Взрыв мыслей

Кто ты есть,в этом задымленном , закуренном пространстве,моего настоящего?Уверен  ли ты, что правильно определил свою роль ту, что сейчас осваиваешь, хотя и отстаиваешь свою веру в то,что ничего ты не играешь, а просто существуешь в своей и моей реальности.
Осваиваешься в этом самом мире, обживаешься и совершаешь те или иные действия, даже не понимая, что это всего лишь автоматическое,подсознательное, даже тобой не понятое желание отдавать свои силы,время и действия кому-либо, тем самым избавляясь от ощущения собственной не нужности и бесполезности.
Кем ты являешься и кем хотел бы стать?Стать для той,которую выделил из этой разношёрстной массы,иногда и даже чаще, сам не можешь ответить на вопрос :"Почему именно она"?
Так всё таки , кто?И кем? И может быть для чего?М.м.м...Для того, что бы что?Да, пожалуй,хороший вопрос.
Я соглашусь с тобой , когда ты выбросив окурок собственных мыслей, скажешь мне, что это как минимум глупо,загоняться такими затуманенными мыслями.Ну конечно , ты прав.В жизни бывают вещи и мысли важнее.
Но пойми, разве это не важно?Как я буду без тебя?Почему вдруг без тебя?А вдруг ты умрёшь?Вдруг завтра ты выделишь из этой разноколиберной  толпы , другую "особую" и решишь,что ей очень тяжело и серо жить без праздника в буднях.И ты встанешь, оденешься и пойдёшь заботиться...не обо мне.
Вдруг эта нежность , эта забота-как инстинкт. Инстинкт развивающий и всё же удручающий...
Господи,какой-то пепельный налёт сквозящий обострённой параноидальной шизофренией.
Хорошо, что у меня хватает таки то ли ума, то ли внутренней сдержанности, не говорить всего этого в слух.
И мне даже где-то не много жаль,что ты сейчас выйдешь  из этого перенасыщенного человеческим дыханием автобуса и удаляясь из этой толпы в другую, по исключительно важным делам, не сможешь услышать этот, взорванный мыслями монолог...


Рецензии