Я продолжаюсь

И чувствовала...вот я умираю...,
И оставалось несколько минут...,
И понимание пришло, что тАю...,
И исчезаю...исчезаю...тут...,

И где-то...здесь и там...я продолжалась...,
И золотой Огонь стекал с Небес...,
И Тьма покорно Свету расступалась...,
И первородный ужас вдруг исчез.


Рецензии
"Я продолжаю простые движения
Ты продолжаешь мои продолженья
Я это ты, а ты это я
И я повторяю, я повторяю
Хочешь молчи, жди что пройдет так
Хочешь включи два оборота
Хочешь твоя, хочешь чужая
Хочешь как я и я продолжаю
..." - это по смыслу...

"Мой друг... я не художник, но поэт
я женщина, я гений в этом деле.
Столкнулась видно парочка планет,
когда мы друг на друга поглядели.
Когда же мы потом переплелись
с коротким треском вырубилось время,
на землю чьи-то слёзы пролились
и нимбом озарилось чьё-то темя.
Всё это мы узнали из газет
уже потом, когда скатилось утро
в подвал, где обретался наш дуэт
измученный вином и камасутрой..."
Т.Риздвенко ж.Юность 3-91 - это по стилю...

"В преддверьи нового романа она смущается слегка
и капитан катамарана ей подливает коньяка.
А я... А мне какое дело, а я стараюсь не смотреть
золотозубый, загорелый... взглянуть - и тут же умереть
он безупречен, вежлив, гибок
считает долгом предложить - с ним переспать...
и ночь ошибок её сегодня закружит.
А я... Я правильная очень...
и это видно за версту...
я не привыкла шляться ночью в курортном городе, в порту.
Я так эффектна с белым бантом на фоне моря голубом
Уйду. И смотрит вслед команда. И ухмыляется старпом..."
Е.Исачёва ж.Юность 1-91г - это спецальный приз зрительских симпатий за прастоту и за всё чо Я Тваво не читал и не буду...

Алекс Наум   22.02.2010 17:52     Заявить о нарушении
Семен, так здорово! Я очень Вам благодарю. Меня порой саму от себя тошнит.

Вера Хвалова   24.02.2010 17:35   Заявить о нарушении