Средство от простуды

          Ф.О-му

Я выпила сиропа
Отвратного на вкус
Еще таблетки ела
Глотала не жуя
Потом дышала носом
Парами эвкалипта
Ромашки и календулы
И прочего добра

Но из всего из этого
Не вышло ничего

И я себе сказала
Не надо трепыхаться
И пить сироп отвратный
Таблеткой закусив
И чай противу кашля
От коего пожалуй
Лишь только-то и толку
Что писаешь сто раз

Ведь я ж не ожидала
Хорошего чего

И я себе сказала
Не дрейфь себе сказала
"Авось" такое слово
Что вывезет всегда
И враз повеселела
Стишок вот настучала
Сейчас под душ полезу
Чтоб завтра быть о'кей

И вот теперь надеюсь на
Хорошее чего


Рецензии
При простуде лезть под душ я бы не стал.150г и в койку!

Сурен Парсаданян 2   26.02.2013 19:49     Заявить о нарушении
150? это много, мимо койки загремишь запросто.
Но попробовать можно, спасибо.

Клавдия Лейбова   18.03.2013 00:40   Заявить о нарушении
Судя по датам, о болезни можно не вспоминать!
Но для лечения доза в среднем, нормальная. Здоровья!!!

Сурен Парсаданян 2   18.03.2013 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.