Биологические сны за 10-1997

                08-10-97        БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
 
Сон1. Западала опять в наркозный слой, в котором как бы не спишь, и происходит отслоение. Перед глазами энергетическое марево, через эту зернисто туманную основу, то  виден блуждающий маленький огонек вспышки, то иногда видны какие-то процессы (это в подобных снах). А в данном сне видна тетрадь с записями. Пока я присматривалась к записям, с телом тоже происходят процессы. С одной стороны, я как бы готова к отслоению и даже уже не так пугает якобы «паук». Но,  оказывается мой страх, заключается в другом: а именно в неудобстве отслоения. То есть не двигаться, не проявлять со своей стороны усилий, потому что этим процессом руководит другая сила. Может она и часть тебя, но для бодрствующего сознания, она инородна. Чувствуешь себя на двух слоях или даже на трех (то есть третье, это еще внутреннее виденье), а сознание в состояние перехода. То есть тем сознанием чувствуешь отслоение, а этим чувствуешь как по руке, начинает катиться комок, на голове что-то копошится. Этим же объясняется, наличие вторых рук. Когда отслоение произошло, я  сделала усилие, и опустила колеблющуюся часть  своего тела опять внутрь, но когда же я сама попыталась поэкспериментировать в этом слое, помахать руками, то вторые руки с силой энергии того сознания, пригнули мои руки к постели, затем эти шарики по рукам, они катятся под кожей. А на голове, я  сначала подумала, копошиться «паук», а



Сон2.21-10-97   БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
В полуслое лежу на животе, на голове концентрировалась масса «паук». Масса рыхлая, асбестовая (не лепится) немного сползла  на спину, затем уже  щупальца свисают со спины, немного касаясь рук, это может быть связано со сном, где я представляю этого паука, как лист тропического растения с втягивающимися щупальцами. Это так же имеет непосредственное отношение к рукам, так как когда я пыталась сорвать его с головы (видимо вторыми руками) то правой руке ( может которая реальная и которая находилась в  слое пробуждения под спящим телом) стало неудобно, у нее начало выворачивать  и скрючивать кисть (с болью), а потом, как и во многих других моментах, ее стало колебать и поднимать в воздух. Когда эта масса сползла на спину, я перевернулась и придавила ее, возможно из нее потекла влага, или она просто хлюпнула. И она стала оплетать тело внизу, как в том сне, где она затянула меня как в панталоны. Я сорвала кусок и как при вспышке увидела, темноватую сероватую лепешку, почти как маска с множеством  дырочек от лопнувших пузырьков, как в расплесканной лужице. Это справа от меня, темная комната-двор, стою в воде. Масса оплела правую руку и превратилась в  кожаную варежку. Я окунула ее в воду, и она растаяла с шипением или газами. Побежала по грязному двору (но без куч мусора). Он тянулся как широкий коридор, переходящий к другим домам, с желтоватым освещением невысоких фонарей (я отметила, что это может тот ночной город, что описывала мама). Попутно я махала руками взлетая.


23.10.97.
Сон 1         БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН
 В моей комнате, широкая тахта. Ложусь на живот, и нога начинает отслаиваться. Сначала вижу в воздухе волоски, затем волосатую ногу, затем из воздуха появилась вторая как бы  я. Толи, у нее волосы короче и она младше. Она расположилась справа, как отражение. Затем эротический момент. Далее это уже другая девушка. Я встаю с этой  кушетки, стоящей в коридоре. У меня черные босоножки, хочу поменять на белые с золотой отделкой. Затем хочу разъединить парня с девушкой, но они уже как  сросшиеся растения. Отдираю от него ее. Он как длинный стебель лианы или пальмы, затем уже зонтичное соцветие отдала подруге.
Сон2. Мы переночевали во дворце (всей семьей). Ходили с братом по помещениям.  Там внизу как спуститься с лестницы, у мамы постелено. Поднялись в другой зал, прошли по нему. Во дворце присутствует лепнина, белая не раскрашенная, но различные краски проявляются под действием магии сна. Так, например, проходя дворцовую лестничную площадку, я стала разглядывать лепку. Слева от меня статуя, приклеенная к стене, лысого китайского старика, одежда которого состояла из драпировки.  При наличии  красной подсветки, фигура  казалась  сделанной  из розового  камня..  Там на стене  так же вылеплена рука, в ней шар как держава, она направлена вперед, с раскрытой ладонью. Направляю свои руки, и шар увеличивается, до размеров мяча, закрутился, меняя цвет, сначала темно- голубой,  или даже  синий (олицетворение нового года так как  он украшен толи золотой гирляндой толи просто веточкой). Он крутился, мог бы стать глобусом, потом он изменил свой цвет на  зеленый,  этот цвет побледнел. Стал  цветом  искусственной студенистой массы,  и верхняя часть моих стоп стала тяжелеть,  как будто на них легла эта масса. Когда мы с братом вышли в другое помещение, оно оказалось лестничной площадкой. На ней на стенах картинки из комиксов,  С сценами боевых искусств. Пыталась во сне описать эту лестницу маме, но она послала меня за деньгами. Лестница была из зеленого камня. Имела два направления, два крыла, ведущие в разные концы дворца. Внизу под лестницей площадка с рядом узких кресел. Прошла через покои, там так же вылеплены статуи (белые) . Несмотря на то, что дворец не закончен (имеется в виду оформление), можно было предположить, что здесь имели место магические ритуалы. Вижу следующую проходную комнату, там сочетание холодных синих тонов стен, и малинового зарева картин и там еще присутствует,    осел  (не помню настоящий,  или на картине). Там я прохожу сквозь  Т.В. , выхожу в окно и натыкаюсь на что-то хищное (без зрения) сопровождаемое всплеском стихии. И, я не могу понять толи я наполовину в чьей-то части, и голос женский хихикающий, шипящий, говорит что-то про то, что отправят меня в прошлое. Из левого виска (из кожи) выдираю шип.
Сон3. Мы с подругой рассматриваем  (торшер с плафоном), причем лампочка располагается не под плафоном, а прикреплена сбоку к этому торшеру с помощью перекладинки , потом этот торшер оказывается в нише(которая находится в углу этого зала). Этот зал является прихожей перед дверью, ведущей в административное помещение. Стенка,  где этот торшер выложена кафелем.


Рецензии