По что меня любимый бросил?

По что меня любимый бросил,
По что скучаю я одна?
Из глаз моих струится осень,
Я больше не люблю тебя.
Я не смогу стерпеть обиду,
И не смогу тебя простить,
Всё то, что ты скрывал из виду,
Чтоб именем твоим любить.
Ты образ свой украсил в Мире,
А про меня совсем забыл.
Оставил жить одну в квартире,
А сам суды ушёл вершить.
Я в час разлуки устояла,
Не предалась хмельной тоске,
Я на тебя не уповала,
Не ускакала на осле.
Я ни на миг не сомневалась,
В словах твоих про дивный рай.
Специально я одна осталась,
Сказав себе: «Ну, выбирай!
Что хочешь ты отведать в жизни?
Разлукой до верху сыта,
А вот чего мне не хватает,
Так это милого орла.
Побольше денежек, здоровья,
Удачи, счастья и любви,
Присесть за дивное застолье,
И очуметь от красоты…»
Специально я одна осталась,
Крутить своё веретено.
Не зря я мучилась, скиталась,
Не зря взялась я за перо.


Рецензии
и не бросай пера творенья)

Где ж пропала, милая Джова?

Балу)

Медведь Балу   12.11.2010 01:14     Заявить о нарушении