Коллекция снов за 10-1997

01.10.97.
  Сон1. В парадной новые деревянные ящики (почтовые) с двумя отделениями. И на нашу квартиру приходится  два ящика. Я ключом открыла их. Держу в руках письмо. Вроде бы я виду переписку с актером каким-то, которого зовут Андрей. На двух  страницах письма всевозможные задачи. Вижу на диванчике, тонкое, белое кружевное платье. Взяла его и прошла в соседнюю комнату. И начала переодеваться перед зеркалом. И толи я-  это я, толи актриса Муравьева, веду через дверь разговор с этим артистом, о том, что он относится ко мне как к ребенку. А вместо платья уже кофточка (жакетка). Сначала белая, затем малиновая и зеленая юбка. Подбираю ко всему этому  желтый в клетку шарф или шаль.

01-10-97 БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН
02.10.97.
Сон1.  С бабулей  (не своей) приехала как бы в Чудово. Позади остался железнодорожный мост. Впереди, слева церковь. Мы зашли с бокового крыльца, по деревянной лестнице. Мы поднялись, зашли в помещение. На кухне, там было много мужчин и пара женщин. Справа дверь. Состоящая  из двух створок, которые не закрывались. Там в конце коридора, ванная комната. Мы разделись и стали мыться, в зеркале я видела свое лицо и лицо уже не бабули, а девушки. Появился серый (наш) кот. Девушка бросила его в шайку.  Слой хаоса. Затем меня сажают на качель  бревно и я начинаю раскачиваться. У бревна появляются ладошки, я начинаю подтягиваться по этому бревну, держась за эти ладошки, далее проявляются руки, но более короткие чем настоящие ( и по размеру и по форме). И по ним уже протянулась к образовавшейся голове, когда я периодически останавливала взаимодействие с этим телом, во рту начинались сильные судороги, такие что было страшно плотно сжать рот, а то хрустнут зубы. В какой-то момент половой орган мой или этого тела,  превратился в бор машинку и начал дробить мне зубы с правой стороны. Выплевывала куски зубов. В какой-то момент, меня эти руки душили. Потом я это все скинула с себя, это оказалось полуоформившиеся тело (до этого  оно имело явно человеческий образ) и лицо его было исцарапано. И из этих останков (что было прежде человеком) потекла лужица, мутно - розового цвета, густой консистенции, и она уже отделилась от пола, как душа от тела и полетела этаким подобием «лизуна»(из мультика «Охотники за приведениями) по воздуху, то есть рожица. Я схватила его, и стала надувать как малиновый шарик, затем,  не завязав, отпускаю. Чтоб он летал, сдуваясь, и остатки его сдула себе в половой орган, и от туда пошел пар. Сдутый шарик напоминал кожаный мешочек с красными прожилками.

12.10.97.
 Сон1. Выглядывала из окна высотного дома. Затем поставила ладони ребром, тем самым сделав усилие и поехала, вниз, сквозь помещение (как на лифте). Потеря зрения. Потом видела как через стекло, на темно-голубом фоне, Воду или капли.
Сон2. В нашей видоизмененной комнате, стоит стол. В столе на полочке, поселилась обезьянка  с  торчащей шерстью вокруг головы, с детенышем. Я ее спугнула, она пошла по комнате и с пуза у нее свисала сдутая пленка пузыря с пуповиной.
Сон3. Школа, класс. Я (взрослая)  разговариваю со своей последней напарницей по работе, попутно вытирая тряпкой пыль  с  комнатных цветов. В одном из них был краник. Выхожу в рекреацию. Окна узкие немного запыленные. Выхожу в окно, под окном крыша, прыгаю на нее. Слева вижу из красного кирпича свою школу (в реале, она другая). С крыши спускаюсь по уступам, они расположены как ступени. Бегу-лечу. Теряю зрение, но думаю о том, что я эту местность хорошо знаю и доберусь даже на ощупь. Но чувствую толчок справа (видно задела здание). Далее зрение начинает брезжить, оказываюсь на площадке, где собирают машины, самолеты, эту площадку окружают, что-то типа рельс и на них желтые машины типа тех, что ездят с лестницей.

18.10.97.
 Сон1. Фотографировала палароидом, рассматривала снимки.
Сон2. Мы на чем-то проплываем мимо вокзала и поезд в город «О….» уже отходит. Мы с какой-то женщиной едим  на крыше поезда, или это паровоз, с прикрепленными к нему открытыми вагонами. Женщина спрыгивает, пока поезд не выехал, за пределы перрона. А слева тянется еще один перрон, где большая очередь за билетами.  Пробиваюсь вперед (в этой очереди) и оказываюсь на небольшом возвышение и на нем три узких ящика или коробки. И вот, я, лавируя на этом возвышение, оседлываю то один из ящиков, то этот широкий забор.
Сон3.  В слое комната      видела на полу, игрушку (медвежонка). Он был средних размеров, очень пухлый в бедрах. Я положила на него котенка.

21.10.97.
 Сон1. Идем с женщиной по деревенской дороге, мимо деревянных домов и тут же на дороге присутствует разделение на небольшие участки, как бы каждый относится к конкретному дому. Я что-то перепутала и пришла вернуть  вещь, в тот  квадрат, к которому она принадлежит. Это оказался красный в крапинку саквояж, поставила его на такой же толи сундук толи тумбу. Подхожу к калитке. В дворике пышно цветет сирень, дверь в дом открыта и в сенях на лестнице стоит мой брат (но не в реале). Когда подошла к калитке, из-за угла выехал фургон. А с моей стороны легковая, когда открывала калитку, одежда зацепилась за шип…

Сон3. Оказалась  в офисе где за столом сидели мужчина и женщина и летала буквально над их лицами (наверно не чувствовала своего тела). Они говорили невнятно, ничего не могла понять.
Сон4. Выходила из подъезда, у соседнего дома, стена увита настурцией, встретилась мне старуха. В небе начиналась гроза (небо светлое), мы побежали прятаться.

24.10.94.
Сон1. Мы с братом в первом садике (по расположению относительно нашего двора), там много кошек, идем дальше, и в том месте,  где калитка, небольшая яма, туда падает портфель. Открываю калитку и запихиваю в яму аккумулятор. Дальше видоизмененная местность. За калиткой просторное поле, бульвар особо не стесненный стенами домов, переходящий в зал с декорациями. Милиционеры, которые помогали нам, превращаться в актера, который как бы играет роль военного. Он, сидя на стуле с высокой спинкой, в конце,  зала-улицы, разговаривает  со мной,  называя 1915 год или 1913, но я ему не совсем. И он превращается в вампир.  Борюсь с ним и перехожу в другой слой, как бы прошлое. Но оно является собранием  (на этих стенах) застывших (умерших) знаменитостей, которые сейчас вампиры. На ступеньках встречается мужчина (лет 40) с темными волосами. Я говорю, что жаль,  если он тоже окажется вампиром. Но он говорит, что не будет вампиром. Мы целуемся.  И нас изолируют в помещение со стеклянными  дверями.  Происходит секс. Затем он становится женщиной. Оказываюсь  в раздевалке с железными  шкафчиками и железными кабинками для душа. А эта женщина сказала, что у меня проработана цифра  «12». Но, чтобы я научилась путешествовать во времени, мне надо  сблизить цифры «5» и «12», это наверно проработать их до общего уровня. Пытаюсь пройти сквозь железную стенку кабинки, но только распорола лист железа и оцарапала ногу. Оказалась в темноте, в пене. Пошла дальше, оказалось, что я была в туалете у родственников, и поняла, что не могу выйти,  так как не одета. Видела маму она сидела в рубашке  в окружение подруг, и обсуждали открытие кафе и ели конфеты.

29.10.97.
 Сон1. Шла по какой-то неизвестной части города. Широкие дворы с деревьями. Зашла в подъезд на каждом повороте лестницы по 1-ой комнате. Позвонила в одну из них. Сначала открылась первая дверь за ней еще, и в ней сбоку еще дверца (как крышка сундука) украшенная железной решеткой состоящей из перевитых стеблей и меж них роза ( может все золотого цвета). Дверь открыл мужчина. Большая как комната прихожая. В комнате из мебели было две кровати и телевизор и стул. На кровати что слева от входа у противоположной стены, лежал парень с темными волосами, а на другой кровати лежал юноша со светлыми волосами. Затем уже сижу с книгой, и до меня доходит информация, связанная с библией, о том, что евреи возвысили какого-то человека до  имени великого библейского царя. Далее вижу зимний вечер, распахнутые двери церкви. В середине зала в воздухе, красные блики, как отверстия из которых льется красный свет и в нем как бы летит стая белых голубей (  я их почти не вижу, но знаю, что они летят). Потом я опять с книгой ,сижу на полу комнаты  и справа от меня возвышение, так что пол его находится на уровне моих плеч. Там сидит  с необычно белыми волосами, молодой мужчина. Я  вглядываюсь в него, его взгляд чем-то похож на Христа или на человека  невидящего (тебя мир). Спрашиваю
--- Кто, ты?
Он говорит
---  Звезда
А как тебя зовут?
--- Не знаю

30.10.97.
 
Сон1. В зале магазина, я нахожусь в группе «Полтергейста». У меня в руке кольцо. Готовимся отразить действие какой-то враждебной группы. На витрине рассматриваю, цепочку с подвесками. Эта группа начинает действовать. Они готовятся к полету на самолете, у них всех одинаковые лица. Я встаю перед зеркалом и  начинаю магические движения руками, чтоб стать похожей на них. Теряю зрение, затем оно возвращается, но в зеркале себя не вижу. Затем комната, шкаф,  тюлевая занавеска.  Проходящие по обоям и даже по шкафу вставки  (широкие ленты в цветочек). Выпрыгиваю в окну скачком, то есть не сразу  вниз полетела, а застыла в воздухе, посмотрела с высоты и как бы оказалась у окна соседнего дома, за окнами ночь, а где-то впереди за домами полоса  зарева. И когда прыгнула, потеряла зрение. Очнулась на ночном шоссе на окраине ночного города. Затем уже дневной город. С интересными выпуклостями, входящими в ряды многоэтажных зданий.


Рецензии
Знаете, я раньше тоже записывала свои сны.
Это очень тяжело. Абстракции, перескок с эпизода к эпизоду, расплывчатость идеи... Вроде бы книжку читала, а в следующую секунду уже гуляешь по морскому побережью. Во сне все понятно, а когда просыпаешься - пугаешься нелогичности и везде пытаешься восстановить порядок, искажая сны, чтобы они стали ясней для читателей, пусть даже и для самого тебя.

Катёна Пандорка   22.02.2010 01:12     Заявить о нарушении
Сны записывать очень полезно , с медицинской точки зрения. Записыватьнадо сразу как проснулись, на ночном столике положите блокнотик и ручку.
Ту коллекцию сноы, которую вы читаете не содержит лично моих снов, Удачи ва))

Евгения Коржунова   23.02.2010 14:30   Заявить о нарушении