чужая

Я стояла на балконе. Было очень много людей, они то заходили,чтобы покурить, то выходили.А я стояла там всё время и смотрела в небо, оно было необыкновенным, как будто художник нарисовал(смесь серого и фиолетового). Ты зашел тоже на этот балкон, подошёл сзади и поцеловал меня в шею и ушёл, ни слова не говоря.
Парень, который стоял рядом со мной(он был полный)спросил меня: "Кто ты мне?." я ответила ему, что ты мой любимый человек.
Он предупредил меня, что бы я была с тобой осторожнее. Все знали кто ты. Я нет.

Я пошла искать тебя. Да, там было очень много людей, они лежали на полу.Рядом шприцы.

Когда я зашла в комнату ты лежал на кровати.Равнодушный. В тебе не было тепла. Мне хотелось поговаривать с тобой.
Ты молчал. А потом сказал мне, что я тебе нужна была для того, чтобы забыть своё прошлое, отвлечься,ведь я так могу голову забивать. Ты забывал все проблемы со мной.
Потом взял моё лицо близко близко потянул к своему. Я видела только твои глаза.
" Что видишь ты в моих глазах?"-спросил.

Я увидела злость, грубость. Но где-то тоску и просьбу помочь.
Мне захотелось убежать. я боялась тебя.ненавидела. обижалась.


Рецензии