Cон в Новогоднюю ночь

   
    Серия: эротическая психоаналитическая проза




    Я увидела себя в кабине пилота самолёта, известного мне, как «Боинг-576».


    Передо мной было множество приборов управления этой гигантской машиной. Рядом сидел мужчина в шлеме. И только, когда он снял его, я узнала в нём Джона Траволту. Нисколько не удивившись, я предложила ему поменяться со мной местами, - на что он со свойственной только ему улыбкой, ответил: «Нет, сегодня поведёте Вы». И это «Нет» было для меня сладострастнее всех «да», когда-либо услышанных мною на протяжени всей моей жизни…


     «Но я ведь совсем не умею это…», - растерянно произнесла я, всем своим видом уступая место пилота его законному владельцу.


    Властный, но одновременно мягкий жест нежным прикосновением остановил меня:
«Вы умеете, - просто Вы ещё этого не знаете…». Моя грудь с трудом умещалась на пульте управления и закрывала собой табло радара.


    «Бог мой, как же я справлюсь со всеми этими приборами? И где здесь система зажигания, чтобы уже, наконец, запустить двигатель и закончить всю эту неловкую сцену?...»


     Будто прочитав мои мысли, Джон снова улыбнулся и сказал: «Не торопитесь, ещё не произошла стыковка корабля. Сейчас к хвостовой части нашего истребителя присоединится ракета с реактивным носителем. Не пугайтесь. Почувствуете лишь лёгкий толчок. Расслабьтесь. Всё идёт по плану…»


    Может, заметив, что я невольно сползаю вниз по сиденью пилотируемого мною «Боинга» и уже почти теряю сознание, а может просто – из человеческих побуждений, - чтобы поддержать меня перед ответственным полётом, Джон обнял меня. Наши взгляды встретились, и я мгновенно совершила свой головокружительный полёт в синеву его выхватывающих из реальности умопомрачительных, бездонных глаз… Никакое небо не сравнится с этой бездной… Ни один полёт ни на каком самолёте не заменит этого восхитительнейшего парения  над Землёй, этой нереальности бытия, открывшейся мне всего за какие-то доли секунд показавшиеся мне Вечностью…

 
    «Внимание, стыковка!» - прозвучало гулким эхом у меня в голове. От резкого толчка я проснулась.


     Моя гитара упала на меня со шкафа, где она обычно висела на гвоздике, и ничего подобного с ней никогда не случалось… 


     Под впечатлением от своего сна я бережно (как только что держал меня в своих руках Джон Траволта) взяла её в руки и водрузила на место… После чего я познала величайшую силу искренней Молитвы. Всем своим сердцем умоляя Создателя, чтобы я снова вернулась в свой сон. Я была вознаграждена тесным кольцом горячих рук, в которых снова себя ощутила, - так, будто бы и не было этого эпизода с моим пробуждением…


     Только теперь уже Джон сидел у штурвала, а я – по правую сторону от него. Мы взлетели. Плавно набирая высоту, наш «Боинг» устремился в синеву бескрайнего неба…

14.01.10


Рецензии