Мой Мир

                Мой Мир.

                Я вижу снова чистый Свет,
                Свет яростный и без оттенков.
                И ухожу я вновь в рассвет,
                где сгинул Свет нажив, подонков,

                где нет чужих, где все свои,
                и где гуляет свежий ветер.
                Я больше всех люблю на свете,
                где не боятся жизни дети,
                всех принимая, за своих.

                Не валят буйные леса,
                не прячется в норе лиса,
                где звери бродят на свободе,
                где я копаюсь  в огороде.
                Царит гармонии краса,

                и где парит моя душа,
                среди таких же душ свободных.
                Где нет жестокости, голодных,
                где нежно светят небеса.

                Остёр. 22.02.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               


Рецензии