я открываю рот и пью тебя нежно

твое отсутствие играло все это время на руку
я гладил твое дыхание вдоль, пока ты спала
там..
на дне бесконечной души , там .. где вдох был на грани выдоха..
я трогал губы ...губами..во сне..
сон ли...? был ли..ли..? мы ли это...мыли небо,
стирая оттенки сверкающей грязи...
да, определенно это были и Есмь во веки веков - "Мы".
по нитям памяти в вечность ушли в никуда водой..
ты даришь мне "из себя молчание"
я же растворяюсь криком китов
на тысячи километров..в глазах твоих..
волнами океанов несдержанных напрочь..
прочные слезы каплями навзничь
я открываю рот и пью тебя нежно...
давай смеяться вечно..так можно.
ставлю ТОЧку. изящно толкаемся внутрь..ты летишь..Боже !!!
как ты волшебна..я глажу крылья твои - душой.
вплетаю искуссно, но плачу...слезы помогут ,когда меня не станет..
но я бесконечно буду ласкать тебя ветром..снегом присыплю ресницы твои..
ты просто... - Волшебна !!!
в доспехах - Солнечный Воин..
я чищу твои латы - лапами..
Львам сердца не жалко..раздать бы,,,
лишь бы все... без остатка..
выбить..вбить вглубь..прорасти жизнью. в извержении лавы..
цвета..ты любишь контрасты, но я все сглажу в палитру новых цветов..
в сиянии черной краски..я засыпаю сотни грузовиков пыльцы...
я собирал их дыханием жизни..
смотри,.
Я РРРы-чу..
Я маленький лев, но я буду прыгать по небу..той безупречной ночью,
когда шаги твои..затеряются в сетке домов..
открой окно..я уже там проявляюсь неспешно.
на скорости звезд.
А радуга ?..
это же сладкая сказка.. изогнуто время отныне, нет граней..
я стер их в песок и из него твое имя я выложу между меридианов..
Морями..Горами..рассветами и закатами, перекачу поле в ветре твоих волос.
а сейчас пришел ко мне друг..я
отправляю как есть себя..
ЙиииХХХааа.
Я  люблю бесконечно.. тебя.. !!


Рецензии
РО...!
На таааакиииие стихи писать "речки"
- чистое безумие.
Это что по сердцу писать ручкой.
Скажу твоими словами:
"я глажу крылья твои - душою..."
Пусть всегда твои крылья будут сильными!
Ал.


Алла Молчанова   27.02.2010 22:23     Заявить о нарушении