Мой Ангел

Мой Ангел...
Ты так крепко держишь меня в своих обьятиях...
Закрываешь меня своими белоснежными крыльями,
не боясь их испачкать о мои маленькие грешки...
Я так хочу упасть...
Почему не даешь мне сделать этого?
Почему не даешь сделать последний шаг в пустоту...
Неужели есть чтото для чего я еще могу быть нужен...
Неужели есть еще главное дело моей жизни...
Я думал это будет так легко...
Но оказалось совсем не так...
На сколько хватит у тебя сил?
Отпусти меня.
Я хочу погрузиться с головой в дерьмо этой реальности...
И если я смогу то я вынырну...
Обещаю...
Просто я должен пройти через это...
Чувствую необходимость пропустить Все через себя...
Может просто ты знаешь что я еще слишком слаб чтобы вернуться?
Не печалься обо мне...
Все будет хорошо...
Ты же знаешь это...
Ты не можешь не знать.


Рецензии