Я открыла глаза

Я открыла глаза и увидела, что происходит:
Жизнь кружится вокруг твоих слов, как земля вкруг оси.
Ты сказал: нет пути, - и теперь к нам никто не заходит.
Ты сказал: всё темно, - и теперь ни свечей, ни светил.

Я закрыла глаза и увидела, что с нами будет.
Возвращается каждое слово к истоку всех слов.
Ты сказал, что любовь - это бред, и никто нас не любит.
Ты сказал: мы в тюрьме, и теперь не стряхнуть нам оков.

Как взглянуть на тебя, чтобы новой стены не построить?
Что ответить тебе, чтобы новой не вызвать беды?
Вдруг ты скажешь: я слеп, и никто мне глаза не откроет.
Вдруг ты скажешь: я сплю, и никто не прервёт мои сны.


Рецензии
замечательно. от души. искренне.
стихи светлые. вытсраданные.
успехов вам. побольше веры в свои силы. пусть ангел вам поможет в этом. и вдохновение всегда будет рядом. с уважением николай.

Николай Нефедьев   23.02.2010 06:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.