Я был не прав

Я был дурак, я был не прав
Друзей тебе предпочитая.
Я это чётко осознал
Тебя почти уже теряя.

Ты дай мне шанс, не всё так плохо,
Я поменяюсь, я сумею
Пораньше приходить с работы
И кушать суп из сельдерея.

Начну я бегать по утрам
И буду пить поменьше пива
И не ворчать по пустякам
Мол, снова «шмоток» накупила.

Я буду с тёщею учтив
И с тестем обсуждать футбол,
И не разбрасывать носки,
И мыть на кухне шваброй пол.

На праздник покупать цветы,
Смотреть с тобою сериалы.
Лишь только б улыбнулась ты!!!
Давай попробуем сначала...


Фото из Интернета


Рецензии
Что имеем , не храним...
Но знаете, Карин, мне показалось, что Вы герою оставили последний шанс.
Не так ли?
С интересом,

Геннадий Стальнич   17.04.2021 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.