Я соболезную

Я Всем гражданам, соболезную.

Вам престарелым, Вам болезненным,
Детям обиженным соболезную…

Чувствую горечь и Вашу обиду,
И понимаю, забота для виду…
Тихо безропотно Вы вымираете…
Я понимаю и Вы понимаете…
 
Вы, Ваши дети и Ваши желания.
Брошены, милые,  на выживание.
Нам демонстрируют новую моду,
Песни поют. А нужны ли народу?

Сидит половина страны без света.
В фуфайки да валенки в доме одеты.
За эту жестокую жизнь бесполезную,
Я соболезную Вам,  соболезную.

            И Вам соболезную…

Сливки общества в масло сбиваются,
Живут во дворцах, хорошо одеваются
В битвах за власть душою прожжённые.
В бронежилетах,  вооружённые..

Бедные люди слезой умываются.
Эти же в личных бассейнах купаются.
И всё лишь для них, Всё для  богатых,
И зрелищ им нужно, как было когда-то.

Деньги страны, увы, растекаются…
Люди страдают, но им не икается.,
Судьба ли решила за них всё сама?
Иль  изощрённый помог склад ума?

Иные артисты, певцы и  поэты?
Лестью как в шубы до пят одеты.
Бывшему времени дань отдают.
Бывшего времени песни поют…


Собою любуются и  умиляются,
Нас развлекают? Нет. Развлекаются.

Всем обеднённым, с  душою облезлою
Я  не завидую. Я  соболезную…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.