Черёд оваций инновациям. Иное понятие об оценках и

(Комментарий к тезисам господина Суркова)
........ Маркс - как выходец из исконо капиталистических отношений, критиковал не саму систему, а ставшую консрвативно устойчивой безнравственность капиталистических отношений. Но и он допустил две мировоззренческие ошибки - философски обосновав непримиримый атагонизм в качесте диалектического ядра в преобразовании общественных отношений и прямо допустил , что и пролетариат способен грамотно управлять экономическим базисом. А основа этого базиса - собственность не может сама по себе ждать, когда кто-то научится управлять ею на общее благо. И обе эти ошибки и сказали - да, могут. Но только на основе непримиримости к посягательствам уже наученых в каждом частном варианте. Так ведь и сегодня эти отношения строятся вовсе не на оппозиции в конструктивном смысле, а на том же непримиримом антагонизме, всего лишь поменявшем местами бесталанных на талантливых варваров в своей стране.. И именно этот фактор, с учётом всего вышеизложенного и особенно с учётом прямой противоположности внутренних российских исторических событий начал 20 и 21 веков, позволяют сделать вывод о том, что под предлгом бархатных преобразований свершён откровенный контрреволюционный реванш с возвращением российской Бонанзы в лоно клановой аистократической Синекуры, который так долго ждало посрамлённое в своё
время благородное меньшинство. При этом вовсе не важно - насколько бархатно сокращаются жертвы и ущербы. Важен сам факт смены центрально-столичной власти с полномочиями генерировать новые законы и иметь легитимные силы поддержания законного правопорядка. Тогда и начинается контрреволюция от столицы до самых до окраин наклановой аристократической Синекуры, которого так долго ждало посрамлённое в своё  основе требований того же самого законопослушания, с жертвами и ущербами - по сравнению с которыми столичный спектакль  с позицией и оппозицией, танками и лебедиными песнями покажутся тривиальной мышиной вознёй. Ибо смена власти вполне поддаваема скачкам, но никаким скачкам, кроме насильственногое  - не поддаётся индивидуальное сознание и национальный менталитет вцелом.
 
   Тем более, что и по сей день мы не найдём в Конституции ни слова об официальном признании на основе экспертных оценок неэффективности экономики с государственным менеджментом - в целом, ни об изменении экономической основы и курса государства - на частнособственнический свободнорыночный ( а это было уже физически невозможно, кроме как хирургией по живому, или только на уровне малого и среднего предпринимательства), а термин "экономика" в конституционных полномочиях Правительства - вообще не упоминается.

       Речь теперь не об экспроприации, как принудительном лишении-отчуждении собственности. И следует подчеркнуть - о б щ е с т в е н н о й   в том числе. И задача власти не в том, чтобы приниматься выравнивать вдруг возродившиеся пики состоятельности. Речь о том, чтобы технология достижения выпуклых результатов стала достойной изучения и распространения в качестве передового опыта - если трезвонить действительно о движении ко всеобщему процветанию. А в этом-то процессе непременно начнёт в том числе и выявляться - насколько таланты личности были адекватны выдающимся показателям финансовой состоятельности и достойны ли они распространения. А пока самым распространённым элементом подобной технологии остаётся совершенно безраличное отношение к тому, какова изначальная природа собственности и каким путём она добыта. Никто же не возводит сооружения из материалов, неизвестно откуда, кем и как добыты. А с другой стороны ставка на одну талантливую личность, свободную до автономной самодостаточности имела бы место только в том случае, когда в талант укладывается всё - от способности по уходу за своим отхожим местом до знаний философского уровня, от слесарной практики до тонкого аналитического мышления, от обеспечения собственными энергоресурсами, до полного оснащения собственной инфраструктурой. И в принципе все надежды на свободу личности  обрываются там, где требутся отношения, как минимум двух индивидов. Ибо в противном случае этот тот же блеф  в пользу классической аристократически-барской упряжки из множества бесталанной обслуги, которую снова принялись убеждать в том, что лакей - тоже достойная человека профессия.

    Никто и не заметил, как спонтанно и латентно позитивный смысл свободы от рабского угнетения, инициированый, кстати, Новым Светом - перешёл в реакционную свободу мужа от жены, детей от родителей, личности от общества, от власти и государства, и одного пола от другого вплоть до полной потери сексуальной ориентации. В свободу, прямо .....


Рецензии