продолжение

Мужчины впоследствии  были.
Мой первый, Саша, - бойфренд моей подруги.
Июльским вечером мы переспали. Помню ярко-розовое покрывало на диване, дурацкую музыку на дивиди…и все.
Вова – водитель состоятельных людей, угощал коньяком, конфетами и был довольно плох.
Андрей заваливал розами и красивыми признаниями. Он жил с бабушкой и экономил влду в кране.
Славик ушел к подруге, ненадолго.
Продолжаем, нет?
Два, три, четыре года связей с людьми, не имевшими смысла в моей жизни.
И тут….письмо себе.
Чудес не бывает.
Реалия – это вечная гонка и надежда, то разгорающаяся, то угасающая.
****
На этой фразе компьютер зависает, удивительно.
****
Нет любви, и не было ее давно, жизнь превращается в сплошное созерцание, череду жалких бессмысленных моментов, а ощущение, что с каждым днем что-то уходит, зреет и набирает силу. Да, я ощущаю себя несчастной.
Только потому, что я несчастна, я бросаюсь в крайности, и только потому, что несчастна, прощаю себе ошибки.
Это надо же было, надо же было влюбиться с первого  взгляда! И так, что и тело, и душу охватил нестерпимый жар! Пять бессонных ночей, пять дней, наполненных иллюзиями, мечтами, и на день шестой – такая усталость, и ощущение, будто уже жизнь прожита с ним. А он, быть может, совсем не такой, а он не позвонил.
Сотню раз вспоминала каждый момент из тех двух часов, что мы просидели за одним столиком, анализировала каждое его слово и каждый взгляд. Гадала, где я оступилась, что не так сказала и правильно ли была одета.
Первые два дня я летала, вторые два – плакала, на пятый – впала в ступор. В ночь с пятого на шестой день мне уже почти наплевать, потому что чудес не бывает, и если мужчина не звонит, то чаще всего именно потому, что женщина его не притягивает.
Было ли это всплеском пораненного предыдущими поражениями естества – эта влюбленность? Никак не иначе…
Черт побери... Счастливые, где вы находите друг друга?....
****
Много курю, мало ем, не буду больше ждать. Девчонка!


ППС.
Он позвонил.
Единожды.
Взрываюсь. И жду.


Рецензии