I don t know

 - И что с нами будет?
 - Ничего. Ты уедешь. К ней. Я останусь здесь.
 - С ним?
 - С ним.
 - Давай сбежим. Ото всех.  Мы уедем. Далеко-далеко…
 - Нет. – Я встала и бросила ему одежду.  – Тебе пора. Твой поезд скоро. – Не оборачиваясь, я ушла в другую комнату. Через пару минут хлопнула дверь. Он ушел. Просто ушел. Значит все его слова ночью – просто слова. Он не попытался, он ничего не сделал... Я сидела возле батареи и сотрясалась от сдерживаемых слез. Почему? Почему именно я? С Артуром я была счастлива… Так какого черта мне нужен был этот концерт? Зачем я хотела увидеть его? Зачем? Ведь я всегда знала и говорила всем, что Артур лучше! А он, это просто любимая певчая пташка…  А оказалось не просто… и все потому, что мне так захотелось…
 - Ааааа!!!.. – Крик безудержной боли вырвался у меня из груди. А за ним и слезы. Перед глазами пронеслись те первые минуты, с которых все началось…  Я оставила на его стене в контакте просьбу оставить автограф. Через несколько дней он был он-лайн. На моей стене появился его росчерк. С чего мне взбрело ему написать в личку? Но я написала. Он дружелюбен, и отвечает всем. Так я решила организовать концерт его группы в своем городе. Мне нужны были на это деньги. А значит надо искать спонсора. Мой выбор сразу пал на интернет провайдера нашего города. Осталось только уговорить их. Я рассказала об этой идее своему парню, Артуру. У него был свой форум. На прибыль с которого, мы и жили. Он отказался мне помогать. Сказал это бесперспективно. Но я настояла, и тогда он устроил мне встречу с пиар директором провайдера. Полчаса. Но этого хватило. Хватило. Теперь у меня был спонсор. Счастливая, я написала об этом ему. Он согласился. Я начала подготовку к концерту. Целыми  днями, я бегала, говорила, покупала… Это было тяжело. Мне никто не помогал. Артур был обижен на меня. Но не показывал этого. Наконец настал день концерта. Они приехали поездом. Моя любимая группа. Как быстро все пронеслось. Несколько дней… Несколько стремительных дней, с которых началось все это, из-за которых мне опять больно. Как давно я не испытывала этой боли? С тех пор, как стала жить с Артуром… Он оберегал меня от боли, ото всего, что могло мне ее причинить…  Он давал мне все что я только захочу… А я так долго чувствовала душевную боль до встречи с ним, что заскучала без неё теперь… И вот она, боль, снова со мной, сама ее себе привезла из столицы…  Я отвезла их на специально снятую квартиру. Вечером был концерт. Он прошел идеально. После концерта, ко мне подошел он. Благодарил за прекрасную подготовку. За все. Было поздно. Он вызвался проводить меня до дома. Он не хотел ничего. Не намекал. А я… Я виновата в собственной боли. Как всегда. Было поздно. Артура не было. Он уехал к своей бабушке. Сослался на то, что давно ее не навещал, и это немудрено – двенадцать часов по трассе. Хотя настоящая причина была куда банальней. Он не хотел видеть их. Их концерт. Солист стоял у моих дверей  и улыбался, прощаясь. Я не знаю, что тогда произошло со мной и ним. Это была ошибка… Моя ошибка… Я посмотрела на часы. Они уедут днем. Сейчас десять утра. Пусть он не думает, что для меня эта ночь что-то значила. Пусть думает, что это был сон... Я зашла в ванную. Душ. Волосы я не стала укладывать. Это мне не свойственно. Я одела обычную одежду и поехала к музыкантам. Он все время смотрел на меня. Как просто было сделать вид, что этой ночи не было. Перед самым отъездом он взял меня за руку и умоляюще посмотрел мне в глаза.
 - Поезд скоро отходит. – Я улыбнулась. Он закрыл глаза. Его губы дрожали. Он сел в поезд…

Прошел год. Артур так ничего и не узнал. Я удалила свою страницу в контакте, сменила номер аськи, сим карту…  Я шла из магазина домой, когда увидела афишу. Афишу, на которой было написано, что его группа, что Он приезжает. Сегодня… Я засмеялась. Я пойду туда. Клуб недалеко… Я забросила покупки в холодильник, переоделась, и отправилась в клуб. Чтобы увидеть его. Чтобы снова вспомнить ту боль. Вновь испытать ее. Чтобы, наконец, понять, что он не мой. У него есть невеста. Они вместе уже 3 года. «Он умеет заводить толпу» - думала я, прыгая под музыку. Он пел. Как же я люблю его голос… Длинные русые волосы разлетались, когда он тряс головой в такт музыки. Я не знаю, видел ли он меня… Время,  прошло быстро. Четыре часа пролетели, как четыре минуты… Как время бывает жестоко… Я шла домой. Сзади кто-то шел. Мне было все равно кто там. Я свернула в переулок. Меня схватили сильные мужские руки. Я не стала сопротивляться. Потому что узнала эти объятия. Хоть и была в них всего один  раз.
 - Я не отпущу тебя. – Его голос. – Мы созданы друг для друга. Я порвал с ней все отношения. Я люблю только тебя. Ты не прогонишь меня как тогда…  И мы сбежим ото всех… Или я украду тебя…
  - Да… - Еле слышно шепчу я.


Рецензии
а пробуждение.....?

Вячеслав Пестерев   03.03.2010 19:44     Заявить о нарушении
И как всегда, "безлика" девушка-невеста, а ведь и она, надеется и любит, кричит от боли и плачет горько.

Но, кому это интересно? Уж точно не героине и ее....бойфренду, который так легко бросил "ту"...и где гарантии, что потом он не бросит так же и "эту"?

Лучше уж героине проснуться.

Пещерная Гиена   17.11.2013 02:11   Заявить о нарушении
...кто хочет гарантии...тот покупает- холодильник...!

Вячеслав Пестерев   18.11.2013 07:19   Заявить о нарушении