Отрыв по-туристски. Часть 1

               

                Часть 1.

                Решение.

Вы знаете, дорогие читатели, что такое тренировочные походы? Вот-вот. И я не знала. Поход  для меня - это рюкзаки, палатки, костры, еда из котелка, песни под гитару…. Одним словом – романтика. Так я себе это представляла. Да и рассказы моего друга Димки – начинающего туриста – были полны восторга и превеликого множества других разнообразных эмоций. Рассматривая фотографии с очередного хайка, задаюсь вопросом: а почему бы и мне разочек не сходить? КрасОты Подмосковья манят, улыбчивые лица разношерстной команды дальнобойщиков-пешеходов на маршруте вселяют уверенность в успехе предприятия, да и просто вырваться из клетки многоквартирного, с заплесневелым запахом серых буден, дома, было большим соблазном. А что? Дедушки и бабушки пенсионного возраста бодро вышагивают несколько десятков километров, при этом  успевают поделиться впечатлениями за неделю и делать снимки красивых видов природы, а я что не могу? Да запросто, тем более ходить я люблю. Поддамся, пожалуй, на уговоры Димки и пойду с ним. Ему же будет хуже! Поломаюсь еще недельку и в субботу двинем. Решено.
Решить то я решила, да вот озадачилась. В чем идти, какую обувь надеть, что взять с собой на всякий случай и главное – самое необходимое. А что самое необходимое? Для себя решила – возьму то, что сама считаю для себя нужным. Это, в первую очередь плеер, с любимой музыкой, чтобы и не скучно было идти, и можно было песни погорлапанить на воле. Обязательно чай с конфетами - куда я без них. Сменная обувка на всякий случай, запасной свитер, вода - пару литров, пару пачек сигарет (если вдруг заблужусь, отстану), еда. Надо много еды. Будет привал. Проголодаемся. Свежий воздух и долгая ходьба способствует усилению аппетита. А еще посуда, фонарик, бумага туалетная…. Длиннющий список нужных вещей. Я настроена. Я решительна. Я не боюсь! Красоты Подмосковья, ждите меня, я собираюсь покорить вас!


                Сборы.

Пятница. Целая неделя Димкиных гарантий в благополучном возвращении, рассказов о красотах природы, почти девственной, суетных пробежках по магазинам, волнении и разговорах.
Вечером я нажарила столько сырников, что их хватило бы на весь отряд голодных солдат, благо, что творогу было в достатке. Я резонно пояснила растерянному Димке, что пусть лучше останется, чем не хватит. Моя стратегия заключалась в том, что «своя ноша не тянет», «лучше перебояться, чем недо…», «голод, не тетка», «гром не грянет…», ой, это уже не отсюда….
Набивая Димке рюкзак, я долго думала, какие сапоги-ботинки мне надеть. Глядя на тяжеленные растоптанные «лыжи» моего соблазнителя, решилась обуться в дочкины «гриндера» - высокие, не боящиеся грязи танки. Они мне на несколько размеров велики, но я вложила в них кучу стелек и, предварительно напялив их и затянув шнурки, удовлетворенно кинула. Теперь мне не страшна ноябрьская подмосковная грязь. Пусть и тяжеловаты немного, но что мне какие-то несколько килограммов на ногах, если уж решилась на столь авантюрное предприятие. Другие, короткие и легкие мальчишеские ботиночки, которые я повседневно ношу, я положила в рюкзак. На всякий случай. Мало ли что. Пусть будут.
Итак, рюкзак набит. Будильник заведен на 5 утра. Одежда приготовлена. Спать бы лечь, да не спится. Волнение дает о себе знать. Хихиканье, наш тихий, немного истеричный шепот и еще кое-что, не давали возможности никак уснуть. К 3 часам ночи засопели….

Будильник зазвонил вовремя.


                В путь.

Будильник то зазвонил вовремя, только вот мы с Димкой долго терли глаза, пытаясь вырваться из цепких лап сна. Наконец мы встали и мутные от недосыпа поплелись на кухню. Глядя друг на друга, как бы ища поддержки и надеясь, что кто-то из нас первый предложит «забить» на наш выход на природу и нормально досмотреть прерванный сон, мы дружно уставились на приготовленный с вечера рюкзак, и сомнения сами по себе исчезли. Столько трудов, столько волнений и все зря? Собираемся, обряжаемся и в путь.
Погодка нас порадовала. Хоть и середина ноября, но дождя не было, хотя тучи и закрывали небо. Порадовали и безветрие, и относительно теплые градусы Цельсия. Но неожиданности нашей авантюры начались сразу, как только мы сели в маршрутку. Чай, заботливо приготовленный мной, стал подтекать из новомодного железного термоса, по причине неправильной эксплуатации оного. Мы с Димкой вытащили его из рюкзака, дабы не замочить остальные вещи. Пришлось мне, с особой аккуратностью, тащить его  руках. Было решено допить остатки в вагоне электрички.
На вокзал мы приехали в числе первых. В 7-30 мы были у пригородных касс. И опять волнение, как меня примут эти монстры пеших марафонов?
«Монстры» выглядели вполне миролюбиво, приветливо улыбались друг другу, пожимали руки и спрашивали до какой станции брать билеты. Меня удивила и смутила женщина, ворвавшаяся в зал с лыжными палками в руках и с элегантным рюкзачком за спиной. Она затарахтела не по-нашему (кажется по-английски), и, улыбнувшись всем присутствующим, упорхнула покупать билет. Я подняла на Димку глаза, полные тоски и ужаса, и тихо спросила:
-Дима, я не говорю ни на каких языках, кроме как своего родненько – русского.
Димка улыбнулся и ответил, что, мол, здесь много разных-всяких, практикующихся в языках, мне бояться нечего, и, он мне переведет, если вдруг ко мне обратятся с непонятной для меня речью.
-Дим, а для чего ей палки без лыж, снега то еще нет? – Мое волнение не унималось. И глядя на эту, не совсем нормальную публику, (хотя среди них, кажется, я одна была ненормальной), я думала, что все у меня не так и я точно не дойду.
-Потом поймешь для чего. – Улыбнулся хитрец Димка.
К нам подошел очередной сопутешественник – всегда улыбающийся и уже знакомый мне по фотографиям кореец Ли. Невысокий крепыш неопределенного возраста протянул руку Димке и одобряюще кивнул мне.
Все прибывшие стали собираться в кучу, и я решила, что пришел мой звездный час  поближе познакомиться с этими смелыми людьми, чтобы запомнили меня в лицо и не потеряли в бескрайних просторах нашего Подмосковья маленькую и беззащитную женщину, какой на тот момент чувствовала себя я.
-Здравствуйте все. – Я представилась. – Скажите, а вы «загнанных» новичков не пристреливаете? У меня есть шанс вернуться домой целой и невредимой? – с надеждой спросила я, доверчиво глядя в уверенные глаза туристов и теребя от волнения носовой платочек в руке.
Все снисходительно посмотрели на меня и заулыбались. Это дало мне право надеяться, что наша с Димкой авантюра закончится благополучно.
Объявили нашу электричку. И мы все дружно двинули за парапет на перрон. Большая толпа ненормальных людей оккупировала целый вагон. Мы с Димкой устроились среди «своих», и когда состав тронулся, достали подтекающий коварный термос, и с намерением втереться в доверие, угостили наших сотуристов уже остывающим чаем.

             Продолжение скоро....


Рецензии
начало интересное, буду ждать продолжения. Пол

Пол Унольв   27.03.2010 15:20     Заявить о нарушении
Продолжение в работе.На днях закончу!Спасибо, Пол!
С теплом, Ирина.

Ирина Артюхина   27.03.2010 15:21   Заявить о нарушении