Как я пришел в гости к госпоже любви

Я мчался по улице как ненормальный.В правой руке я сжимал вырванный тетрадный лист.на котором было написано:"Тминная'19,квартира 22" Я начил замечать за собой,что я напеваю этот адрес "Тми-и-и-нная,Тми-и-на-а-ая..."Я так туда спешил!Я давно уже ни к кому так не спешил и не стремился.С момента потери прошло уже пол года.Все это время я был затворником.Но вот теперь я спешу по адресу,который так красиво написан голубыми чернилами.Я просто таю в этом воздухе без остатка...
Вот он.Этот дом.Я постоял немного возле входа в парадную,чтобы отдышаться и попытаться как-то вычислить Ее окна.Я знал что у Нее самые светлые окна.
Вместо того чтобы позвонить(что было бы разумнее),я лишь робко поскребся в дверь.Тут же ожил замок.Сердце мое вырывалось из из груди- на пороге стояла Она!!
"Любовь,это Вы?Это правда Вы?!- в ответ любовь лучезарно улыбнулась и впустила меня в дом.- мне так не хватало Вас...мне так хотелось чтобы вы пришли.Я так хотел влюбится."
Я говорил-говорил (что вовсе мне не свойственно),а Ее Светлость любовь просто улыбалась.Мне Захотелось вдруг обнять ее но я не смел.Мы пили фруктовый чай и ели мороженое,только сейчас я заметил морщинки у глаз моей собеседницы.
-Знаешь,я ведь она тоже влюбилась...-неожиданно грустно проговорила любовь не подняв на меня глаз,будто была в чем-то виновата.
-Да?Это...это здорово.Это прекрасно.-я сделал глоток горячего чая.-Это хорошо когда люди влюбляются.
Повисло неловкое молчание,и потом любовь решила угостить меня каким-то "безумно вкусным" печеньем.Теперь я мое ее разглядеть.Сама любовь была в алом платье,чуть нище колен,с открытой спиной.Спина была очень красивая,хоть и с крыльями.это выглядело совершенно нормально,хотя лично я впервые видел женщину с крыльями...
-Если ты пришел ко мне,значит ты снова влюблен?-спросила любовь,мастерив из салфетки самолетик.
-Да.я и вправду очень влюблен.-Зачем скрывать он нее то,что я влюблен,вернее как скрывать?меня здесь и не было бы вовсе.
-И как ее зовут?-зачем-то спросила любовь,уже зная ответ.
Я улыбнулся и,щурившись от солнца,глядя в окно,ответил еле слышно,шепотом:
-Жизнь.Ее зовут жизнь!!


Рецензии