психологии прослушала, должно быть, знаете, как агрессию в человеке вызвать. Красному лекарю должно быть стыдно, так развели... Но в этом поединке минус обоим - 50\50.

Валя-Лера   24.02.2010 21:02     Заявить о нарушении
Я спровоцировала, а он сразу пинаться... Тем более, он мою последнюю реплику удалил.
Воин, тоже мне... Я же предложила сразиться, а он, как аргументы кончились, сразу... ба-бац!

Я ответила ему пародией.
(Вот это стихо - не про него как раз).
Потому что поединок должен быть честным.
И я имела право на ответ.

О-Рен Ишии   24.02.2010 21:27   Заявить о нарушении
Узрели мы на сайте
Девицу О-рен-сан.
В сторонку! Не замайте!
Тут не поможет сан.

Мастистый ты иль только..,
Ей это всё равно:
Разделает на дольки
Как в страшном том кино.

Плашмя мечом как двинет
По голове - ба-бац!
И ножкой так откинет,
Как списанный матрац.

Валя-Лера   24.02.2010 21:58   Заявить о нарушении
Вот-вот.

Впрочем, никто и не говорил, что будет легко.

О-Рен Ишии   24.02.2010 22:05   Заявить о нарушении
На всякого мудреца довольно простоты.
Цыплят по осени считают.
Не всё то золото, что блестит.
Лучше худой мир, чем добрая ссора.
Ещё бабушка надвое сказала.

Русско-японский эпос.

Валя-Лера   24.02.2010 22:19   Заявить о нарушении
"С кем поведёшься, с тем и наберёшься"
"С кем поведёшься, на того и дети похожи"
"Сколько волка не корми, всё равно у медведя морда толще"

(Народное)

О-Рен Ишии   24.02.2010 22:37   Заявить о нарушении
Большому кораблю - большая торпеда.
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Большой шкаф громче падает.

Валя-Лера   24.02.2010 22:55   Заявить о нарушении
Нет, чем дальше в лес, тем ТОЛЩЕ партизаны!!!!

А... мы это всё к чему, Валерия?
Валерия... певица, которую ждали...

О-Рен Ишии   24.02.2010 22:56   Заявить о нарушении
Вот и ладненько, расходимся по домам. Счастье - это когда у тебя "все" дома.

Валя-Лера   24.02.2010 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.