Я Думаю или Вечный Двигатель

Я все время о чем-то думаю...
Может и не стоит, но я по - другому не могу. Я так создан. Зачем мне это «удовольствие» я толком не знаю, но продолжаю думать каждый день, каждый час, утром, вечером и даже ночью.
Правда, после ночи, мне кажется, что мои мысли это сны, но потом  понимаю: я не спал, я опять думал всю ночь.
Чепуха какая-то... Правда?
Время от времени  это напоминает мне машину, которая бестолку работает внутри меня. Я не знаю, что с этим делать, не пойму, зачем мне это нужно. Но машина работает, я слышу, как стучат её поршни у меня в висках.
Это мои мысли, я  продолжаю думать.
Спросите о чем? О всякой ерунде: о календаре майя, о засухе в Намибии, о курсе доллара.
Если есть, что-то о чем я ещё не думал, это только потому, что я ничего об этом не знаю. Иначе я бы подумал. Даю вам слово.
Все новости это еда для мозга.
Время от времени ему нужно приносить что-то новое, что-то не известное.
Иногда я балую его деликатесами, например размышлениями об адронном коллайдере. Сами понимаете, возникновение черной дыры в центре Европы это ведь повод для размышлений.
Колесики внутри моего мозга начинают крутиться быстрее. Смазанные новой информацией они вертятся тише, мне кажется  совсем бесшумно.
Бывает, что под их урчание я засыпаю. 
Правда, мне сразу начинает сниться всякая хрень.
Снится соседка Евдокия Петровна с алюминиевым тазом мокрого белья, сняться браться Кличко, извлекающие квадратный корень из числа пи, сниться сосед гаишник, разговаривающий на чистом «французском»…
Во сне это все реально и не подлежит сомнению. Однако под утро я понимаю, что все это бред, и я смеюсь над всем этим.
Друзья говорят мне, что это аллегории, и мне нужно искать какие-то параллели с моим миром.
И я снова начинаю думать, где же проходят эти параллели, и в каких местах они пересекаются с меридианами моих реалий?
Я думаю, думаю, думаю…
Так проходит день и снова наступает ночь. Иногда мне кажется, что я буду думать и на том свете. Мне кажется, что однажды запущенный механизм уже нельзя остановить.
Может это и есть вечный двигатель, который никак не могут придумать?

Странно, получается, что он существует давным -давно, просто он внутри меня и толку от него никакого.

Тем не менее, я продолжаю думать, я не останавливаюсь ни на минуту, ведь это невозможно.


Рецензии
Привет, Капитан!
"фигню какую-то" и одно из "понимаете" можно смело выбросить - смысл не пострадает
а главная мысль - шикарная, мозг человека как вечный двигатель
а если я тебе скажу, что ты не один такой?
а если мысли или, того хуже, фразы застревают и прокручиваются реверсом?
а если в среднем число мыслей, проносящихся вголове каждый день, - 70000, то все, что больше - психическое отклонение, многомыслие.

раньше уже находила инфу на это тему, и куда она подевалась сейчас, черт побери???

ты, что, совсем сюда не заплываешь?

Мари Митчелл   23.04.2011 00:13     Заявить о нарушении
Я думал ты просто опять исчезла... ( Теперь буду заглядывать))

Николай Волга   23.04.2011 11:41   Заявить о нарушении
знаешь, мне страшно нравится текст в резюме твоей странички и иллюстрация, они говорят друг с другом
вернулась и увидела, что все это на месте, и подумала, как хорошо...
иногда автору достаточно предложения

Мари Митчелл   23.04.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.