Пролог...

          
 
 Каждый из нас хоть раз да бывал в кукольном театре, где бездушные куклы обретали жизнь в руках своих кукловодов. И мы наслаждались этой игрой, с замиранием сердца следя за ними, и всё время, гадая, что там, наверху, куда уходят тонкие тёмные нитки игрушек... Поднятый занавес….и ожившие куклы, исполняющие танец или рассказывающие историю.....
                Занавес опустится ещё не скоро, поэтому нужно насладиться  представлением..............
               

        Я стою в непроглядной тьме и трясусь от холода пронизывающего меня насквозь. Это был уже  шестой такой сон - сон под числом дьявола…  Я попыталась улыбнуться, но  челюсти свело так сильно, что даже приоткрыть рот не смогла, попытки кончились, так как  и  было сейчас им положено …бесполезно. Я даже не могла пошевелиться. Было такое  чувство, будто  тело  связали железными цепями. Ноги отяжелели, словно на них повисли тяжёлые колодки. Положение ухудшало то, что меня окружала кромешная тьма: ни ветерка, ни запаха, один лишь пронизывающий и разрывающий тело холод. Оставалось только ждать, когда этот ужас кончится. Кричать бесполезно. Я уже пробовала, но  из лёгких вырывался только бесшумный воздух. Беспомощность…. Я ждала, того, кто должен был прийти на мой шестой «сон дьявола». Первый раз,  вторгся клоун,  лицо которого ежесекундно меняло своё выражение, второй  раз жонглер, с невероятно гибким телом. Третьим был акробат, четвертым  маленький ребёнок- мальчик  полностью в белой одежде и такими же волосами. Его  глаза тогда скрывала длинная чёлка до носа. Пятой, появилась необыкновенной красоты относительно живая фарфоровая кукла.. Почему относительно? Она всё время танцевала с невидимым партнёром, и иногда её печальный взгляд встречался с моим. Хоть кукла и двигалась, она была мёртвой  и   безжизненной. Сегодня наверняка должен прийти сам дьявол. Хотя зачем ему это. Не узнаю, пока не увижу. Ждать  действительно утомительно . За все пять снов я как не удивительно научилась завидной выдержке, но всё равно ждать в таком скучном и мрачном месте как темнота, было почти  мучительно. Но я терпела. Чем быстрее   увижу сегодняшнего гостя ,тем быстрее кончится этот кошмар. И бог услышал мою мольбу, гость появился. В темноту прорезался, словно терзая её ножом острый ветер, принеся с собой запах ночи. Я резко оказалась около старинного здания, на вывеске которого было написано приглашение в theatre(фр.). Оно размеренно покачивалось на ветру. Словно насмехаясь над стариком, молодой ветер резко задул сильнее. С противным скрипом вывеска-приглашение упало наземь и тут же скрылось в слое снега. Снег?  Я огляделась и обнаружила, что моему несчастному телу была возращена способность двигаться. Но бурного восторга это не принесло. Я продолжала тупо смотреть в небо. На  ресницы падал снег. Глаза кололо ,но мне было всё равно ,снег и ночь были прекрасны хоть это и сон. Через неизвестный промежуток времени ,я заметила ,что  глаза стали плохо видеть. Сначала я не поняла почему, но когда, протерев их на  руках,  остался комок снега, до меня дошло, что  на моём теле он не тает. Удивление заполнило весь разум. Как так? Я же человек, тепло моего тела должно было растопить снежинки.  Неужели….Я побледнела ,если это было можно сделать сильнее чем было.  Я мертва? Нет, невозможно. Я отрицательно замотала головой, словно, что-то кому-то доказывая. Бледными губами я упрямо прошептала: «невозможно» . Тело казалось холодным как у мертвеца. Утверждая, что это невозможно , я всё больше убеждалась в обратном. Феномен. Опредёлённо он. Как возможно умереть во сне и продолжать двигаться? Ведь по идее после смерти люди просыпаются.  Я звонко рассмеялась, ветер подхватил мой смех и разнёс по всей округе, отдавая эхо.
   - Веселитесь, мадемуазель?- тихий ,мягкий бархатный голос привёл меня в ступор. Я обернулась в сторону говорящего.  От увиденного , мои глаза расширились от ужаса.  Передо мной стоял молодой человек. Очень худой и долговязый. Длинный чёрный плащ идеально облегал фигуру. Под ним видны классические чёрные брюки и чистые лакированные туфли, на которые как ни странно не оседал снег. Впрочем, на самом молодом человеке не было ни соринки, ни снежинки. На руках надетые белые перчатки, оттеняли наряд.  В левой руке он небрежно держал позолоченную трость. Из под высокого черного цилиндра выглядывали каштановые волосы ,достававшие до самых плеч.   Но то что меня не удивило, а ужаснуло это его лицо ,то есть полное отсутствие токовой части тела. Нет, голова у него была,…но вместо привычных элементов лица  просто полотно, состоявшее из светлой бледной кожи. Как он говорил , так и осталось для меня тайной под шестью замками. Я не отрывая взгляда следила за его лицом. Молодой человек молчал.  Присмотревшись внимательнее ,я заметила, что область лица, где по задумке бога должен был располагаться рот, не окружал пар, который исходил из дыхания. И естественно имелся у меня.  Это было очень странно, так как я считала себя мёртвой. Но у странного парня кроме его движений и голоса небыло никаких признаков человека. Или того, что он когда-то жил. Возможно этак в XVIII-XIX веке. Странные всё-таки у меня сны. Завораживающие , мрачные и необыкновенно реалистичные. Но теорию последнего отрицал молодой человек стоявший передо мной. Совершенно неправдоподобный. Словно услышав  мои сомнения, он подтвердил свою «реалистичность» мелодичным голосом:
-Вы поражены мадемуазель? Моим внешним видом или же….- он властно обвел театр и округу - Или же очарованы этой прекрасной картиной?- он  был прав абсолютно во всем. Я просто заворожено слушала ,не смея даже пискнуть. Молодой человек склонив голову набок ,продолжил:
- Впрочем, времени у нас не так уж много, как бы хотелось. Так что прошу не задерживаться здесь.- Он умолк, похоже, задумался .Воспользовавшись моментом и извинившись перед молодым человеком при этом  сделав нелепый реверанс, я подбежала ближе к зданию театра. И только чтобы успокоить совесть ,я обернулась в сторону брошенного собеседника. Он остался стоять там же где мы проводили «исчерпывающую» беседу. Похоже, не возражал против моего побега. Оказалось совершенно невозможно определить куда устремлён его взгляд,  к сожалению по  известной мне причине . Но голова была повёрнута в мою сторону ,так что он ещё не потерял ко мне интерес. Это успокаивало, и я продолжила начатый осмотр театра. Когда-то давно он был действительно выдающимся зданием.. Сейчас же сохранили былую величественность только своды колонн, украшенные замысловатой резьбой и лишь в некоторых местах , с испещренным
временем камнем. Остальное же было покосившимся и отдалённо напоминавшим о прошлой красоте театра. Двери в главном входе противно скрипели на ветру ,и это при том, что они  по размерам необычайно огромны. Стекла в огромных окнах были все поголовно побиты и кровавые шторы рвались прочь со своих прежних мест, вперед ,на свободу. Внезапно у меня засосало под ложечкой. Холод? Вряд ли. Я прислушалась. По снегу ,практически не касаясь его ,ступали мягкие подошвы туфель. Легкий скрип снега раздавался всё ближе. Человек неутолимо приближался. Хоть я и знала  кто это, всё равно было жутковато. А повернуться в его сторону не давало строптивое тело. Наконец шаги остановились. Я не чувствовала дыхания и не видела тень, но отчётливо представляла себе того кто стоит за моей спиной. Он почти прошептал:
-Я вижу вы впечатлены этим зданием?- выжидательная пауза ,ждёт моего ответа. Я фыркнула:
- Если только колоннами, а так старая рухлядь.- если бы я видела лицо собеседника, то скорее всего заметила ,что он улыбается. Просто мне показалось ,что человек стоявший позади меня хмыкнул. Но возможно, что это просто фантазия. Молодой человек без лица обошёл вокруг меня и приклонив колено , не обращая внимания на запачканные брюки, почтительно обратился ко мне:
-Позвольте проводить вас на представление…..моя госпожа. – от такой неожиданности в отношении к моей персоне, я  слегка опешила. Опустив взгляд на склонившуюся голову «безликого» я  запинаясь ответила:
 - Д..да ,п..п..п..рошу в..вас.- Молодой человек мгновенно взлетел с земли и расправив плащ попросил мою руку. Я без промедлений вложила свою ладонь в тонкую с длинными пальцами руку «безликого» Так мы быстро прошествовали к главному входу. Молодой человек попросил меня подождать немного, пока он освободит проход.  «Безликий» с грацией дикого кота,  словно пушинки швырнул обе скрипучие двери по разные стороны. Я ошеломлённо уставилась  на двери разбитые в щепки. Ещё чуть-чуть и я снова бы вошла в астрал , но «безликий» не дал мне этого сделать, он  снова предложил пройти с ним дальше. Я, кивая головой как болванчик, молча прошествовала в тёмную дыру в театре вместе со своим спутником.
          Вокруг вновь  кромешная тьма. Я чувствовала лишь холодную руку державшую мою. Меня куда-то провели. Я слепо натыкалась на неизвестные ногам предметы, но наконец мой спутник решил перестать калечить  конечности и остановился .Наклонившись к моему уху он прошептал:
- Прошу вас ,наслаждайтесь- его последние слова заглушили множество щелчков. На время меня ослепило. Когда в глазах перестали плясать пятна , я  начала оглядываться по- сторонам. Меня буквально поразило великолепие зала находившегося в этой рухляди. Четыре блистательные колоны возводились к купольному потолку.  Оказалось ,что мы стоим на балконе и оттуда открывается полный обзор на огромный круглый зал театра, который не тронуло время и что самое странное был как новенький, будто только что здесь убиралась свора уборщиц. По контуру здания в полукруге располагались места для  зрителей. Кресла были прекрасны. С высокими позолоченными спинками ,такими же подлокотниками и обтянутые кожей винного цвета, они были больше похожи на седалища графов и баронов. На один из таких меня попросил сесть «Безликий» Я молча повиновалась. Всё равно единственное ,что можно от меня сейчас получить, это множество восхищённых вздохов и только. Я сверлила глазами огромную сцену, занимавшую половину зала. Алые шторы цвета вина сорта «бордо красное» ,были перевязаны  ,искусно плетёнными ,с позолотой, верёвками. Было ощущение, что сейчас занавес раздвинется , на сцену выпрыгнут актёры и начнут своё шедевриальное представление. Надеюсь что не «Ромео и Джульетту». Сердце сладко замерло в груди и громко стучало. Но вопреки всем моим ожиданиям актёры выходить на сцену не собирались. Если мы не будем смотреть представление ,то что я должна здесь делать? Я  повернула голову, в сторону сидящего со мной «Безликого». Он с глубокой невозмутимостью ,положив ногу на ногу и скрестив длинные руки на груди , неподвижно сидел. Я присмотрелась внимательней и заметила, что молодой человек сидит нешелохнувшись. Ни одна мышца на теле не смела даже дрогнуть. Ноги не покачивались из стороны в сторону, как это любили делать многие. Руки сплелись  друг с другом, будто намертво приклеенные. О лице даже не могло быть и речи, по небезызвестной мне причине. Заметив ,что я его внимательно осматриваю, молодой человек слегка повернул голову и наклонил вбок. Я не сводила с него глаз, смотря в точку примерно между глаз, если бы они там находились. Снова наступило гробовое молчание. Честно говоря ,я уже устала от этого. Только я успела открыть рот, для того чтобы что-то сказать, меня перебил «Безликий»:
- Вы хотите, увидеть представление или же нет?-  после этих слов я поперхнулась воздухом и, откашлявшись, бросила на него злобный взгляд. Что за чёрт? Я уже не знаю, сколько здесь сижу, а он только что удосужился поинтересоваться , жду я представления или нет. Да если  мне было  всё равно, я поднялась и ушла бы, уже давно. Полыхая от негодования, я недовольно буркнула:
- Хочу, конечно, если это вообще возможно, -  мой сосед ещё сильнее склонил голову набок. «Чтоб тебе шею вывихнуло, внимательный ты наш» - злорадно подумала я . И мне снова показалось, что «Безликий» улыбнулся. Это выглядело, так как будто кожа на лице, где должен быть расположен рот, слегка натянулась. Внезапно меня захватило жгучее желание взять и стянуть с его лица, эту надоедливую маску. Мне казалось, что под этим ровным полотном скрывалось его лицо, и он прячет его только от меня.
- Тогда смотрите внимательней, мадемуазель.- Молодой человек отвернулся по направлению к сцене. Я последовала его примеру. Внезапно я заметила, что кто-то медленно выходит из-за кулис. Сначала показалась одни ноги в красных шароварах, потом пивной живот, обтянутый парчой с множеством рюшечек. В конце - концов, явились остальные части тела. Внутри меня всё сразу же похолодело. Я молниеносно вцепилась в подлокотники. Так сильно, что даже костяшки пальцев побелели. На сцену неуклюже вывалился клоун из моего самого первого сна. Как и в первый раз нашей с ним встречи,  выражение его лица уже успело сто раз поменяться. Я не моргая, и немного нервно осматривала сцену. Если мои доводы верны, то сейчас сюда  должны были вылезть остальные «кошмарики». И действительно, за клоуном показался акробат, извиваясь как змея. После него выкатились множество шариков и мячиков, а за ними на сцену  ловко выскочил жонглёр. Он наклонился и взял их. При этом взобравшись на более крупные мячи. Жонглёр принялся за своё дело. Тут и там мелькали цветастые всполохи. Я увлеклась зрелищем и сначала не заметила, облачко тумана  появившиеся на середине сцены. Когда в нём стала прорисовываться человеческая фигурка, я, наконец, перевела взгляд с жонглёра и его зачарованных мячиков, на облако. Из него окончательно образовалась фигура. Тот самый мальчик, появившийся четвёртым, в полностью  белоснежной одежде. Его лицо всё ещё было наполовину скрыто белесой чёлкой. Тонкие губы растянулись в подобии ухмылки. Он вскинул маленькую руку, почти скрытую под рукавами балахона и помахал мне. Я опешила. Не зная, что сделать в ответ на приветствие. Неуверенно подняв руку, я повторила его жест. Похоже, мальчик остался довольным. Слегка кивнув головкой и поправив белый беретик с висюльками, он направился к остальным. Я откинулась на спинку кресла. Кто у нас ещё остался? Кукла. Я обвела взглядом театр. Нигде не было признаков её появления. Внезапно послышались громкие шорохи. Я оглянулась. Нет, не сзади, тогда где?  Они стремительно приближались. Догадавшись, я вскинула голову к верху. Под купольным потолком вилась огромная паутина, состоявшая из длинных кусков материи. К одному из них была привязана маленькая, казавшаяся  вдалеке очень хрупкой, фигурка. Она медленно скользила вниз. Длинные, завитые крупными локонами, светлые волосы  ниспадали волнами до пояса. Они были аккуратно перевязаны чёрной лентой, как ободком. Пышное розовое платье с огромным бантом, струилось водопадом. Высокий воротничок с рюшками почти скрывал тонкую белую шейку. Панталончики и гольфы сверху были очень хорошо видны, но это  ничуть не смутило моего спутника. Когда кукла спустилась до пола, её лакированные чёрные туфельки с глухим стуком цокнули по дереву, что заставило меня вздрогнуть. Сначала она стояла обмякшей, но через несколько минут  выпрямилась и устремила взгляд на нашу ложу. Огромные голубые глаза сначала проскользили по мне, но кукла не  заинтересовалась моей личностью,  и её взгляд пустых грустных и безжизненных очей остановился на моём спутнике. На её круглом, покрытым румянцем личике отразилось, что-то непонятное. Похожее на…на покорность….. Это было странно. Я задумчиво взглянула на «Безликого». Как только я захотела задать вопрос,  он  резко встал. Подолы его плаща высоко взметнулись. Он поправил цилиндр и обратился ко мне:
-  Пришло время, мадемуазель, Вы готовы?
- Готова к чему? – с лёгким трепетом спросила я.  «Безликий» ответил:
- К  тому , что мы так долго ждали. К пробуждению – я запаниковала. Что?  Я не ослышалась, меня хотят выбросить из сна? А ведь я ещё не посмотрела представления.. Но выразить мысли в слух мне не дали.  «Безликий» громко произнёс:
- Прошу, вас, встаньте. –  Я молча повиновалась. Хотелось что-нибудь сказать, но язык словно связали. «Безликий» властно поманил меня к себе.  Я мягко ступая по полу подошла на расстояние вытянутой руки. Человек едва заметно кивнул остальным. Клоун, акробат, жонглёр, мальчик и кукла встали вокруг меня. Кто ближе, а кто дальше. Я мысленно провела между ними линию, и оказалось, что все они выстроились вокруг по форме пятиконечной звезды. Только «Безликий» был извне фигуры. Мои плоды воображения со свистом раскинули руки на ширине плеч, едва касаясь друг друга кончиками пальцев. Они возвели головы к небу и застыли мраморными статуями, не подавая никаких признаков жизни. Даже не чувствовалось дыхание. « Безликий» легко и неслышно ступая по полу, приблизился ко мне. Других он прошёл насквозь словно призрак, на мгновение, потеряв плотность тела. Я хотела отступить от приближающегося нечеловеческого существа, но не смогла даже и пальцем пошевелить. Меня вновь связали невидимыми путами. Он медленно протянул длинные руки ко мне. Я занервничала ещё больше. Меня начало тихонько трясти. От холода или страха, неизвестно.  «Безликий» взял меня за запястье и крутанул вокруг себя. Через мгновение оба м запястий были схвачены им. На лоб упала непослушная чёлка и теперь «Безликий» разделился на две части. Так как я ничего не могла сделать оставалась наблюдать за происходящем в такой неудобной позе. «Безликий» провозгласил:
- Да свершится освобождение! – его голос эхом пронёсся по театру. Он расцепил пальцы на левой руке, сжимавшие стальной хваткой уже порядком онемевшие запястья.  Махнув, как дирижер, он  подал странный знак своим подчинённым. В то же мгновение «кошмарики» под стать ему взмахнули руками и начали чертить в воздухе непонятные знаки, попутно двигаясь против часовой стрелки. Кукла ещё при этом забавно покачивала миниатюрной головкой. Её глаза стали ещё пустыннее и глубже, нежели были раньше. Их заволокло каким-то молочно-белым туманом, впрочем, у остальных они приобрели такую же особенность.
      Ещё немного и уже будет невозможно различить кто где. Вокруг меня и «Безликого» образовалась быстро вращающаяся карусель. Кое-где проглядывались цветастые кусочки платья куклы. Карусель завертелась ещё быстрее. У меня закружилась голова, и я начала качаться из стороны в сторону. Безликий стоял в центре вращающейся карусели раскинув руки, как на распятии. Он не шевелился. Лишь изредка воздушные потоки, исходящие из карусели заставляли трепетать подолы его плаща.
        Перед глазами всё начало расплываться. Теперь я видела перед собой только мазки художника, готового начать свой шедевр. Горло будто сжало тисками, воздух попросту не хотел подступать к лёгким. Я начала задыхаться. Жадно пытаясь глотнуть воздуха, я, обессилев, осела на холодный пол. Грудь тяжко поднималась и опускалась. Кислород начал кончаться. На глазах выступили слёзы. Я хриплым отчаявшимся голосом прошептала: «Скорее,…скорее назад» 
« Безликий» словно услышав меня, опустил руки и направился ко мне. Он будто специально шёл медленно. Моё тело уже сотрясали судороги. Я протянула трясущуюся руку, но она безвольно повисла. «Безликий» приблизился. Нас отделял всего лишь один шаг. Он наклонился ближе ко мне. Его шёпот мягко обволакивал и зачаровывал:
- Прошу вас дайте мне свою руку - я без возражений  протянула её. Так как это потребовало особых усилий ,мне пришлось изо всех оставшихся сил вцепиться в рукав «Безликого». Он с лёгкостью, словно я весила не больше воробья, приподнял меня. Кислород снова начал наполнять лёгкие. Хоть теперь мы и стояли близко  друг к другу. «Безликий» всё равно говорил  шёпотом:
-  Мы ждали вас госпожа. Очень долго. Нам было скучно, и мы познали как томительно ожидание. А вы совсем не изменились… Неужели вам было без нас не так грустно как нам без вас? – Я отвела взгляд. Что ответить? Он говорит это спокойно, но сколько в голосе боли и обиды! Я ведь их совсем не  знаю. Может, меня с кем-нибудь спутали?  Но он ведь сказал, что я совсем не изменилась. Значит, я должна была их видеть раньше. Нет, сны начались всего шесть дней назад,  не помню того,  что все эти существа снились мне раньше этого времени. В детстве? Снова ничего не сходится. Я осмелилась поднять взгляд на Безликого . И сделала очень подлую вещь – соврала:
-  Я тоже скучала по вас. – Безликий слегка наклонил голову набок и произнёс голосом полным горечи:
- Зачем вы лжёте госпожа?  Вы ведь забыли нас. Оставили  здесь томиться в заточении, ожидая освобождения. Разве вы этого хотели?  Вы хотели избавиться от нас, не так ли? Вы возжелали остаться с НИМ.  Променяли нас на него. Госпожа , как вы могли?  –  голос Безликого менялся с низкого баритона на ультразвук и обратно. Я стояла как вкопанная, не понимая о чём и о ком, он говорит. Меня точно перепутали с кем-то кто очень похожим.  Внезапно Безликий сделал резкий рывок в мою сторону.  В его руке , что- то сверкнуло.
         Тепло. Что-то тёплое течёт по мне. Медленно стекает по ногам на пол и превращается в  красную лужу. Где-то в центре живота не уютно, будто я съела на  завтрак  огромный кусок мяса. Нет, вряд ли мама уже очень давно не готовит горячую пищу. Но тогда, что  это? Я опустила взгляд вниз и похолодела . В меня по рукоятку был  воткнут нож. Лезвия  не видно , только запачканная кровью красивая рукоятка. Я приложила к ней трясущуюся руку и со всей силы дёрнула.  Багровая , почти чёрная кровь брызнула так, что залила руку по локоть. Я ошеломлённо сверлила взглядом небольшой ножик. Было похоже , что он предназначался для ритуалов.  Я медленно подняла взгляд в ту сторону, где стоял Безликий. Его руки тоже тряслись. Он закрыл ими лицо. Ухоженные ногти  впились в ровную кожу. Длинное тело сгорбилось, словно на плечах был тяжкий груз. Внезапно  Безликий издал протяжный отчаянный крик и изогнулся дугой.  Вот недавно он был совершенно, невозмутимым, а теперь мучается как пленник . испытывающий пытки. У меня в горле при этом сравнение пересохло. Безликий  отнял руки от лица. Тяжело дыша, он снова начал приближаться ко мне. Только теперь его движения были не стремительными и уверенными, а  медленными и ленивыми, словно он одержим кем-то. Я не могла пошевелиться.. Снова оказалась в клетке. Безликий всё приближался. Вот я уже могу рассмотреть следы от ногтей на коже.
- Ты предала меня, за это я убью тебя. – прошипел мне прямо в ухо Безликий.
У меня на глаза выступили слёзы. Я знала, что это просто сон, но тогда почему мне так больно?  Я чувствовала , что не хочу слышать эти слова именно от  него.
          В руках Безликого оказался длинный узкий меч. Так как я не могла двигаться, у него не было нужды держать меня. Он  замахнулся мечом над моей головой.  Я  не в  силах сдерживаться, разревелась. Теперь  я ощущала себя слабой и беспомощной как никогда. Слёзы текли не  переставая. Безликий всё ждал.
Клинок мрачно блестел в сумраке. Вокруг нас всё ещё кружилась карусель из живых существ. Людьми назвать их язык не поворачивался.
           Меч начал  медленно опускаться. На пол пути он сначала резко остановился, а потом со свистом рассекая воздух, опустился на меня. Я изо всех сил закричала. Перед глазами всё поплыло. Последнее что я услышала это прощальные слова Безликого. Он сказал лишь:
- Очень жаль…госпожа…
            

      Темно. Вновь всё окутала непроглядная мгла. Только еле-еле пробивается свет. Тонкий, но яркий луч.  Моя душа тянется к нему, но, что-то заставляет остановиться. Я вижу руку приветственно тянущуюся ко мне. Но не вижу кто это,  из-за света бьющего прямо в глаза. Прохладные нежные пальцы коснулись моей кожи и успокаивающе прошлись по щеке. Пышные манжеты  приятно щекотали.
  Я услышала  низкий зачаровывающий голос:
-  Прилагай все усилия, чтобы осуществить мечту. Скоро перед тобой будет несколько путей, и по какому пойти решать только тебе. Слушай сердце и рассудок. Там куда они укажут, ты и найдёшь  ответ на свой вопрос.
- Ответ… – в забытьи пролепетала я. Голос звонко рассмеялся и начал постепенно утихать, пока совсем не исчез. Этот смех ещё долго звенел у меня в голове…


Рецензии