Юлька. Иван Андронов 1960-2009

АДЮЛЬТЕР=АД+ЮЛЬ(КА)…

Глаза васильковые, свитер вишневый, на груди брошь, за окном солнце…
- Так это Вы и есть та самая страшная съемочная группа из Москвы?
- Почему – «страшная»?
- Так все наше начальство тут уже неделю на ушах. Может, чайку? С морозца-то? С коньячком!...
- Ну... с морозца - с коньячком – сам Бог велел...

Глаза васильковые, на груди мокро, за окном луна...
- У тебя ведь в каждой командировке, небось...
- Нет... ты первая…
- Врешь ведь! Всем так говоришь!...
- Нет.
- Да ладно!
- Юль, я... ладно! не хочешь – не верь.
- Правда?
- Да...
- Мне двадцать три...
- Да, я знаю.
- А тебе сорок один?..
- Да.
- Между нами восемнадцать лет...
- И шесть тысяч километров.
- И я не знаю теперь, как жить – без тебя...
- И я... как вообще...
- Правда?
- Да.
- Ты послезавтра улетаешь?
- Да...

Аэропорт примороженный, джип местной администрации, две недели нас возил, курим с шофером – вылет задерживают.
- Сереж, я позвоню по радиотелефону?
- Конечно! В город – сначала «шестерку»!... Ты – Юльке?...
- Да...
- Вань... ты не обидь ее... она – хорошая.
- Да, Сереж...
Дверь хлопает – водитель тактичный, вышел.

Глаза васильковые, свитер вишневый, в груди – мокро, над самолетом солнце.
- Здравствуй...
- Ты? Ох... Привет... у тебя же самолет еще час назад должен был?..
- Вылет задерживают... вот, только сейчас посадку объявили.
- Позвонишь мне из Москвы?
- Нет...
- Жена?..
- Нет...
- Сын...
- Да...
- Прости меня...
- И ты...
Швыряю трубку, кусаю губу до крови... и иду на посадку.


Рецензии
Все мужики... Это самое - сама знаешь кто!

Святослав Ли   02.04.2010 11:50     Заявить о нарушении
Блин, все время забываю оценку поставить. А положено поставить. Хотя что ему моя оценка...

Святослав Ли   02.04.2010 12:00   Заявить о нарушении
А вдруг узнает...и ему будет приятно :)

Ирина Весенняя   02.04.2010 13:03   Заявить о нарушении