В моей голове

Последнее время все чаще стал разговаривать с тобой в своей голове.
Только не смейся),улыбнуться можешь,я люблю когда ты улыбаешься.
Может я сошел с ума и мне надо к врачу?)
Но хотя нет наверное..просто не хватает общения с тобой в реале.
О чем мы только не разговариваем).
И даже ссоримся),куда же без этого.
Но конечно я больше думаю о хорошем.
Что нет между нами никакого негатива,что мы только рады тому что мы друг у друга есть.
Что это самое главное.
Главнее всего понимаешь.
Важнее этих тупых ссор и непонимания,важнее того что нас окружает в серой реальности.
И самое главное-нам хорошо от того что мы можем сделать друг для друга массу приятных вещей и не вещей тоже).
Я слушаю как ты мне рассказываешь о том как прошел твой день.
О том как ты замерзаешь без меня на работе.О том что видела по пути на работу и домой.
Ты же видишь иногда такие вещи что не замечают другие.Как та реклама Билайна,помнишь).
Я как будто всегда рядом,поддакиваю или просто молчу,впитывая в себя ту,какая ты есть на самом деле внутри.
И от этого так хорошо и светло на душе,и не хочется останавливаться.
Хочется вот так вот идти с тобой за руку по тому длинному переходу,можно даже в горку),блин забыл что за станция........

Господи,ну почему это все только в моей голове??
Почему мы не сберегли то,что бывает только раз в жизни....


Рецензии