Воспоминанмя душу греют

          Прошло уже много лет, но помню как сейчас. Дочурке  моей  года   три с половиной  было. Я  убедила  её в том, что детям необходимо каждое утро делать  физзарядку.  В ту пору  ежедневно в одиннадцать  часов тридцать  минут  по  радио звучали позывные производственной гимнастики.  Именно в это время  я  приёмник  для дочки обычно  включала, и она старательно пыталась делать упражнения, правда, на свой лад, что было очень смешно. Мне  же за  эти минуты удавалось сделать  некоторые дела по дому,  не отвлекаясь.
          Однажды я  убиралась в комнате, а она маршировала под музыку на кухне. Вдруг прибежала ко мне  и кричит: « Мама, где мои  носки?» Пока я пыталась выяснить, зачем они ей, ведь она в тапочках не на босу ногу, дочка пробралась к шкафу и стала оттуда всё выбрасывать в поисках любимых носочков. « Да что случилось?!» - возмутилась я.   « Мамочка, дай же мне их скорее! Тётя из радио велит на носки встать, а я опаздываю!».



 


Рецензии
Вот так шло и наше познавание назначения предметов, только мы этого не помним, за давностью лет...

Анатолий Бешенцев   10.11.2012 14:22     Заявить о нарушении
Да, жаль что мы и за нами когда-то не записывали детские высказывания.

Ольга Огланова   16.11.2012 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.