По-особенному красивая Катя

Знаете, иногда я днем засыпаю. На пару часов. Читаю, а глаза не хотят читать и закрываются. И я кладу голову на подушку и тихо так уединяюсь с постелью. Незаметно. Просыпаться днем бывает еще сложнее, чем утром. Тело как никогда тяжелое, голова цепляется за сон, подушка не отпускает. Но, Боги! Знаете, какая я красивая встаю? Я не представляю - почему. Мне кажется это одно из чудес света. Я всегда после подхожу к зеркалу. А в нем на меня смотрит Катя, с кожей, кажется, как у младенца, румянцем на щеках, растрепанными волосами и каким-то особым блеском в глазах. Красивая ни как обычно. Может, это Морфей, только отпустив меня из своих объятьев, оставляет мне немного красоты снов? Через какое-то время я становлюсь обычной Катей, тоже, наверное, красивой. Но не по-особенному. Не по-"послесонному". А до этого зеркало влюбленно подглядывает за мной, пока я хожу по комнате, ставлю чайник, наливаю кофе, оглядываюсь к окну.

Знаете, я очень люблю такой просыпаться.


Рецензии