Прошлого... жаль

прошло несколько...пожалуй... лет
но я так и не смог забыть ее
конечно я уже не думал о ней целыми днями,
но иногда оставаясь вечером наедине с собой..воспоминания брали меня в свои руки...
и начинали выкручивать ,выжимая из меня капли страха и боли,разочарования и тоски..по ней.
конечно у меня были разные женщины с того момента как мы расстались.
но каждый раз,лаская очередную легко взятую мною,Её образ появлялся у меня перед глазами..
я встряхивал головой пытаясь очнуться,усилием воли загонял мысли поглубже...
иногда это получалось,
а иногда я не мог ничего с этим сделать.
я злился,на себя,на нее,на ту суку что сейчас смотрела испуганно в мои глаза и просила не бить.
почему так получилось?
почему мы не смогли сохранить то малое с виду и огромное внутри что между нами было?
наверное я уже никогда не узнаю ответ на этот вопрос.
где ты сейчас?жива ли здорова?
чьи руки тебя ласкают?в чьи глаза ты говоришь люблю ,заставляя себя думать что это правда.
а может и действительно правда..
ведь так бывает наверное.когда время решает все за нас...
и мы уже любим других или просто думаем что любим.
я отошлю это письмо не зная твоего адреса.
а может дойдет.
поверь ты все еще можешь изменить...


Рецензии