Бедный Костик, или как мы ходили за полотенцем...

 
     Это случилось прошлым летом.  На время отпуска я, бросив все, уехала тусить к друзьям в другой го-род. Вернее не к друзьям, а к подруге… даже не к подруге, а наверное к моей девушке, но это не важно. У нас были очень странные отношения. Мы никогда не были парой.  Но это была моя единственная интернетная любовь, с которой мы встретились в реальности. Общались долго в основном по сети и по телефону, пока жизнь не столкнула нас, как говориться лицом к лицу. Причем совершенно случайно… В первый раз я попала туда на 8 марта.
    Первое что я увидела, сойдя с поезда, это воздушный оранжевый шарик, на котором черным фломастером было написано Стаська! Начало многообещающее… Сначала Ленка мне не понравилась. В первый же день встречи мы подрались, причем до первой крови. Для меня, нежного и хрупкого создания это было настолько дико, что я тут же собралась ехать назад… Но потом правда помирились... Далее ночной город, скорость, темный клуб, мартини, безумная любовь… куча новых друзей знакомых, впечатлений, мальчиков-девочек  и девочек-мальчиков… Непривычная темная жизнь развернулась во всей красе. Больше всего меня прикалывали мальчики-геи… которые красили губы помадой, клеили ресницы носили на шее боа и лезли целоваться, и девчонки, которые при знакомстве сухо и манерно тянули руку.  Мне настолько понравилось, что летом я снова поехала  к ним.
      На этот раз меня встречали без шариков, но с не меньшей радостью… Ленка была не одна, а с другом.. Они так здорово смотрелись вместе, что без смеха просто не взглянешь. Эдакая Ленка-бучик и томно хлопающий ресницами дохленький Костик-гей. Костик как оказалось «свой парень» сразу пересел на заднее сиденье ко мне и всю дорогу восторгался моей женственной летней блузочкой, вот разве что померить не просил, бурно обсуждал последние новинки моды и какие ему нравятся духи…
     Всю неделю мы провели вместе. Осмотр достопримечательностей, катание на лодках на выживание (выживать приходилось в основном Косте, потому что он не мог плавать, а мы издевались над ним как могли), в основном ночная жизнь, клубы, тусовки, дискотеки. Экстремальное вождение, это когда мы на скорости в 110км/ч вдруг решали, что нам просто позарез надо было поцеловаться с Ленкой, отчего чуть не врезались в бетонное ограждение на повороте.  Бедный Костик аж поседел (правда, это было не сильно заметно, благо, что блондин) и после этого случая даже на заднем сиденье ездил пристегнувшись. Спали мы наверное часа по три в сутки… Параллельно еще готовились к празднованию Ленкиного дня рождения, накануне которого мы весь день проездили закупая продукты, мясо для шашлыков, и пиво…В общем, накатавшись по городу на жаре, мы настолько вымотались, что нам просто необходимо было освежиться. Посовещавшись, единодушно решили устроить заплыв в местном водоеме, для чего, заехав в ближайший супермаркет, купили пива для меня, колу для Костика (ему нельзя пить) и бутылку водки для всех (на всякий случай)))))).  Ну а как по другому плавать. Поскольку у нас не было ни купальников, ни полотенца, ни еды, решили ехать с заездом домой. Оставив Костика в машине, мы закрыли его на сигналку (чтобы не сбежал, он товарищ ненадежный, ну или чтоб не украли его в 11 часов ночи) и ушли, наказав стеречь наше пиво и пообещав вернуться через 5 минут…
   Странно, но нас с Ленкой как-то патологически тянуло друг к другу… Я не могу это объяснить, потому что это просто «необъяснимо, но факт»! Поскольку лифт в позднее время не работает, пришлось топать пешком. Где-то между 1 и 4 этажами мне вдруг страстно захотелось поцеловаться… Вообще то я девочка скромная, но поскольку у меня уже немножко кружилась голова (потому как я успела обогнать других на 2 банки пива, пока они не видели) смелости мне было не занимать. Тем более что это было просто умопомрачительно… Мы целовались как будто в последний раз в жизни, рискуя быть застигнутыми врасплох прям на лестнице, причем не в совсем одетом виде. Я не сторонник экстремальности, но в тот вечер видно решила пополнить их ряды. Я не буду вдаваться  в подробности, как я теряла последнюю совесть, прижавшись к стене, как откуда не возьмись, на площадке появился дядька, который в ужасе сбежал так же быстро…увидев, что мы не парочка молодоженов, а всего лишь две полураздетые девчонки. Держась за животы и закрывая рот, чтобы не ржать слишком громко, мы таки добрались  до квартиры спустя минут сорок. Стараясь не сильно шуметь, дабы не будить родителей,  «тихо пробрались в ванну» в поисках злополучного полотенца… Далее помню смутно…. Единственное что отпечаталось в памяти на всю жизнь наверное, это нереальный оргазм… после которого я долго приходила в себя, пытаясь понять как же я оказалась сверху на стиральной машинке, завернутая в то самое полотенце за которым мы шли. Ленка только ухмылялась, глядя на мои осоловелые глаза и довольно хихикая, собирала «случайно упавшие» бутылочки с шампунями и гелями… Не знаю у кого как, но у меня после «этого» всегда просыпается зверский аппетит… Чуть позже я уже сидела на кухне  уютно устроившись на табуретке поджав коленки, смотрела в окно, с удовольствием поедая наспех сделанный бутерброд и  запивая чаем…Правда  периодически краснела,  чем вызывала у Ленки очередной приступ смеха от воспоминаний…
    А за окном прохладно шелестела июльская ночь… С наслаждением  высунувшись в открытое окно я дышала свежим воздухом, и впервые за последние полгода чувствовала себя абсолютно счастливой…
Где-то во дворе кричали коты, молодежь пела песни под гитару, из окон доносился какой-то семейный разбор полетов. Нарушало всю эту романтическую атмосферу только монотонная сигнализация машины, которая гудела, не переставая уже минут 10…
-Ленка, что эта гуделка на нервы действует? - неохотно отрываясь от колбасы, спросила я.
-Да может в машину к кому-то залезли… ОЙ!!!!!!!!!! - Ленка медленно повернулась ко мне с застывшим выражением на лице….
-Костик!!!!!!!!!! - выдохнули мы практически одновременно….. Мамочки!!!! Мы про него совсем забыли…В замешательстве Ленка кинулась к телефону.. 18 пропущенных вызовов… Время половина второго!!! Жесть!!!! Минуты три мы метались по комнате, уже совершенно не беспокоясь за родительский сон, на ходу натягивая джинсы и майки. Я еще умудрялась невозмутимо дожевывать колбасу…  Уже на площадке второго этажа я вспомнила, что мы не взяли полотенце… ЕПТ!!!! Пришлось бежать назад… Когда же  наконец-то растрепанные и взъерошенные мы добежали до машины, гордо неся впереди себя банное полотенце, как победоносный флаг, застали обалденную картинку… Пьяный в зюзю Костик с пустой бутылкой из-под водки, пытался вылезти в   наполовину открытое окно и отчаянно вопя звал на помощь…
- Девчонки!!! Я иду к вам!!! Я вас спасу!!! Да выпустите меня, наконец…
А возле машины собралась уже вполне приличное количество народу, из местной молодежи, кто-то предлагал уже вызвать милицию, потому как из сбивчивого рассказа Кости представлялась злостная и совсем не радостная картинка похищения двух девочек подруг, которые пропали, и в этом виноваты местные маньяки. Когда же мы красные как раки (хорошо, что хоть темно было) поспешили ретироваться, Костик спихнул весь свой справедливый гнев на нас.
- Вы где были????????
- Полотенце искали…- смущенно переглядываясь, врали мы…
- В какой спальне вы его искали??? - безаппеляционно раскусив нас с потрохами, возмущался он.- Я вам звонил, почему никто трубку не брал????
Мы только молчали, переглядываясь и улыбаясь.
- Я тут столько всего испытал- сокрушался Костик - Я вас ждал, ждал…
- И поэтому ты выпил всю водку без закуски, да? - засмеялись мы с Ленкой…
- Да ну вас, противные - вконец расстроился Костя и махнув на нас рукой, обиженно принялся жевать бутерброд, которым я поспешила с ним поделиться для перемирия….
- Вас бы так закрыли на 2 часа в машине… мне было так плохо, что пришлось писать в форточку…
Минут  15 мы  вообще не могли говорить от смеха.
Добравшись до разреза в половину третьего ночи, мы обнаружили, что купальники все же забыли, но расстроились не сильно. Бедный Костик от пережитых нервных потрясений мирно уснул на заднем сидении машины,  желающих купаться ночью тоже особо не наблюдалось, поэтому ничто нам не мешало в полной мере насладиться теплой водой и друг другом………………………………
         Засыпая в полседьмого утра, с блаженной улыбкой на лице я  вспоминала, как смешно возмущался Костя, размахивая хилыми кулачками и рвался к нам на помощь… бутерброды……Ленку… стиральную машинку… дяденьку так не вовремя появившегося… теплую речку ночью…и знала, что я еще долго не смогу забыть это безумное,  счастливое и такое короткое лето…


Воспоминания… июль 2009г.


Рецензии
ого, давно меня так не цепляло, что уже третью рецу пишу )))))))
Стась, у тебя обалденное чувство юмора и мне очень нравится твой слог ))

Онзёнок   21.09.2013 17:48     Заявить о нарушении
спасибо)))

Дезертир Сна   25.09.2013 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.