Несолидное поздравление к 23 февраля

    Вчера забежала соседка.
    - Ты любишь складывать слова, - принизила она прямо с порога мои писательские достоинства, - вот и давай придумаем какое-нибудь потрясающее поздравление! Тебе – в свой Интернет, а мне – завтра в гости!
    - Видишь ли, - сразу спасовала я под таким напором, - мне, так сказать, тема-то не знакома… Не повезло как-то по жизни с доблестным воинским плечом… Про альтиста своего писать? Так он даже и не в военном оркестре играет…
    - Нет, – быстро отрезала соседка, - про эту вашу музыку – не солидно!
     Я вздохнула глубоко и обречённо. Не наш праздник.
   - Ну, напрягись, напрягись! – не сдавалась соседка, – у тебя же отец какую-то Военную Академию заканчивал?
   - Демобилизовали как раз перед моим рождением и отправили в КБ двигать науку.
   - Молодость? Кавалеры, ушедшие в армию? – пытала соседка.
   - В аспирантуре, да в консерватории были мои кавалеры, - чуть не со слезами на глазах констатировала я факт прошагавших мимо и ушедших вдаль - сильных мужчин.
   - У тебя же сосед по даче – лихой генерал?!
   - Я ещё не успела оформить документы на эту дачу, а генерал уже вышел в отставку и обосновал на участке балетную студию…
   - Ты в этот городок когда приехала, напротив окон у тебя оказалась Воинская Часть! – привела соседка самый веский аргумент.
   - Да – прописаться в доме ещё не успела, а вместо воинской части заработала косметическая фабрика!!! – возмутилась я тайным проискам судьбы.
   - Хоть фильмы, да детские игры вспомни, - утешила меня соседка в закрывающуюся за ней дверь.
   Ответить, что всё детство я прокаталась на коньках, а в фильмах до сих пор закрываю глаза руками когда стреляют, было некому.

   Вот такое несолидное поздравление у меня и получилось.
   Спасибо всем остальным, что мы такие есть! Те – что только в музыке и словах!
Спасибо, что можем позволить себе спокойно закрывать глаза на любые «стрелялки»!


Рецензии
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.