давай раскроем, в чем наше счастье

я хочу того, хочу этого...

напрягая все свое естество человек, не смотря на имеющееся постоянно стремится ко все большему и большему потреблению.

И именно из-за ограниченности своего я - не может насытиться.

В природе все не так устроено. сытый хищник не тронет. он точно знает, что сыт и нужды в большем потреблении не испытывает.

собственно, из-за отсутствия у человека границы за которой он понимает, что хватит - мы и испытываем все "лишения", "болезни" и "трудности" в нашей жизни.

а что если... что будет, если человек вдруг сумеет перестать хотеть!

что будет, если на секунду представить себе, что у тебя все есть. ты находишься в абсолютном наполнении. и единственное, чего тебе действительно не хватает - это чтобы весь мир испытывал то же самое ощущение...

если бы все люди на земле заботились не о себе, а каждый друг о друге?

скажешь утопия?

нет! этот механизм уже существует.
в природе.


протяни свою руку и посмотри на нее. каждая клетка твоего организма потребляет что-то от других клеток.

но потребляет ровно столько, чтобы хватило сил жить и работать ради других клеток.
соединяясь по такому закону ПОРУЧИТЕЛЬСТВА любая из клеток готова даже пожертвовать собой, умереть. И все это ради организма в целом.
Именно поэтому ты и живешь.

не так, однако, если механизм клетки, который дает ей знать сколько брать от других клеток, а сколько хватит перестает работать правильным образом.
такая клетка начинает потреблять больше, чем ей требуется.

от кого потребляет?
от таких же, как и она сама. она начинает ценить себя больше остальных.
превращаясь тем самым в раковую клетку - она пожирает себе подобных и приводит весь организм к мучениям и смерти.

а как живем мы?

разве не думает каждый из нас, что он на свете всех милее...
разве не потребляем мы за счет ближних и дальних нам?

каждый согласится: если бы все люди начали заботиться друг о друге истинным образом - мир был бы лучше.

об этом то и написано: возлюби ближнего как себя.

и на каждом углу вооружившись этим сворованным лозунгом все возможные методики, религии кричат, что необходимо это сделать.

зазывают к себе, снимают с непутевого человечка копейку и ничего не дают взамен, кроме успокоения.

почему никто не задает простых и прямых вопросов? почему мы созданы такими каковы есть, каков механизм изменения сложившейся ситуации, к чему вообще весь этот процесс должен нас привести?

а вопросов то не задают только лишь потому, что ответов на них и сами не имеют.
да и не для того, чтобы ответить на эти вопросы создавались все эти методы.


Дорогой друг!

все люди, словно клетки единого организма связаны между собой. невидимыми нитями.

созданы мы с тобой такими вот не совершенными, чтобы смогли сами, из собственного осознания понятий Добра и Зла выстроить эти связи между собой.

если бы уже родились этакими вот "хорошими" - были бы словно роботы.

а так - есть у нас способность прийти к самостоятельности. и тогда, то благо, что ощутим построив заново связи между собой - сможем получить без стыда и ограничений.

природа создала нас такими, каковы мы есть - пусть она нас и начнет исправлять.
сами то все равно не сможем. не в наших силах.

а вот начать у нее, у природы требовать, чтобы стала на нас всех она так воздействовать, чтобы каждый на этой планете сумел раскрыть, что связан со всеми.

сумел понять, что только уподобляясь законам природы можем мы быть счастливы.

ведь если я хочу, чтобы все все все твои желания поскорее наполнились бы наполнением и это не мешало бы тебе жить и трудиться ради остальных, тогда твое благо и есть благо для меня.

и больно мне лишь тогда, когда у кого-то это не получается.

тогда все люди смогли бы, словно и вправду братья - посмотреть в глаза друг другу искренне и честно!

тогда в наш мир пришло бы счастье!

ты не веришь, что это возможно, потому что никто так не поступает?

так никто не поступает (хотя на самом деле таких уже много) потому что Ты так не поступаешь.


начни с себя. попробуй. если понравится - расскажешь и остальным.

пусть и они смогут понять - как прийти к счастью...



 


Рецензии
написано от души ...
в природе круговорот веществ и побеждает сильнейший, а значит более приспособленный ... что важно ...
люди ... ноосфера - сфера разума ... но, хотя ряд ученых и пишут, что мы в ней уже живем ... в этой новой разуиной оболочке ... наврядли это так ...
человек мыслит ... и мыслит о ПОТРЕБЛЕНИИ ... та часть, что не стремится (сознательно) к чрезмерности очень мала ... и моральность таких людей затаптывается ... они презираемы ... их не понимают ...
большая часть стремится урвать ... и понять духовное не могут!..

Татьяна Савко   23.02.2010 23:02     Заявить о нарушении
сильнейший - это тот, кто не смотря на ожидаемое наслаждение способен хотеть отказаться от него ради наслаждения другого.

и он не идиот. просто за счет этого первый связывается со вторым и тем самым растет. и наслаждения у него после этого намного большие по качеству.

это как сравнивать камень с растением или растение с животным или человека с творцом.

что вы выбираете? ежесекундную прибыль или вечность?

а большая часть понять не может потому что не чувствительна к страданиям другого.

ну будут им страдания - поймут.

проблема в том, как та часть что уже понимает объединилась между собой и своим примером показала бы остальным что лучше что хуже.

кроме того, человек не способен сам ничего изменить. меняет все творец. природа.

объединиться нужно ради того, чтобы творец подействовал.
победили меня сыновья мои - его нужно победить. а в одиночку этого не достигнуть...

Александр Цесаревский   24.02.2010 01:35   Заявить о нарушении
Саша, я очень хорошо понимаю то, о чем вы пишите ...
так уж сложилось, что я уже прошла путь страданий ... сложный, страшный ... но вышла из него неозлобленной ... а с любовью к людям ...

10 лет во мне покой ... но даже те, кто видели как он мне достался ...
они просто начинают паразитировать на тебе ... а не просто прорастать ...
хотя сбить меня с толку не удается ...

но я приобрела еще одно ЗНАНИЕ ... слабаки и потребители ... ленивы душой ... и слепы ... и даваться им нельзя ... засосут или высосут ...
здесь не напишешь всего ... но я знаю ЧУЖОЙ ОПЫТ для другого человека НОЛЬ ... если только его не сдвинут с места страдания ... но и свои страдания они любят ... холят их и тешатся ими ...

Татьяна Савко   24.02.2010 02:45   Заявить о нарушении
но ведь я пишу для того чтобы человек понял - можно не страдать!

во вторых, простите за жесткость - ваши страдания, как велики бы они не были - ничто по сравнению со страданиями Творца, который хочет дать себя, но не может этого сделать так как иначе у человека не будет свободы воли.
(творец=закон отдачи)

иначе говоря, не смотря на ваше понимание - это еще не все страдания, что приготовлены для всех нас.

мудрецом называется тот, кто может притянуть света из будущего.

все к чему призываю - давайте стараться быть мудрее.

понимаю что кардинально ничего не произойдет сразу.

ничего. постепенно. потихоньку.
я рассказал вам, вы - еще кому то. он другому ... и так далее.

давайте я вас испугаю, может так попонятнее будет.

мы с вами живем в мире, полностью противоположном творцу.
название нашего мира определите сами исходя из этого.

нет другого ада!

откуда же берутся страдания?
да это просто напросто воздействие любви и отдачи, то бишь силы Творца на нас. а так как мы ему не соответствуем - его хорошее для нас зло!
вам было больно?
так вы не соответствуете закону природы.

начните соответствовать - увидете как все начнет менятся.
не сразу но начнет.

извините за резкость.

Александр Цесаревский   24.02.2010 03:02   Заявить о нарушении
почитайте в конце дней.

Александр Цесаревский   24.02.2010 03:42   Заявить о нарушении
невнимательно читаете ... я уже многое поняла ... мен убеждать не в чем ...
и я скромная ... не стою даже клеточкиь творца ... и СТОЮ ... т.к. творение его ...

Татьяна Савко   24.02.2010 11:08   Заявить о нарушении
вот это верно. человек - он всегда ровно по середине. между добром и злом.

и простите если все что писал выглядит как убеждение и поучение.

мир каждого человека уникален настолько, что ни при каких обстоятельствах нельзя вмешиваться в чужие устремления и мешать самостоятельному развитию и осознанию.

от всей души желаю вам удачи!

Александр Цесаревский   24.02.2010 11:58   Заявить о нарушении
вы предлагаете думать, это хорошо ... только не умеете слушать ... в нашем случае читать ... вот так и другие не понимают ... потому что леняться трудиться ... повторюсь ... душой ...

тон ... да я уже привыкла не обращать на него внимание ... ищу зерна ... казалось нашла, ан нет ... что-то не так ...
пока не пойму что ... возможно ваша теоретическая одержимость ... уверенность в своей безгрешности и праве на едиственную истину ...

Татьяна Савко   24.02.2010 14:22   Заявить о нарушении
вот потому и не могут объединиться хоть что-то познавшие ...

будем жить вот так как и живем ... каждый гнет всою линию ... без надежды на понимание ...

Татьяна Савко   24.02.2010 14:24   Заявить о нарушении
не думаю что тут есть непонимание.

я очень черствый. души у меня вообще нет и ею чувствовать я не умею.

но разговор вообще не обо мне или о вас.

есть сила. творец.

вот ее чувствовать научиться нужно. а орган чувств и есть душа.

этот орган взращивается. растет, растет... и начинает ощущать эту силу.
до тех пор пока душа не сможет полностью вместить в себя всего творца.

начинают люди говорить - сразу ошибаются пока не договорятся о терминах.

возможно то что вы подразумеваете под словом душа не совсем то что подразумеваю я.

я, если честно кроме как дать толчок человеку в сторону раскрытия этой силы, творца, ничего и не добиваюсь другого.

я за него это не раскрою - это он сам должен сделать.

могу только сказать - мир, каким его воспринимает человек - это РАЗНИЦА между той ступенью своего развития какая уже должна быть и какая есть.

то есть каждое мгновение жизни человека воспринимается им ВСЕГДА для роста.

рост может быть ввиду устремления к положительному либо в побеге от негатива.

фразы типа я это пережил на себе ничего для меня не значат, потому что если согласно ступени нужно будет попасть в негативное состояние - человек попадет.

наука каббала объясняет в чем смысл этих состояний и соответственно предлагает достаточно "механистический" но абсолютно научный подход.

за достаточно большой период все те, кого интересовал ответ на вопрос о смысле существования смогли его получить и развиваются дальше.
сегодня закончился конгресс. было более 6 000 человек на конгрессе и десятки тысяч подключений.

ознакомиться можете здесь www.laitman.ru выложены все видео и аудио уроки с конгресса.

кроме того у цивилизации есть история. мои исследования личные, да и согласно другим исследованиям явно и наглядно показывают, что методика каббалы действительно ПРАКТИЧЕСКАЯ. то есть бери и делай.

пример из последнего. есть такая наука, этология. изучает поведение животных и перекладывает на людей.

работает 100%.

если человек начинает заниматься каббалой - парадокс! ПРЕКРАЩАЕТ работать на 100%.

Почему? каббала переводит человека с уровня животное на уровень человек (согласно науке каббала мы все животные а людьми надо еще суметь стать, как это сделать она и изучает)

почему я так рьяно отстаиваю свою точку зрения? я проверял много разных методик на себе, на других.

во первых я на миллиард процентов(простите за самоуверенность) уверен, что только раскрытие законов природы позволит человеку узнать о себе и достичь гармонии.

пугает слово каббала - забудьте о нем. есть природа. ее законы мы нарушаем. давайте начнем их правильным образом раскрывать - увидим результат.

не сделаем этого сами? будем жестоко подведены самой природой к тому же самому. через страдания.

пример - глобальный кризис. я оперирую данными из более чем 50 стран. и везде одно и тоже. то что на тв перестали о нем говорить - не значит что он кончился.

это по сути первый такой кризис, когда некуда бежать. всем и везде плохо/

эффект бабочки то же никто не отменял. я делаю плохо или не делаю хорошо(что еще хуже), более того - я ДУМАЮ плохо. это моментально отражается на ком то в другой части света.

если бы человек совершил поступок и тут же получил наказание - не было бы ничего такого. правда ведь.

однако наказание отсрочено. мы получаем яко бы свободу выбора. но и платим за нее не слабо. незнанием. о себе. о мире.

Я (как и вы, и все другие) согласно науке каббала - ЖЕЛАНИЕ.

и в мироздании нет вообще ничего кроме желания и наполнения.

есть в этом много уровней и так далее. но в целом человек - желание.

и проблема лишь в том, что это самое желание работает неверным образом.

заставить вас меняться - нельзя. поэтому так создано с любовью и мудростью, чтобы человек сам стал искать как измениться.

кто дошел до такой потребности - пожалуйста. бери и пользуй.

кто не дошел - хоть колом ему по башке бей - не поймет и не услышит.

поэтому эта наука называется тайной наукой. потому что человек берет книгу в руки и ничего в ней не понимает.

а книги эти написаны не для понимания(оно приходит но не сразу) а для воспитания ОЩУЩЕНИЯ. чувства.

извините, но существуют люди и их очень много, которые реально хотят не материальных благ а своего исправления. так как чувствуют, что именно они то и есть суть понятия ЗЛО.

в общем все это не просто, особенно для человека не совсем желающего разобраться.

посредством больших страданий кратковременно можно ощутить духовный мир, Творца. но это скорее утешение, чем планомерное раскрытие.

что касается ВСЕХ моих текстов и постов с блога каббалиста М.Лайтмана, которые размещаю я , да и другие - мы никуда никого не зовем и не зазываем.

нужно? человек сам придет и во всем разберется.

доказывать - вообще гиблое дело.
в полемику я ни с кем не вступаю. дискуссий не веду.

слова у человека может и правильные бывают. но я всегда пытаюсь подходить с научной точки зрения. тем более что я скептик.

для меня не существует понятия ВЕРА. я никому не верю и не желаю верить ни во что. я всегда проверяю.
Работает? использую.

в науке каббала есть понятие вера но оно отлично от общепринятого.
почитайте каких типов бывает вера. http://proza.ru/2009/12/19/203
кроме того, если вам действительно интересно, лучше читать конечно же не мои записки а труды Бааль Сулама, Рабаша или м.лайтмана.

почитайте статью мир, статью мир в мире, статью отличие каббалы от религии, статью каббала и философия.

предисловие к талмуду 10 сфирот, очень рекомендую.
окончание к книге Зоар.

вообще Зоар это не просто книга. это по сути механизм. читая эту книгу ничего не понимая но желая понять человек и делает правильные усилия.
вот внутри них, этих усилий он и раскрывает позже ощущение Творца, высшей силы.

в общем, не сердитесь на меня если что. возможно я не самый лучший представитель.

просто познание этой силы иногда очень волнует. начинаешь жалеть что другие просто лишены этих ощущений и становится больно, что не способен передать- ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ...

Александр Цесаревский   25.02.2010 03:18   Заявить о нарушении
"не думаю что тут есть непонимание.

я очень черствый. души у меня вообще нет и ею чувствовать я не умею.

но разговор вообще не обо мне или о вас.

есть сила. творец.

вот ее чувствовать научиться нужно. а орган чувств и есть душа.

этот орган взращивается. растет, растет... и начинает ощущать эту силу.
до тех пор пока душа не сможет полностью вместить в себя всего творца."
А Я О СЕБЕ И О ВАС ... ЕСЛИ У ВАС ЧЕРСТВАЯ УВОЛЬТЕ ...
1) ТОГДА О ЧЕМ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ?... ЯВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ...
2) НЕ ПОЗНАТЬ ВАМ И БОЖЕСТВЕННУЮ ,,, ГДЕ Ж С СЕБЯ СПРОС?... ЧТО О ДРУГИХ ГОВОРИТЬ ТОГДА?

Татьяна Савко   25.02.2010 09:07   Заявить о нарушении