Обычный день короля

Посвящается Александру Бушкову – королю ирреальных миров.

«Из-под юбки твоей выползает змея-я-я-я…» - весело напевал король, перепрыгивая через ступеньки. Только что он напился крови юной девственницы и пребывал в прекрасном расположении духа. Доскакав до самого верха, король оказался на крыше замка, откуда открывался отличный вид. Вдали простиралась, уходя в бесконечность, Большая Лавандовая Ясность.
 Все пространство начиная от крепостной стены являло глазам огромное поле боя. Это выясняли отношения воины Пуха и Пера, чья война длилась уже две тысячи лет. Повсюду раздавались крики, ругань и неистовый звон мечей. Скрежетал металл, рвались кольчуги, а Пух и Перо все не могли решить, кто будет главным в провинции Ни.  «И чего дерутся, - лениво подумал король, - все равно ни к чему не придут». Он презрительно сплюнул, потом вздохнул и покинул крышу.
"Чем бы теперь заняться, - размышлял он, - спать еще рано, от баб тошнит… Неплохо бы прогуляться до тронного зала, да содрать что-нибудь полезного для казны". Король резво поскакал вниз по ступенькам.
Народу возле зала собралось не меряно. Тут были и вампиры, и упыри, и вурдалаки - создатель смутно понимал, в чем между ними разница, поэтому они присутствовали все вместе. В углу скучала парочка троллей, а с ними похмельный колдун, еще какие-то уроды лениво переругивались, привалившись к стене.
- А ну, р-р-разошлись! - и вся нечисть мигом разбежалась. «Уважают» - подумал король,  гордясь собой.
«Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах…» - пропел он, вышагивая к трону по красной дорожке. Достав телефон, украденный в супермаркете во время последнего пребывания во Внешнем Мире, король набрал номер. «Привет, Мариночка, кто там у нас по графику? Кто? Гном? А много должен? Ничего? Мд-а-а… Но все равно зови!»
Совсем скоро в тронный зал, осторожно ступая, вошел гном. Вел он себя скромно и придерживал длинную бороду обеими руками.
Во время последнего визита бедняге едва не пришлось расстаться со своим сокровищем.  Когда все дела, казалось бы, были решены, и гном почтительно раскланивался, король незаметно наступил на самый кончик бороды, отчего ее хозяин оказался в идиотском положении: прикованный, он не мог двинуться с места, а только смешно перебирал ногами красную дорожку. Разумеется, королю скучно и он выдумывает себе новые забавы, но гному-то от этого не легче!
Теперь, приблизившись к трону, но оставаясь все же на безопасном для бороды расстоянии, гном почтительно замер:
- Чего желаете, Ваше Величество?
- Не счесть алмазов в каменных пеще-е-е-рах… - пропел в ответ король.
- Позвольте, но я честный налогоплательщик, - ответил гном с достоинством.
- Ты, может, и честный, только вот казна пустая! – Король явно хитрил, но что тут поделаешь.
- Извините, но мы исправно платим - вот график платежей, - гном извлек из котомки перевязанный бечевкой пергамент, и, немного нервничая, принялся разворачивать, - видите,  на прошлой неделе погашено три инкассо, да и до этого были в вашу пользу сплошные денежные оттоки. Если так пойдет, то никто из наших в шахту спускаться не захочет!
- Я те побастую, морда! Отсыпал в казну, сколько положено, и работай себе без проблем. Понятненько? Тогда свободен.
Гном кивнул и осторожно попятился назад, не выпуская из рук бороды.
- Не счесть жемчужин в море голубо-о-ом… - настиг его голос короля.
- Чего? – перепугался гном.
- Это я морскому дьяволу обычно пою.
Гном вышел, и королем овладела скука. Он направился в свои покои, распихивая по пути там и сям попадавшуюся нечисть.
- Есть че? – спросил неизвестно откуда выскочивший то ли вампир, то ли вурдалак, многозначительно щелкая себя по кадыку, - подыхаю я, брат!
- Иди отсюда, по будням крови не наливаем! – оттолкнул его король.
- Так сегодня ж суббота! – не отставал кровопийца.
- И по субботам тоже. А будешь выступать, отправлю тебя в Бездонную Бездну, усек?
В темном коридоре стражники пороли черта. Тот жалобно повизгивал и грозил обидчикам Кромешным Адом, но они, ухмыляясь,  продолжали свою работу. «Ну и замутил я мирок!» - подумал король, морщась.
Оказавшись в своих покоях, он позвал к себе ведьму. Позже, когда она одевалась,  в воздухе снова запахло скукой.
- Где твои крылья-я, которые нравились мне-е-е…- тоскливо напевал король.
- Да у меня отродясь их не было, я ж на метле! – удивилась ведьма.
- Знаю, что не было. Это песня такая есть. Или была… А может, и будет…
Оказавшись за гранью реальности, король совсем запутался. Кто бы мог подумать, что он, простой лаборант, станет когда-нибудь королем. Нажал на какую-то кнопку спьяну, и вот результат – получился Другой Мир. Будто и всегда был. А может, и вправду был? Теперь-то уже сложно определить, настолько все исказилось.
А все-таки, чем бы сегодня заняться? На драконе полетать? Пожалуй, что и не стоит – опять уши продует или корону снесет. Можно пойти посмотреть, как русалки купаются. Нет, надоело. А если оторвать себе голову и отправиться в таком виде в народ? Хотя, кто теперь испугается? Насмотрелись уже, привыкли.
Дверь в королевские покои неожиданно распахнулась, и в проем просунулась голова демона.
- Есть что пожрать? – жалобно проныл он.
- Неа, - лениво ответил король, запахиваясь в мантию.
- Ну, хоть что-нибудь, - заскулил демон, - две тысячи лет не жрал ничего.
- А ты в плен сдайся, там, говорят, кормят прилично, - посоветовал король.
- А если убьют? – возразил демон.
- А так и так ведь убьют, если не в плену, то в сражении через пару-тройку столетий. Какая разница, если все равно подыхать?
Не купившись на эту  мудрость, огорченный демон пожал плечами и скрылся.
«Кстати, о еде, - подумал король, - давно ведь уже не ел ничего приличного. Что, если  пробраться ночью во Внешний Мир и стянуть в супермаркете чего-нибудь вкусное?
Пожалуй, так он и поступит, оказавшись где-нибудь Урюпинске или в Миннесоте. Благо, пока еще есть такая возможность, а то, того и гляди, или тот мир поглотит этот, или этот тот - тут уж не угадаешь, но границы-то, границы стираются…
Кровь девственницы в животе забродила, и короля начало мутить. Все-таки мир, сознанный им случайно, оказался очень и очень далек от совершенства, и, как ни пытайся теперь это исправить, то ли от скудности фантазии, а может, из-за недостаточности знаний, все вокруг рушится на глазах, зарастает паутиной и стремительно приходит в упадок.
Он подумал о простоте, упорядоченности и пищевых богатствах, оставшихся во Внешнем Мире.  Живо представился резво ссыпающийся в специально предназначенную для этих целей воронку водопад разноцветных глазурных шариков с шоколадом внутри, коричневый пузырящийся напиток с полосатой трубочкой, орехи, щедро плавающие в сладкой нуге и прочие приятности. Особенно остро захотелось почему-то «Доширак».


Рецензии