Ласкуты подсознания

 
 
 ГРУЗЧИК

 Молодые люди!
   Ну почему же вы так!
 Вот у меня, например,
   Молодой человек - дурак!
 Работает грузчиком.
   Вот он сейчас отъебошил своё
 И ему хорошо.
   А ещё у него понос,
 Он постоянно срётся
   И весь в говне!

 *  *  *

 СКУКА

 Как-то раз я сидел дома один.
 Было ужасно скучно
 Раздался звонок и я спросил:
 - Кто там?
 - Не скажу!
 - Почему?
 - Ну ладно, это Смерть.
 - Моя?
 - Просто Смерть.
 Я открыл.
 Она вошла и сказала:
 - Привет.
 - Заходи, говорю,
 Без тебя мне ужасно скучно.
 - Вдвоём веселее,-говорит Смерть.
 Точно,-смеюсь я в ответ.

 *  *  *

 ЗАЧЕМ?

 Мне сказали замолчать.
 Сначала я усомнился
 Зачем?
 А потом посмотрел на них
 И понял:
 Действительно лучше промолчать.

 *  *  *

 МИР УСТАЛ
 ОН СТАЛ
 КАК СНЕГ ТАЛ
 КАК КРОВЬ АЛ
 И ПАЛ...

 *  *  *

 Что-то чистое и светлое поливали грязью и втаптывали сапогами в снег. Изливая свою злость, ломали и изничтожали чужие души. Надежды мертвели и разлагались, смрадно воняя вокруг. Люди выблёвывали из себя остатки счастья вперемешку с кровью. Кашляли в лица несчастных, и тут же захлёбывались собственной гнилью.


Рецензии