Навеяло мне сквозняками в окна... простуда

Она приходит каждую осень.всякий раз когда дожди,мертвые листья и ветра врываются в мою жизнь.Она входит без стука,снимает перчатки,ставит открытый зонт в угол моей спальни,наливает себе кофе.Где она только его берет?в моей квартире очень редко водится такая роскошь как хороший кофе,чаще пью растворимую дрянь....но она цедит из белоснежной чашки чудесную черную жижу,запах которой напоминает мне фильмы Линча.Потом мы включаем Шопена и сидим молча,неподвижно.Я даже люблю такие наши диалоги,и очень ценю мою гостью за ее молчание.Мы молчим часами...потом я выпиваю омерзительного вкуса терафлю,она при этом брезгливо морщит нос.После обиженно уходит,не поранив не слова.Лишь у порога целует меня нежно и трепетно в губы.я смущаюсь.Тихо закрываю за ней дверь.она обязательно еще вернется.Моя простуда...


Рецензии