Молниеносно

Утренний свет вознес на небеса того, кому не место даже на моих подошвах
Прилипая к открытым сердцам
Я переписывал истории их хозяев до основания
Но никто не продолжил мои
Потому что больно открывать давно слипшиеся глаза
Свету и ярким истинам
Наверное
Я смогу улыбнуться в ответ идеальным звездам
Чтобы уменьшить их боль
Когда их подошвы станут тоньше
Или на карте мира нет больше белых пятен
И солнце не светит в мои окна
Чтобы указать новые
И вот я уже открыл их все
Перекрасил маркерами
Перешил черными нитками по своему усмотрению


О, так ли не для никого я обнажаю желания, или же действительно чего-то такого жажду? И как мы заботимся о своих тайных помыслах – расскажи мне! Так ли мы должны заботиться о чем-то заветном, мистически необходимом в своей тонкошеей жизни?


Звезды в небесах - потомки осознанных мною глубочайших твоих порывов, но так банально теперь пересказанных вслух. Быть источником тревог твоего живого, механически точного и теплого сердца – такая приятная задача.


- Привет, милая! Какую именно ты имеешь ввиду? Как дела?


Как понять этот призыв бороться за лучшую долю, за лучшую судьбу – с этого момента поясни подробней? Я - беспощадно проваленный экзамен, и никто не научил мои руки не опускаться под свои собственные меланхолические песни. Приятная задача самому себе!


Ты знаешь, как поют в романсах? Ты знаешь, как попадают в любовные истории? Каждый день в мире изменяется одна строчка в самых лучших песнях – и все потому, что кто-то влюбился в кого-то, а эта строчка не подошла ему. Будь со мной, говорит он – этот человек, а ему в ответ «Заменить строчку в этой песне? Да/Нет».


Эта жизнь случайно пришла мне по электронной почте, а обновление я скачал в сети. Вкус необычен, и я впервые оценил свободу быть собой, попробовал аромат не обнаруженных в себе до того качеств, которые ты как вирусная атака пробудила во мне. Нечего переместить в карантин, и я пью тебя большими глотками, обжигая горло и отвыкая смотреть назад. Подарена мне лицензия на год – а я только сейчас начал ощущать истинную ценность.


И твое присутствие в моих электронных днях оправдывает мою реальную жизнь. Продлевай лицензию, намекают твои оповещения. Переходи на полный пакет, активируй реальность, впусти меня!


Отсюда я могу видеть, как ты идешь от прошлого к будущему, протягивая мне руку всего лишь на мгновение, за которое я все еще могу что-то изменить. Задержись еще на минутку, я все успею переустановить.


Я обнажил желания для кого-то, так пусть теперь они исполняются, ведь я пошел по этому пути для чего-то? Какая простая истина, но в наш век скорострельных признаний – им пора исполняться молниеносно.


23.02.2010 г.


Рецензии
"<...> Я - беспощадно проваленный экзамен <...>"

"<...> Эта жизнь случайно пришла мне по электронной почте, а обновление я скачал в сети. <...>"

"<...> Задержись еще на минутку, я все успею переустановить. <...>"
Человек бьётся за самые простые вещи. И как не просто даются каждому из нас, живущих, они. Но безусловно, тот, кому даётся всё ТРУДНО, МЕДЛЕННО, СЛОЖНО - ценит то, что открыл своею крОвью и пОтом ПОИСКА!

Артём Киракосов   12.03.2010 03:45     Заявить о нарушении
особенно ели все время колебаться, подниматься, спотыкаться... и руки в пыли, и лицо обветренное... а надо быть в этот момент величественным и образцовым. и тогда иное на второй план...

спасибо, Артём, настроил рецензией на мысли...
а я как-то сумбурно тут высказался

Алексей Морокин   13.03.2010 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.