обалденный вероятный противник

Общая справка.
Военная академия Соединённых Штатов Америки , известная также как Вест-Пойнт  — высшее федеральное военное учебное заведение армии США. Является старейшей из пяти военных академией в США.

 Страшная это сила знание иностранного языка и спортивная подготовка. Эта связка навыков и закинула нашу группу ,да не куда -нибудь, а в высшее военное американское училище - Вест-Пойнт. Там они своих бравых и крутых морпехов готовят, гордятся очень. Так мы тоже. За державу не знаю - неблагодарная она у нас. А за честь своих пацанов в погонах и  нас, тех , кто непосредственно и умеет , то,  что родиной зовётся защищать, постоять захотелось за Отчизну. Да так, чтоб запомнили, кто у них гостил. Нам чужого не жалко- пусть поучатся...

 Американцы попросили, чтоб были настоящие курсанты, а не подставные. Причём со всех четырёх курсов поровну. Но не больше пяти человек. На две недели пригласили - "для укрепления дружбы между личным составом войск  - бывших вероятными противниками и обмена опытом в боевой учёбе". Москва порешила окэй и принялась выбирать кого послать. Труднее всего было выбрать ответственных  за бардак офицеров. Америкосы требовали настоящих. Москва пыталась на халяву просунуть своих джопников из штаба.
            Победили американцы  и наш взводный со значком мастера спорта на кителе. Ему стрелять из автомата с двух рук скучно , он из него как из пистолета- на вытянутой руке шмаляет очередями.
 
           Заинструктировали нас все кому не лень.От генералов с гэбьём до родственников с девчонками. Взводный свой инструктаж провёл. В спортзале.По рукопашному бою. Отлупил всех по очереди в спарринге. На борцовском ковре.Особенно четвертому курсу досталось.
Первый КУРС -так пощадил. Второй курс чуть побил. Третьекурсика гонял дольше всех , не хотел сдаваться, но потом почему то сам сдался. А четвертый месил, как щенка. Тот пытался с ковра уползти, затаскивал назад, поднимал в стойку и по новой. Дисциплина по отношению к товарищу капитану в группе убывающих была такой, что генералы завидовали.
             Так готовимся к поездке. Наконец ве инстанции пройдены. Мы не завидуем  тем курсантами Вэст -Пойнта, которые  попадут на наши койки.
         Наш транспортник стартовал из военного аэродрома под Москвой и после дозаправки,успешно,  плюхнулся на американскую землю.

Общая справка.
Академия расположена в городе Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, в живописном месте с видом на реку Гудзон в 80 км к северу от г. Нью-Йорк и занимает площадь около 65км токо квадратных;, являясь одним из самых больших кампусов в мире.

 Да, ну и местечко, хоть на автобусе по нему катайся. И давай нас тут водить, да показывать. И как их кормят. И как их одевают. И как они спят. И как они учатся. И где отдыхают и всё у них так здорово - хоть сейчас им войну объявляй. Сплошной "как" на нашу Отчизну. Взводный так это всё воспринимал , что мы грешным делом подумали, что он в Америке и останется, перебежит. Фиг -не перебежал. А жаль, мы такой бы самоход по памятным местам штата Нью-Йорк бы устроили. Уже и карту достали. И средства передвижения обнаружили, и пути отхода отработали, и легенду сочинили, что заблудились без компаса. А он гад не предал Родину.

       Ландыши. Привели в тир, это не стрельбище -огромадный тир, хоть из танка лупи. Поналожили своего и нашего оружия. Мы на взводного поглядели. Он на огневой рубеж как кот на сметану смотрит.
И тут давай пулять ихние морпехи. Красиво так пуляют. Мишени к ним приезжают. У каждого очки защитные, наушники чтоб не оглохнуть, труба чтоб глядеть на мишени, тепло, ветра нет, туалет теплый рядом, чисто, комары и мошки отсутствуют, аж противно. И тута ихний орёл главный, сверкая птичкой серебрянной на погоне, подходит и торжественно и высокомерно нам заявляет.
            - Не желают ли, русские кадеты, показать как оне умеют владеть навыками применения стрелкового оружия в бою. - Мы на комка поглядели, он на приданного особиста с посольства. Кивнули по очереди. Мол раз уж вы , так нас просите, то как же ж нам в этом отказать, если всё на халяву. А Мишка Коммисаров у нас КМС по офицерскому многоборью, простой сельский парень вдруг невозмутимо и мечтательно предлагает.
          - А может гранаты на точность и дальность покидаем.- И рожу такую изобразил ,что вроде гранату впервые здесь увидел, а сам чуть ли не спит с ней в обнимку. Комок ему кулак втихаря показал. Мишка прикинулся дурнем, но намёк понял быстро.
        Полкан ихний, с колодками на кителе глаза выпучил. Потом хотел пошутить,что мол будем на полигоне там даже из пушки можно пострелять. Но особист хотел замять для ясности. Но стрелять -то надо.
        -Ну что ж, я думаю любой курсант покажет вам свои умения с удовольствием, а после него, пусть покажет на что способен господин офицер. Чтоб вы могли сравнить как растет матерство от курсанта который ещё только обучается до офицера, который достиг совершенства.- соблюл дипломатию джопник с посольства высокопарно изложив лапшу на уши славных морпехов.
           -Да вот хоть этот,- и ткнул пальцем, как бы случайно, в Мишку.Мы не выдержали этого спектакля и хмыкнули отворачиваясь. - Или этот,- палец нашёл меня. Я сразу заткнулся. Блин одно дело Мишка - он КМС , а я то только снайпер простой был в армии.-Да они и стрелять то по таким большим мишеням у Вас не сумеют, не попадут наверно.- успокоил полковника комок.
       - А в какие они стреляют?- спросил полковник .
       - Ааа,...По лыжным палкам!- с простецкой рожей ответил комок.
            
          -Тааак, сняли кителя. Галстуки в карман. Верхние Пуговицы расстегнуть. Марш в туалет разминаться.- взял на себя иницативу КОМОК. Пока мы шустро  якобы оправлялись в туалете разогреваясь . Припёрся мастер -сержант и поинтересовался из какого оружия соизволим . Комок соизволил уточнить, что я, желаю со снайперской винтовки попасть в десятицентовую монету на дальности сто пятьдесят-двести  метров, зрение у меня видите-ли плохое и я в открытый прицел ни хрена не вижу, ну штабник будущий, что с него-меня  возьмёшь-извинялся он. А метателю гранат хватит и простого автомата калашникова. И обычную мишень куда из равнозначного оружия лепят из своей М-16 господа будущие морпехи.Так и порешили. Токо полкан буркнул чё-то кэпу и параллельно начали готовить точно такие же места и оружие. 
             Пришли мы с Мишкой, а там всё готово. Только не понятно для чего. Морпехи с трудом насобирали  монеток. Комок их установил в пяти сантимах друга от дружки орлами американскими ко мне, шоб я злее наверно был. Гад, их еле видно в этот драный прицел от СВД. Пристрелялись по три патрона. Комфорт скажу я вам великая вещь.
 Гляжу на двух параллельных дирекциях  два америкоса . Один стоит  с М16, а второй со снайперкой  лежит, точно как я с телескопом своим. Только у него винтовка на двуноге стоит...Позырил - точно, у него клон моей цели - пять таких монеток. Ага значит если снесём всё , то победит тот, кто по времени более скор на выстрел.
        -Готовы!- спрашивает мастер-сержант. Наши напряглись. Мы с Мишкой подтвердили и сразу сделали вдох. Пока летела к нам команда: "Огонь!"- полувыдох. А дальше не знаю как Мишка , а мне так наше стрельбище привиделось. Зима, холодина, ветрюгон и перчатки эти сталинские на три пальца. А сзади деды мои пограничные гогочут. У меня мороз по коже, и успокоился. я  Должен пятьдесят центов Соединённым Штатам Америки.Выдох.
        -Курсант Маркин стрельбу закончил, оружие разряжено и поставлено на предохранитель.-доложил я.- Оружие к осмотру!- ну как обычно. Смотрю американцы так на меня глянули, когда уходил на исходную, блин,наверно  все стрелки помял на брючинах. А комок аж заплылся от удовольствия. Ну да, ихний снайпер при минус тридцать вообще на рубеж не выйдет, это только у нас это нормально. Он тоже сбил когда я уже в толпу наших зашёл.
    И Мишкин Калаш Едет Мишкина Мишень и Америкашкина едет . Все ахнули - эти одновременно отстреляли. Только у американца пули просто кучно легли , а у Мишки рожица на мишени выбита смешная.
        Полкан так посмотрел на комка, как будто он щас из кармана индейку жареную вытянет, а не стрелять будет. Улыбнулся понимающе, погрозил пальцем.
       - А говорил стрелять не умеют.-Нехорошо врать старшему по званию.
        - А я правду сказал,-нагло улыбаясь, нашёлся  комок,- они у ВАС ни разу не стреляли, это у нас они стрелять умеют, а тут впервые.Случайно наверно попали. Дуракам везёт. Только давайте без напарников, господин полковник сэр.- вдруг серьёзно сказал наш командир. -Те же десять патронов только очередями.Идёт?
        - Сэр,- начал полковник и мы притихли,- мои люди тоже хотят попробовать как им можно отказать?Вы у нас впервые, пусть стреляет.
         -Хорошо! К бою!.- Красиво стоял офицер-американец в камуфляже пустыни, как на картинке в рекламе. И ручка правая у него локотком в сторону как в наставлении. И ножки идеальную стойку изображают,и лицо у него хищно прищурено. Да хоть на конкурс красоты и военного совершенства изготовился. Только на него никто не смотрел.

  Наш взводный, кителёк расстегнул.Плечиками пошевелил, дернул затвор, заложил левую руку за спину, как на дуэли, легко за рукоятку, поднял угловатый калашников и замер. -та-та-та-та-та-та-та-та-та-та. И м-16, рядом: тат -та, тат-та, тат-та, тат-та, тат-та.
      Мишень американца была основательно и кучно продырявлена пулями в центре. А мишень взводного аккуратно перечеркнута по вертикали ровной дырявой строчкой из десяти пуль.
 
     -Ну вот,- примерительно сказал наш воспитатель полковнику,-боевая ничья. Один на один в нашу пользу. - и показал нам кулак.Ну тут конечно народ не выдержал рванул к столам с оружием. Мать чесная!немецкие, английские винтовки с оптикой японской, подсветкой, лазерными целеуказателями, глоки,варианты М-16, М-60 с прибамбасами, ручной гранатомёт.
           Я припал к снайперке большого калибра, обнял мастер -сержанта  и положил рядом . Джон оказался таким гарным хлопцем. Сначала обматерил мою СВД - Фак говорит и перефак - старьё . А Потом говорит.
               - Но если мистер Маркин, вы, из этого мазэ фака пуляете быстрее чем мой мальчик из настоящей снайперской винтовки, то я бы хотел записать ваш адрес и поиметьс вами переписку как профи и профи.
          
   Народ рассыпался у столов. У каждого вида оружия стоял молодой американский парень и с удовольствием выдавал нам то , за что на нашей Родине нас бы поимели по полной.Взводный присосался  к израильскому узи,и, подлизывался к полковнику.
         -Сэр,- начинал он,- ваши курсанты прекрасно стреляют, а это стрельбище создаёт вам прекраные условия для подготовки, о каких мы можем только мечтать!- расфуфыренный, в нашем понимании, янкес, довольно улыбнулся польщенный похвалой.
         - Неужели здесь даже можно пострелять из любого вида оружия?- продолжал капитан подсекая полковника.
        -   Да , конечно у нас большой склад где мастер-сержант имеет идеальный порядок. Хотите посмотреть или пострелять. - и посмотрел прямо в глаза ушлому командиру вопросительно улыбаясь.
       - А можно сначала второе , а потом первое,- тут же смекалисто предложил наш куратор.
         - Хорошо - ваш выбор, но по времени хватит только на одного. -Что и говорить, взводный выбрал  узи  и полный магазин патронов. После его продолжительного тарахтенья, и конечно одной очередью, от бумажного листка приехавшей мишени остались висящие клочья. Зато мы с ихними кадетами разболтались и вывалились со склада перепутанной толпой.
         
         Надо сказать , что явный их проигрыш в тире, зажег огонь соревнования в сердце не только полковника , но и в душах простых кадетов. Очень они любят  своё училище. Да, есть там что разбомбить фронтовому бомбардировщику. Хотя я бы их из воды взял бы ,тихо, ночью и без оружия. А на фига мне его сюда тащить когда тут целый склад - бери диверсант хоть по два в руку...  Не зря же там Гудзон рядом течёт.
         
                Дальше нас снова удивляли и поражали оснащением, удобствами, продуманностью, современными технологиями убучения и тренажёрами. Взводный аж затосковал от безупречных и новеньких компьютеров, систем связи, библиотеки, учебных корпусов, бассейнов и столовой. Он послал на хер особиста, взял банку пива и присел за стол, напротив непьющего полковника-янки за ужином.
          -Ну, половник, вот всё у вас есть,так,а можешь мне объяснить на хера вам на нас наезжать? По простому, без дипломатии?Ведь сам видишь: стоит вас лишить технологического преимущества и мои курсанты, если вы их разозлите, сотрут ваших сытых кадетов в порошок, хоть в чём. Ну что скажешь? 
         - Всё это не так просто, капитан. А по поводу разделать моих курсантов - это вам не Грузию бомбить самолётами. Вы гости и привезли сюда элиту в расцвете сил. - показал зубки полковник,- Если хотите давайте по физподготовке проведём зачёт по нашим нормативам?- вот же гад , что удумал.
       
              Конечно полковник был прав, нас отобрали, жёстко и качественно. И это доказал на следующий день Юрка Погиба, когда нас привели в спортзал оснащённый по последнему воплю моды для постановки навыков и умений рукопашного боя. Юрка он такой, земной мужичок под метр семьдесят , не выше. Только у него разряды по вольной, дзюдо, самбо, каратэ стиль киокушинкай, и айкидо увлекается. Вообщем хитрющая машина  смерти . Всю жизнь по спортинтернатам.

     -Так , я с этими спаринговать не буду,- сразу заявил Юрка Взводному.- на фиг надо, я им камни побью и хватит. Там, вон что то строят рядом из кирпича -пошлите слона -пусть принесёт пятнадцать кирпичей любых , мне всё равно какие. И две табуретки у них щас попросим и хорош. Мы сюда на экскурсию приехали или работать? Валерка, если найдёшь пустую бутылка - тащи,- крикнул он вслед убегающему слону. Взводному не понравилось. Особист возмутился. Мы молча поддержали Юрку.  Сняли десантные береты. Юрка выбрал два. Мы в полевой десантной форме ходили, но с беретами, что парадки-то мять. Но в спортзал пришли в кроссовках. Демократия у них там в большой моде. Юрок не мудрствуя лукаво. аккуратно разбил по очереди:
 1 кирпич, 2кирпича положенных друг на друга, 3 кирпича, 4 кирпича . Отдохнул, потряс руками, положил пять. В зале притихли. Юрка ухнул ребром ладони. Кирпичи остались стоять башенкой. В зале загудели. Юра подошёл и ударил ёщё раз вдоль. Горка с шорохом рассыпалась на десять почти ровненьких  прямоугольников. Засверкали вспышки фотоаппаратов. Из зала Юрка вышел звездой нашей группы.
       - Молодец,- скупо похвалил взводный, - Как рука? Иди пиши автографы.То же мне Брус Ли. - Всё, завтра ходим в камуфляже.И карманов больше и вывозиться не страшно, если что,- подозрительно обнадёжил наш командир, бог и начальник.

         Хитрые американцы, завели к турникам на открытой площадке. Вроде как случайно. А быки там такие стояли . Шо мама моя. Рельефные как женская грудь в бане. Начали нам про нормативы по силовой подготовке рассказывать и тут же показывать. На меня почемуто снова посмотрели плотоядно и комок, и особист, и Юрка-каратист.

- Давай Марк-лучше тебя их никто не уделает на турнике,- заявил Юрка.
 -Ну и что, что я третий курс, ну и что, что  выиграл чемпионат, я что рыжий что ли, просто связки у меня крепкие и пресс сильный с рождения. Не хочу я руки сбивать. Да пошли вы все , мы тут с мирными целями. И не обидно мне совсем за державу , а просто противно. И не надо на меня смотреть как мусульманин  на еврея -капиталиста. Я уже стрелял -хватит. Вон пусть второй курс за отчизну не жалеет живота своего. - они стояли и молчали, и смотрели, и ждали. Я возмутился ихнему молчаливому сговору по полной.

       - Товарищ капитан !Я ж потом ложку не смогу в руке удержать!Кто меня кормить будет!И бинтов нет эластичных!И не тренированный !- взмолился я накручивая адреналин в организме до дрожи в позвоночнике. -  -Да заколебал ты плакаться. раздевайся!-Юрка вытащил бинты, вот козлы всё знали наперёд. - Руки давай!Плакса!
         - Давай Марк!-Хлопнул меня комок по плечу, склонился к уху  за спиной,- сам понимаешь, распределение на носу через год, отпуск, экзамены, увольнения.
         -Свободный выход!-сказал я уже зная наперед, что не откажут. -Или сами крутитесь. Вон автомат одной правой поднимаете. И не надо кулаками меня тыркать, мне щас задницу за страну рвать придётся. Как рвану прям отсюда в самоволку фиг догоните. Ну , дадите?
       - Ты охринел. Я ж тебе не генерал!,- возмутился взводный.Подошёл особист.
       - Что он просит?Что? Свободный выход за территорию училища?В любое время? Воин будет тебе свободный выход обещаем ,- особист добавил, - слово офицера.
       - Только шестьсот,- влез взводный.- Да вы охринели этим уродам за глаза двести хватит, а у меня кожа целая будет! - пререкался я. - И отжимается от пола, вон второй пускай,- он жилистый, а то устану быстро.
       -Марк, руки подержи у меня на плечах,- я положил замотанные ладони на мощные Юркины плечи. Массаж заставил раскраснеться бицепс и вздул вену сине-голубой речкой.

       Америкнцы тыкали в нас пальцем и играли рельефами мышц, умехаясь. Нет они тыкали в меня. Я решил спесь с них сбить чутка. Прыгнул с места на прямых руках на турник в выход силой. И спрыгнул. Поклонился и показал на турник - мол давай повтори, если ты такой сильный...
       Американец легко повторил. Только тяжёлый он против меня не по теме. Ладушки.Теперь он мне задал задачку - склёпка. Ну это для салабонов. На тебе склёпку. А теперь три солнышка. Сделал - молодец америкос!
        - Ну что размялись? - спросил инструктор.- Что на выбор сдавать будем? - это он зря спросил...
           Мы ж не лохи. Мы элита. Мы их нормативы проштудировали и повторили.Только со своими накрутками: в яловых сапогах и полном снаряжении и только на пять баллов. А по ихнему 100 с плюсом , в зависимости от шустрости. А в  кроссовках и невесомом камуфляже этож удовольствие.

        Что зря огород городить. Америкос подтянулся 318 раз . Я сделал 400 и посмотрел на командиров. Повязки на ладонях покраснели. Полковник попросил остановить за явным преимуществом . Переживал сильно за меня и мои ладони, больше чем наши. Я даже проникся уважением когда руки бинтовали.

        На следующий день было ещё проще. Бег на 5 миль. Прибежали как и следовало ожидать. Первым был третьекурсник Мишка, втором финишировал Валерка со второго курса, третьим как положено, величественно пересек линию Юрка с четвертого, и четвёртым был Серёга с первого курса. Потом уже я притащился - а что рвать себе легкие когда руки уже в бинтах. А потом и америкосы как стадо слонов примчались. Зато как бежали красиво. Только Попадали все от усталости и мы, и кадеты.

            Хотели ещё поплавать в бассейне. Но у нас в училище бассейна нет... пока. Только снег по самые уши.  А вообще морпехи классные парни. Только беда с ними - русского языка совсем не знают, а так - ну никаких недостатков. Просто обалденный вероятный противник!
          
Комок* - армейский сленг -командир взвода.   
СВД*  -снайперская винтовка Дегтярёва 7,62мм.
Слон -курсант первого курса 


Рецензии
Родина - это не штабисты и их прихвостни!
Уважаемый Брэдд!
От всей души поздравляю Вас с Днем защитника Отечества.
Отменного Вам здоровья, радости и вдохновения для Ваших новых произведений.
ЕВгения.

Татьяна Полякович   22.02.2010 15:12     Заявить о нарушении
нашему бы отечеству да израильскую заботу о личном составе.

Брэдд Михаэль   22.02.2010 15:24   Заявить о нарушении