Дневник Павла Орлова

Я - Павел Орлов, находясь в здравом уме и хорошей памяти, данным дневником пишу себе оправдание, которого я не добился при жизни, но надеюсь заполучить после смерти. Если кому-то интересно, я действительно убил свою жену, сына и маленькую дочку. Все они умерли в страшных мучениях, а все, потому что неведомая мне сила поглотила их тела. Нет, я не сумасшедший, но вы должны меня понять, когда у человека происходят в жизни такие вещи, которые происходят со мной, то он готов поверить во что угодно лишь бы быть уверенным, что его разум не играет с ним в игры.
Надеюсь, вы уже в курсе того, что произошло в нашем маленьком городке. Довольно интересно было наблюдать, как все вокруг постепенно погружаются в безумие и молятся древним богам, не понимая какие страшные грехи совершают этим. Но это ничего, их души уже никогда не познают покоя, а бренные тела уже испытали на себе наказание. Пакхан пришел в мир и успел отпраздновать это событие свежим мясом.
Начну с того, что я работал в администрации города. Не имеет смысла пускать вам пыль в глаза, и говорить, что я всегда был честным чиновником, не брал взяток и не устраивал махинаций. Все это было, и если вы умный человек, то вы поймете, почему невозможно обладать властью и быть честным одновременно. Разумеется, я старался делать добрые дела, выделять средства на детские дома, окручивать меценатов, чтобы они выделяли побольше деньжат на градообразующие предприятия, но это все ерунда, не более чем жалкие попытки очистить свою совесть. Теперь я все это понимаю, но, увы, теперь это уже не важно.
В нашем городе достаточно давно сложилась ситуация, при которой я имел определенный авторитет и мог планировать кампании, при которых выходил сухим из воды. Но однажды моя жизнь круто изменилась, и мне пришлось признать, что я вовсе не хозяин жизни.
В тот пасмурный день ливень шел с самого утра. Осень - одно из самых мерзких времен года. Но тогда дверь моего кабинета открылась без моего ведома. Так как обычно секретарша сообщает мне о всех визитах заранее, то я уже привык, что могу не беспокоиться о том, что меня застанут врасплох в собственном кабинете. Разумеется, я слегка недоумевал, кто пожаловал ко мне. Это был молодой человек, прекрасно одетый и без малейшего намека на то, что он попал под дождь. Меня это удивило, в первую очередь тем, что идти от места парковки до входа приходилось несколько метров. Насколько осторожно нужно идти по улице, чтобы в самый сильный ливень за весь год, даже не замочить ботинок?
С диким желанием выгнать молодца вон, я приподнялся, и грозно глянув поверх очков, уже готовился занести руку, чтобы, сопроводив криком «Вон!» указать ему на дверь. Но ему было все равно. Он вообще вел себя так, словно находился в помещении один, и более того, уже считал мой кабинет своим.
Он подошел, не спеша, по дружески пожал мою руку и уселся в кресле напротив. Говорил он ровно, размеренно и спокойно, так будто отрепетировал свою речь заранее. А лицо его всегда сохраняло внешнюю теплоту и добродушие, под которым пряталось ледяное спокойствие и жажда власти. Я не раз видел такой взгляд у человека, поверьте, вы даже не захотите перечить таким людям, они сожрут вашу душу одной силой воли.
Его звали Костя Жженов. Имя, владелец которого с этого дня ежедневно напоминал о себе. Он рассказывал мне о том, что ему нужна помощь, что якобы я могу помочь ему своими связями, а он в ответ обеспечит меня и всю мою семью таким богатством и уважением, о котором я не мог и мечтать. Глупо звучит, не правда ли? Но в те моменты, когда он об этом говорил, даже частичка сомнения не смела коснуться моего мозга. Я согласился на все, что он мне предложил, только после его ухода поняв, какую ошибку совершил. Фактически я обменял всю свою власть на пустые обещания.
Мне удалось успокоить себя тем, что в следующий раз, когда он ко мне заявится, я просто сделаю вид, что не понимаю, о чем он говорит, и что я ему ничего не обещал (не впервой). Целую неделю я жил как на иголках, постоянно прокручивая в голове ту встречу. Константин обладал поистине дьявольским талантом пудрить мозги. Природное обаяние позволяло ему вертеть в руках собеседника как игрушку, даже если вы захотите его убить, то, побеседовав с ним пять минут, будете умолять, чтобы он убил вас за столь порочные мысли.
Однако, когда закончилась неделя, и я уже успел позабыть о всех своих страхах, то в аппарате раздался голос секретарши, предупреждавший меня, что ко мне на прием пришел Константин Жженов. Избежать встречи не было возможным, но как я полагал, моя сила воли сильнее его наглого ума. Я поприветствовал его без особого энтузиазма с полной готовностью пропустить мимо ушей все, что бы он ни говорил, но все вышло не так.
Сперва он поставил на стол дипломат и со словами искренней благодарности показал мне сложенные внутри зеленые пачки долларов. После чего уверил, что это ни в коем случае не взятка, поскольку он ничего не требовал взамен, и более того, даже успел заверить расписку у нотариуса, поэтому это не может считаться более чем дружеским даром. И кстати, налог с этого «подарка» он оплатил сам. Это была приманка, и я знал это. Поэтому вальяжно отодвинул дипломат в сторону и твердо спросил, напрямик, чего он хотел.
-Ничего.- Последовал короткий ответ.
Я был ошеломлен, никто и никогда не делал ничего подобного. В конце концов, даже миллионеры не позволяют себе делать такие дорогие подарки просто так.
-Единственное о чем я вас попрошу, это поговорить с этим человеком.
Он протянул мне листочек, на котором было написано имя одного моего знакомого, который занимался вопросами о земельных участках. Когда я спросил, что Косте нужно, чтобы я ему сказал, он ответил просто:
«Ничего. Всего лишь поговорите с ним. К какому бы результату вы ни пришли, я не буду на вас обижен».
После этих слов он поспешно попрощался со мной и удалился раньше, чем я успел сообразить, в чем дело.
Я долго обдумывал, что все это значило? То, что он принес взятку – было ясно как день, однако я еще не встречал таких людей, которые бы делали это настолько эстетично и что более важно - законно. В каждом его слове был тонкий расчет, он знал, что внутренние терзания не смогут меня удержать, и я сделаю этот звонок.
Мой знакомый, как оказалось, был в курсе дела, едва я упомянул фамилию Константина. Он рассказал мне, что некая организация, представителем которой являлся Жженов, желает купить участок земли, на окраине города. Вся проблема в том, что участок этот, возможно, имеет историческую ценность, поскольку там нередко проводятся раскопки. Однако, Жженов заявил, что глава его организации представитель древнего рода, который очень давно проживал в этой местности, и что ему важно вернуть землю предков беспардонно отнятую коммунистами, и если ему откажут в покупке, то он добьется прав на землю через суд. Само собой эти угрозы никого в администрации города не напугали. Земля действительно представляла собой некую историческую ценность, но, не смотря на это ее можно было продать.
Не став выслушивать, причин удерживания земли (разумеется, мой знакомый рассчитывал получить взятку за свои труды или же просто сам хотел завладеть кусочком земли), я приказал ему разрешить покупку земли без всяких проволочек. Когда в ответ в трубке раздался ошеломленный голос, я твердо заявил:
«Просто сделай! Понимаешь о чем я?».
Я слышал, как на том конце провода мой знакомый нервно сглотнул, поняв, что Жженов сумел зарекомендовать себя как человек «деловой» и шутить с ним не стоит. В тот же день, вечером мне пришел факс с коротким сообщением:
НЕ СОМНЕВАЛСЯ В ВАС.
БЛАГОДАРЮ.
ЖЖЕНОВ К.

Я долго думал о том, что я сделал и почему? И внятного ответа не смог дать даже самому себе. От меня не требовали этого, но я это сделал. Тонкий расчет и правильная речь надавили на меня сильнее, чем братки в 90-х. А ведь он ни разу не пригрозил мне, и не намекнул на то, что со мной может «что-то» случиться. Определенно, Константин был человеком опасным, и имел связей побольше моего, но видимо я ему был нужен для чего-то еще. А может, он просто любил действовать деликатно?
Меня немного напугала ситуация его первого визита, особенно когда я поинтересовался после всего этого у секретарши, как она пропустила его тогда без уведомления. Она ответила, что сегодня увидела его впервые и готова поклясться в этом.
Все, что было потом, это огромное количество сделок, которые я помогал устраивать, выступая гарантом и покровителем Жженова. Как ни странно, он действительно являлся всего лишь представителем некой организации, а ее глава очень редко где появлялся, и при этом всегда только в сопровождении Константина. Все это казалось очень странным, поэтому я заставил своих информаторов работать побыстрее, чтобы они как можно раньше предоставили мне все имеющиеся материалы на этого Константина Жженов. Это не значит, что я в нем сомневался или что наши общие дела меня не устраивали, совсем наоборот, просто я привык работать с проверенными людьми, а эта неопределенность меня напрягала.
Не прошло и дня, как у меня на столе лежала увесистая папка. Меня удивила, во-первых – быстрота моих информаторов, а во-вторых – неосторожность Кости. Он производил впечатление осторожного и вдумчивого бизнесмена, а на деле оказалось, что он в грязи по уши. Но и этому моему предположению не суждено было утвердиться.
Детство его не представляло особого интереса, да и студенческие годы выдались тихими, без особых проблем. До окончания института он никоим образом не проявлял своих лидерских качеств и безупречного владения ораторским искусством. Но буквально на следующий день после окончания ВУЗа он начал появляться в разных местах, заручаясь поддержкой сильных мира сего. Спустя некоторое время стал владельцем сети магазинов, а после создал целую фирму которая, как выяснилось, владеет половиной развлекательных заведений и магазинов в городе, через дочерние фирмы. Фактически эту связь и обнаружить было очень сложно… Хотя нет. Не сложно. Нужно было всего-навсего проверить всю сложную взаимосвязь отношений этих фирм.
Тут я и задумался всерьез. Этот человек владел куда большей властью, чем я. Да, черт возьми, он бы мог купить меня, если бы хотел! Я даже не удивлюсь, если узнаю, что он был одним из самых богатых людей страны. Для какой цели ему понадобился такой мелкий человек как я? Причем я ни разу не участвовал в сомнительных или криминальных делах, все это были вполне легальные дела, в которых я никак не мог пострадать.
Продолжив чтение, я обнаружил еще один немаловажный факт, который меня сперва удивил и заставил перечитать весь абзац несколько раз. Дело в том, что Жженов был одним из лидеров культа Пакхана. Эта религиозная секта, представляла собой банальную группу фанатиков, молящихся какому-то древнему богу, но одной из отличительных его черт было то, что он не скрывался от общества, и более того, многие влиятельные люди города состояли в этой секте, и почитали Жженова как верховного жреца, а главу культа - сыном бога.
За несколько лет этот культ разросся далеко за пределы города, а власть его лидеров далеко за пределы страны. Для меня также стало открытием, что каждый второй в городе причисляет себя к пастве Пакхана.
Всю следующую ночь я провел без сна. Совсем недавно я пытался уладить проблемы пенсионерок, которые жаловались на грязные подъезды и отключенную воду, а оказалось, проглядел такое событие. Культ практически захватил город и управлял всем. Стоило только поражаться своей недальновидности и слепоте в отношении окружающего мира. Пока ты думал, что ты хозяин мира, ты на самом деле просто ворочался в паутине огромного паука, обрывая крылья сам того не понимая. Истинный ужас всей сложившейся ситуации я осознал, когда увидел символы культа на тетрадках своего сына-старшеклассника. Они преспокойно сочетались с чертиками и машинками, которые обычно рисуют дети. Но эти символы ни с чем нельзя было спутать, и они не могли быть вырисованы из случайно кляксы. Дрожащими руками я взял тетрадь и начал листать, пытаясь найти объяснение нахождению этих символов здесь, пока на одном из полей не встретил надпись, сделанную с ненавистью и злостью, передающуюся через резкий и вдавленный шрифт. Всего одно слово – Пакхан. Ошибки быть не могло, последняя надежда умерла.
В автокатастрофы попадают только идиоты и пьяницы, я же умею водить. Наркоманами становятся только преступники и лентяи. В культ попадет кто угодно, только не мой ребенок. Так думают все. Так думал и я. Я все себе представлял, но только не это.
На утро ко мне явился Константин. И с привычной легкостью произнес:
«Вы же уже знаете обо мне?».
Я не смог сдержать удивления, от чего его рот растянулся в улыбке.
-Неужели вы, правда, думаете, что ваши люди смогли получить информацию обо мне без моего ведома? Разве я похож на такого человека?
У меня пересохло в горле от этих слов. Этот человек знал себе цену, а что самое страшное, она действительно была велика.
-Вы наверняка знаете, что и ваш сын уже находится в нашей власти?
От злости я сжал ручки кресла так, что они заскрипели.
-Понимаю. А вы знали, что и ваша жена тоже скрывает от вас свою причастность к культу?- Его взгляд изменился, когда он произнес это. Теперь выглядел серьезным и мрачным.
Но что-то в этих словах меня настораживало. Он произнес «культ», а люди, двинутые на этом, никогда не назовут свое дело культом. А если он не двинутый, то, какого черта, он вообще оказался в нем?
Я точно не могу вспомнить его слов, но он говорил о чем-то страшном. Даже сейчас я до конца не понимаю, что он имел в виду, но то, что он знал, чем это все закончится это точно. Он предлагал мне немедленно бросить все дела и сбежать из города, сказал, что моя семья уже потеряна и мне не следует возвращаться домой. Нужно просто снять деньги со всех счетов и исчезнуть. Еще он упомянул «великий праздник», но тут я даже не берусь предполагать, что он имел в виду, ибо его речь напоминала скорее речь безумца, когда он упомянул об этом. Однако, смысл я понял.
-Это все, чем я могу помочь. Приятно было иметь с вами дело.
После этого мы с ним распрощались, и надеялись никогда друг друга больше не видеть, но из этого ничего не вышло. Но об этом позже.
Мне не понравились его речи, в особенности то, что он упомянул о моей жене, якобы она тоже в культе. Я должен был удостовериться. Сложно объяснить какая ярость меня обуяла, я почувствовал себя брошенным. Придя домой я надеялся, устроить громкий скандал, растолковав жене во всех подробностях, что я думаю о ней и ее паганом боге, а после этого разъяснить сыну, что он тоже зря в это впутался. Теперь я думал, что сын вовсе не виноват, на самом деле это жена втянула его во все это.
Но по возвращении домой меня ждало нечто иное. Жену я нашел на брачном ложе, где она стонала в жутких судорогах. У нее из влагалища текла кровь, а вся комната была забрызгана блевотиной. Сына я нашел в туалете с кровавым поносом и рвотой, в которых он лежал, не в силах пошевелиться. Восьмилетнюю дочку сразил такой же недуг. Она вся была в довольно сильных царапинах, похоже, не в силах терпеть боль царапала сама себя.
Я не знал что делать. В первые несколько минут я в ужасе сидел на одном месте, переводя взгляд то на жену, то на дочь, дрожа как кролик и не знал, что делать. Когда между ног у жены кровь просто брызнула, я с воплями убежал на лестничную клетку, упав на грязную плитку, закрыв лицо руками, пытаясь пробудиться от этого кошмара.
Но это было реальностью.
Немного собравшись с мыслями, более не наблюдая этих ужасающих картин, я позвонил в скорую. Ошеломленные врачи подумали, что я шучу, но все же согласились выслать машину. Тем временем я вернулся, поскольку мне сказали, что я должен находиться с больными и сообщить об изменениях в их состоянии, если таковые наступят.
Я был готов увидеть эти кровоточащие и визжащие тела, но почему-то криков и визга я больше не слышал. Надеясь на лучшее, я поспешил к своей семье и увидел настоящий кошмар. Жена лежала, извиваясь в неестественных позах, пока дочка отгрызала от ее ноги кусок, а сын пытался разорвать одежду на сестре, чтобы изнасиловать ее. И что самое страшное, этим тварям это не казалось странным. А их глаза…
Влетев внутрь я ударил сына с такой яростью, какой никогда не испытывал за всю свою жизнь. Он отлетел к стене, как оказалось, он уже был без штанов и его вожделение к сестре, вызвало у меня еще большее отвращение к сестре, чем все увиденное ранее. Вернуться к реальности заставила сильная боль в лодыжке, куда впились зубы дочери. Этот безумный взгляд дал мне понять, что она бы заглотила мою ногу целиком, если бы могла. Совсем озверев, я схватил ее за голову, пытаясь оторвать от своей ноги, что мне и удалось, но кровожадная тварь все-таки ухватила кусок мяса. Я, что было сил, ударил ее головой о батарею и бил до тех пор, пока из черепа не потекли мозги.
В этот момент на меня налетел сын или то, что я так раньше называл. Он запрыгнул мне на спину, и пытался свернуть шею, но сил ему не хватало. Его член упирался мне спину и мне казалось, что ему уже наплевать, кого насиловать, хорошенько дернув за костлявые руки, мне удалось сорвать его с себя, после чего я выбросил его в окно.
Я слышал, как он летел, по тому, как его вопли удалялись от меня. Я слышал, как он упал, по тому, как звук удара и разлетающихся частей тела поразил меня как гром. Я был готов сойти с ума… А может быть это со мной и случилось, раз я смог сделать все это, даже не задумавшись на секунду. Хотя попробовали бы вы в такой ситуации задуматься и остались бы без ноги, и без головы.
Вопль, который, я уверен, никогда раньше не раздавался на земле, издало существо, выползшее из утробы моей жены. Оно пыталось ползти на своих кривых конечностях, его огромные челюсти клацали как у акулы, а язык двигался как змея.
Мои ноги подкосились, я рухнул на колени, надеясь, что мои руки не подведут меня, пополз к этой твари, но она оказалась хитрее. Огромные челюсти вцепились мне в кисть, и я почувствовал, как хрустят мои кости под их тяжестью. Я пытался скинуть ее, но она не отставала, пытался содрать ее, но только ободрал ее кожу, отчего ее язык начал жечь мою кожу. Рука начала неметь, и я, силясь не потерять сознание, открыл шкафчик для напитков, вынул оттуда длинный нож и проткнул тварь вместе со своей собственной рукой, пригвоздив себя к полу. Не успев опомниться, я ощутил, как мою кожу рвут ногти моей собственной жены. «Ты убил его!» - кричала она не своим голосом. Не знаю, каким чудом я нашел в себе силы, но я так крепко сжал ее шею, как только мог…
Меня так и нашли врачи: всего в дерьме, рвоте и крови, с какой-то дрянью на одной руке, прибитой к полу, и с убитой женой в другой. Меня посчитали сумасшедшим и упекли в клинику для душевнобольных, где я привязанный пролежал больше недели. Днем мне кололи всякую дрянь, чтобы я спал, а в перерывах между этим меня пытались допросить. Я же пытался сделать вид, что ничего не понимаю из-за лекарств, и мне это удавалось.
Однажды ночью, не помню, когда именно, ко мне пришел Константин. Он явился, как в первую нашу встречу, никем не замеченный и спокойным голосом говорил со мной.
-Я знаю, вы не верите в то, что сами видели.
Я не мог говорить длинными фразами, поэтому просто кивал и мычал, чтобы зря не растрачивать силы.
-Можете не тревожиться за свой разум, он в порядке. Конечно, при условии, что вы сможете пережить это.- Он вздохнул, и насколько я могу припомнить, это было единственное проявление человеческих эмоций, за все наше знакомство.- Я предполагал, что вы меня не послушаете. Признаться, я бы немного удивился, если бы вы все сделали правильно, но мне бы не пришлось наблюдать теперь вас в этом состоянии.
Санитар за дверью, делая обход, заглянул в мою палату, и его лицо даже не изменилось, словно кроме меня там никого не было, после чего удалился, насвистывая что-то.
-Вас ждет суд. Должен вас огорчить до него вы доживете. Но я могу вас обрадовать, до исполнения приговора не доживет большинство ваших судий и сокамерников. Вы не покинули город в удачное время, поэтому теперь вам придется выживать. Запомните вот что, если у вас появится хотя бы одна возможность сбежать – бегите! Вас никто не будет искать через неделю, а через месяц искать уже будет некому. В этот раз, последуйте моему совету, и никогда больше не возвращайтесь сюда. Удачи, мой друг.
Он повернулся, чтобы уйти, но мой стон его остановил.
-Что?- Костя наклонился к моему рту.
-Моя… семья.- Простонал я.
-Ах, это. Хотите узнать, что с ними произошло?- Я попытался кивнуть.- Ну что ж. Дело в том, что наш культ подразумевает некоторые извращения, а ваша жена, увы, их очень любила. Я скажу вам больше, чтобы вы окончательно возненавидели это место и никогда не жалели о совершенных вами убийствах – она приводила на наши оргии и ваших детей. Это не редкость, в последнее время все уже настолько обезумили, что педофилия и инцест для них потеряли смысл. Даже ваша малышка-дочь успела побывать сексуальной игрушкой для многих извращенцев. Но их разум помутился, конечно, не из-за этого. Я открою вам один секрет. Дело в том, что наш глава – Вир Пакхан, не совсем человек. Я понял это недавно… Я вообще очень многое понял в последнее время, и мне не очень хочется оказаться блюдом на его званом ужине… В общем, дело в том, что он занимался сексом с вашими родными. К счастью, только ваша жена была в состоянии родить потомство. Но, к несчастью вы убили и это так называемого «ребенка» и все доказательства несдержанного либидо Вир Пакхана, поэтому празднество состоится. Я бы мог его отсрочить его, но, к сожалению, узнал о связи его и вашей жены слишком поздно. Теперь придется решать все на ходу. Но вы не переживайте. Помните главное – бегите!
Затем он ушел.
У меня было достаточно времени обдумать произошедшее. Я совсем на него не злился, хотя ему, наверное, было на это наплевать. И чем вообще была так ценна для него моя жизнь? Это я уже вряд ли когда-то узнаю. Меня уже осудили, и я сижу в ожидании транспорта на зону. Но я туда не попаду. Потому что «Великий праздник» уже начался. Я слышу, как эти твари ходят там, на улице и скоро они приползут сюда, но я уже составил план. Это мой шанс спастись, и тогда я побегу! Побегу и не стану оборачиваться! Убегу так далеко, чтобы никогда не возвращаться в этот кошмар!


Рецензии
Психоделически и очень страшно.

Маргарита Авецуб   23.02.2010 01:27     Заявить о нарушении
Благодарю, к этому и стремился.

Станислав Соболев   23.02.2010 20:50   Заявить о нарушении