Ветер мёл улицы...

* * *

Я был в городе в поисках ветра. Ветер мел улицы и, стесняясь, прятался. Ветер не хотел, чтобы его видели дворником.

Ночь скользила по скатам крыш и становилась ближе и ближе, и ближе... Я видел это и становился мрачным. Ночь понимала. А ветер уходил и возвращался обратно, когда меня не было. Я отпускал себя, а сам оставался ждать. Я украдкой наблюдал за ветром. Ветер мел улицы.

Я уходил в парк. Ночь нагоняла меня. Она обнимала меня и парк. И нам было в ночи тепло. И был свет. Тусклый. Желтый. Он висел на фонарях. И в городе были фонари. И в городе был ветер.

Я находил себя и жалел, что так и не встретил метущий улицы ветер. За фонарями стояли стены. И фонари освещали другую сторону света. И стены зажигали окна. Я видел это и становился загадочным. Стены молчали. А ветер мел улицы, и улицы скользили под ветром. Я уносился с ними.

Ветер был в парке. Он искал меня. Я думал… Я представлял, что я в парке и слушаю, как колышатся листья. Голос. В листьях говорило сердце. И я слушал...

Огни висели на фонарях. И ветер залетал в окна. …И я слушал. А потом ты спала, а ветер… мел улицы.

11.08


Рецензии