За что и для чего?

- Нет, но это совершенно невозможно!
- Что именно невозможно?
- Я как представлю эту ситуацию, что я у матери прощения прошу… Потом мы обнимаемся… Нет, я не хочу так.
- Вам совершенно не обязательно обниматься и целоваться при этом. Важно не то, что Вы сделали и делаете, а то, ЧТО Вы при этом чувствуете. Простить - это не значит упасть на колени. И это не значит, что всю оставшуюся жизнь Вы будете рядом с этим человеком и будете близки с ним…
- А как же тогда?
- Простить- это понять ПОЧЕМУ именно этот человек появился в вашей жизни, ДЛЯ ЧЕГО  он появился. И принять это, как единственно правильное для себя состояние. Если Вам в процессе его воспитательных мер было очень больно и тяжело, значит только такими способами возможно до Вас достучаться…
- Ну я не знаю… Я все равно считаю, что моей матери нет прощения! Как можно было так издеваться над собственным ребенком? Она виновна, чтобы Вы тут не говорили!
- Виновна? А собственно в чем? В том, что стала первым воспитателем Вашей души? Но Ваша мать все лишь выполняла СВОЮ карму, ничего личного! А у Вашей души такое тяжелое прошлое, что даже уже в детстве ей нужен был именно такой воспитатель! Да Вашей маме надо спасибо сказать!
- Скажете, что и всем женщинам моим тоже надо сказать спасибо?
- Конечно! Они всего лишь пытаются доделать то, что не смогла доделать мама. Вы же в семнадцать лет из дома уехали!
- И так будет всегда???????!!!!!!!
- А вот это уже Ваш выбор! Если хотите, чтобы в Вашей жизни произошли перемены, надо начинать меняться самому! Это и есть отработка Кармы.
- Меняться? Я готов! Но – как?
- Для начала начните задавать себе другие вопросы.
- Какие же?
- Вместо такого традиционного « За что мне это все?» спросите себя « Для чего мне это?»…


Рецензии
Всё правильно!

Виктор Жирнов   25.02.2010 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.