Привет, мы будем счастливы всегда

Она была хрупкой 17-ти летней девочкой. Он парнишка 19-ти лет. Назовём его - Константин, её - Алёна.
Он жил в чужом, для него городе. Мечтал стать великим покорителем морей. Учёба, скромная курсантская жизнь - кубрик, книги и мечты. Она мечтала о собственном редакционном кресле.
Однажды он забежал на застолье к ребятам из соседнего кубрика...Она сидела у окна и что-то говорила его сокурснику. Костя обратил внимание на её тихий и очень приятный голос. Тогда он подумал о том , что именно такой голос будет у его будущей жены. 
Алёнка общалась, смеялась и ,как ему показалась, намерено не обращала на него внимания. Это был её хитрый ход!
Он вызвался провожать девушку домой. Дорога к её дому заняла минут 10, но они разговорились и простояли под падающим снегом 3 часа. Костю смутила её открытость. Он не хотел говорить ей банальности, но  в голубых глазах девушки уже тонули остатки его разума. Алёна улыбалась самой искренней улыбкой, её взгляд светился! Она словно проглотила светящийся шар и свет его вырывался наружу! Наступил момент прощания - ему в академию утром, ей в университет. Подойдя к двери Алёна обернулась и спросила - хочешь я буду твои другом? Этот вопрос он будет вспоминать через 10 лет...А пока он ответил - конечно хочу!
Каждый день после учёбы они встречались и гуляли по городу. У них была тайна. Нет, не общая - у каждого своя...
Вечером они пили чай с печеньем и рассказывали друг другу нелепые истории. Они просто наслаждались этой дружбой.
Через пару недель они снова пили чай - это уже стало традицией. Костя сидел на столе, а Алёнка лежала на кровати. Впервые за время их знакомства она задала ему вопрос, который не покидал её голову...
 - Кость, а у тебя есть девушка? Ну, там - дома.
 - Алёнка...зачем тебе это знать? Он улыбнулся.
 - Константин Владимирович! официальным тоном обратилась к нему Алёна - Я хочу знать кому принадлежит сердце моего лучшего друга!
 - А чего тут знать? Тебе, Алёнушка...Только тебе.
 - Костик...Я же серьёзно спрашиваю. Ты последнее время смурной. Я подумала...может проблемы с девушкой.
 - Ты права. Проблемы с девушкой. Только она не далеко, но и не со мной...
 - Так! Разговор не получится! Я беру перерыв. Сменим тему!
Костя слез со стола и подошёл к тумбочке. Он извлёк большую стопку писем и подал Алёнке.
 - Что это, Костенька? Это переписка Крупской? Алёна засмеялась.
 - Неужели ты до сих пор не поняла? Глупая, глупая...Это от моей будущей жены. Мы вместе 5 лет. Этим летом у нас свадьба.
 - Поздравляю...Ой, ты на время смотрел. Меня же дома ждут. Я сама добегу...
Алёна встала с кровати и стала застёгивать сапоги. 
 - Алёнушка, стой. Давай поговорим.
 - Костя...я тебе позвоню завтра. Нет, завтра не могу. Может в субботу. Пока.
Он схватил её за руку и притянул к себе. Такие крепких и жаркие объятия... Алёна вырвалась и обутая прошла в кубрик - села на кровать.
 - Я слушаю тебя. Хотя...Знаешь - это не моё дело с кем ты спишь 5 лет! Я всего лишь твой друг!
 - Да неужели ты не поняла - не друзья мы, не друзья! Я люблю тебя, дурёха!
 - Здорово! Мне впервые признались в любви и тут же оскорбили! Прикольно!
 - Виноват...
 - Ещё как! Чего же ты мне мозги пудрил?
 - Алёнка, что нам теперь делать?
 - Нам? Я иду домой, а ты пиши письма своей невесте.
 - Не хочу никаких писем! Я тебя люблю! Я с тобой хочу быть! Не глупи, Алёнка!
 - Ты дурак! Не смей ничего менять! Дай мне пару писем...
Аленка сняла сапоги, укуталась в одеяло и стала читать. Минут через 20 она подошла к Косте и обняла его за плечи.
 - Кот...не будь скотиной! Она тебя любит и ждёт вашей свадьбы.
Он повернулся и Алёнка увидела в его взгляде решимость и жёсткость. Костя включил свою любимую песню и пригласил на танец. Из колонок доносились знакомые слова "...Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда..."
Она решила не заставлять его ждать и прильнула к его губам. Поцелуй  получился неловкий...Костины руки уже искали молнию на Алёнкиной юбке...пуговки на рубашке...
Он не был её первым мужчиной, но в эту ночь он был единственным в жизни.
Утром ей было очень стыдно. Костя подал ей чашку кофе и отвернулся, давая ей возможность одеться.
У дома Алёнку встречали родители. Мама заплакала, а папа обнял глупую дочку и сказал - Не делай так больше. Предупреждай нас.
Весь день Алёна провела в размышлениях. Задавалась вопросом - Что делать дальше? Избегать встречи с ним? Отпустить ситуацию? И так, как она была девушкой импульсивной и эмоциональной...Будь, что будет!
Все условности отошли на задний план. Они были счастливы и любили друг друга. Костя во время поездки на родину бросил невесту и поспешил покинуть родной город навсегда!
Через год Костя и Алёна переехали в собственную квартиру - подарок родителей.
Он заканчивал учёбу в Академии и собирался в первый рейс, а Алёнка писала статьи в журналы и газеты города.
Алёна провожала его в аэропорту и плакала. Шептала слова любви и обещала ждать. Он верил и мечтал привезти самый роскошный подарок своей голубоглазой девочке. 
Самолёт покинул взлётную полосу... Этим вечером она впервые напилась. Ей было одиноко и больно. Дом дышал их любовь, страстью. В его рубашке, с распущенными волосами она бродила по квартире и не могла найти себе приют...
Побежал поток серых будней. Его звонки каждые 2 дня и родной голос в трубке. Алёнка уже не плакала, она просто ждала его возвращения. 6 месяцев пробежали быстро.
Вновь аэропорт. Теперь самолёт радовал свои гулом - он приехал!   
В такси они не отрывались друг от друга...Он касался её груди, а она мечтала тонуть, задыхаться и радоваться...
Вообще эта история не о красивой любви, а о подлости и человеческих пороках...

Через год после рейса Костя впервые ударил Алёну...Просто так...случайно.  Она простила его тогда, как и последующие 3 года избиений! Что это было? Любовь ли? Зависимость физическая?
Она ответила согласием на его предложение руки и сердца. Свадьба была красивой и весёлой.
Однажды утром Алёна отказалась от сигареты и кофе. Через два дня тест показал заветные 2 полоски. Костя был счастлив...НЕ долго...Нелепая ссора, случайный удар...больница с зелёными стенами...услужливые медсёстры, крик и слёзы...
 - Ваша жена потеряла ребёнка... Сейчас нужна операция.
 - Доктор...это я виноват!
 - С этим вы разберётесь сами...потом.
Алёна лежала в операционной и слышала голоса врачей...
 - Такая молодая и такое горе.
 - Мама, мамочка! Позовите мою маму!
Она отходила от наркоза долго. Алёна бредила.
 - Где моя мама?
 - Я тут! Доченька! Я убью его!
 - Не надо мама...
Через неделю она покинула стены этого жуткого строения.
Дома ждал горячий ужин, забота и ласка. Только Алёна всё чаще стала закрываться в ванной и мечтала умереть, как  и её кроха!
Работа вернула её к реальности. Девочки в офисе не задавали Алёнке вопросов. Они старались завалить её работой. Алёнкины родители перестали ходить в гости. Мама звонила и узнавала о самочувствии. В разговоре с Алёной, папа не смотрел ей в глаза...они потеряли свой блеск.
Прошло ещё несколько месяцев...Костя носил Алёну на руках, а она словно повзрослела на 10 лет и смотрела на него снисходительно и сурово.
Летом того года Костя поехал В Испанию зарабатывать деньги. Он больше не хотел связывать свою жизнь с морем. Алёна переехала к родителям и...стала ждать вызов.
Время всё решило, залечило раны. Теперь она не чувствовала себя женой.
Собрав документы, Алёна поехала в Киев. Простояла очередь в посольстве и вернулась в любимый город. Через 2 дня нужно заказывать билеты на самолёт...
Костя позвонил поздно вечером. В трубке она слышала голос незнакомого ей человека, совсем чужого.
 - Алёнка! Через неделю мы будем вместе! Я купил тебе подарок..он стоит в гараже! Любимая девочка моя!
 - Костя...я не приеду.
 - Как? Что случилось? А когда ты сможешь? На когда заказывать билет?
 - Константин Владимирович, не прикидывайтесь идиотом! Я никогда не приеду к тебе! Я ухожу от тебя. Хочу развестись.
 - Что? У тебя кто-то появился? Ерунда всё это! Это пройдёт! Мы и не вспомним об этом, когда будем рядом!
 - Никого у меня нет! Я ухожу не к кому-то...я ухожу от тебя.
Разговор был долгим. С просьбами, мольбами, слезами. Алёна положила трубку и почувствовала свободу и лёгкость. В голове вновь кружились слова из песни "...Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда..."
Прошли годы. Алёна вышла замуж за достойного человека. Она любит и любима.
Сегодня она писала эту историю и почувствовала, как её малыш впервые пошевелился.
Алёнка заплакала и прижалась к мужу. 
 - Я люблю тебя, мой победитель!
 - Не плачь, любимая! Ты будешь самой лучшей мамой в мире! Я люблю Вас!




 


Рецензии
Очень жизненно, меня как будто отпарвили в душу вашей героини,спасибо!Всегда Ваша Людочка Гладкова.

Людочка Гладкова   04.11.2010 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.