Подлинная история дрянной девчонки

ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ «ДРЯННОЙ ДЕВЧОНКИ».

Неотправленное письмо в редакцию газеты «Комсомольская Правда».

Уважаемая редакция! Прочитал я недавно в вашей газете отклики читателей на очередную серию статей Дарьи Асламовой, в которых они всячески Дашеньку ругали и обвиняли её во всех смертных грехах, и решил написать Вам это письмо. Дело в том, что, возможно, никто, кроме меня не знает подлинного лица Даши, её прошлое. И я в этом письме хочу вступиться за её честь и правдиво рассказать всё, что происходило и происходит с ней на самом деле.
Познакомились мы с Дашей, тогда юной выпускницей одной из весьма средних школ, на экзаменах, которые мы с ней вместе сдавали, поступая в Лесомеханический техникум города Подольска Московской области в 1981 году. Дашенька была очаровательной девушкой, но, к сожалению, как это частенько бывает с красавицами, к вступительным экзаменам подготовилась не очень хорошо, и мне, волею судеб попавшему с ней за одну парту и мгновенно, не буду этого скрывать, сражённому наповал её яркой внешностью, неоднократно пришлось  помогать ей, благо дело, из устных предметов мы сдавали только литературу, а Даша была девушкой начитанной, так что легко справилась и без меня. А все письменные задания она у меня попросту сдула. Таким образом, мы с Дашей подружились и одновременно поступили в техникум.
Во время учёбы наши дружеские отношения постепенно переросли в большое чувство, которому изредка мешали Дашино непостоянство и легкомысленный характер. Я, конечно, пытался воспитывать её, как мог, но физически я был послабее, и потому повлиять на Дашу как следует, был не в состоянии. Короче говоря, она пошла в разнос и в 1983 году её исключили из Подольского Лесомеханического техникума за непосещаемость и плохую успеваемость.
Даша переехала из нашего общежития к тётке в Москву, но наши с ней отношения не разорвала и по выходным мы с ней время от времени встречались на тёткиной квартире с интимными целями. Даша частенько говорила мне тогда, что она где-то учится, но зная её общеобразовательный уровень и бесконечную фантазию, я ей не верил. Не верю и сейчас.
Я неоднократно пытался жениться на Даше, но она почему-то совершенно не нравилась моей маме, которая стала непреодолимой преградой на пути к нашему семейному  счастью. Даша терпела подобное положение вещей несколько лет, но потом не выдержала и сорвалась. И она ушла в загул, на что я крайне обиделся в виде синяка под глазом, и она оставила меня, как говорила, навсегда. Однако не зря говорится, что любовь – не картошка, её не выкинешь в окошко. Время от времени Дашенька возвращалась, но, поговорив с моей мамой в недопустимом в цивилизованном обществе тоне, опять бросала меня. Так прошло несколько лет.
В 1992 году институт, в котором я работал после окончания техникума последовательно старшим лаборантом и младшим научным сотрудником, быстро развалился, разорился и был разворован на корню, а я стал временно безработным и крепко запил, что продолжалось несколько лет, в течение которых мама моя умерла, царствие ей небесное, а Даша вышла за меня замуж и делала неоднократные попытки вылечить меня от алкоголизма, что требовало немалых денежных средств, ввиду чего Дашеньке пришлось изрядно поработать в сфере интимных услуг самой древнейшей профессии, где и раскрылся совершенно неожиданно ещё один её талант. Все свои немалые заработки Даша тратила на моё лечение, что не замедлило сказаться на мне положительно, и я в конце концов встал на путь исправления.
В 1994-1997 годах я работал в различных учреждениях города Москвы грузчиком, дворником или подсобным рабочим, но, как выяснилось к вящему моему удивлению, все эти профессии имеют один большой общие недостаток – трезвому человеку ими заниматься нельзя. И я опять ушёл в запой. Дашеньку же всегда влекло к жизни яркой и бурлящей, что я ей мог предоставить лишь отчасти, а так как домашние скандалы – неважная замена великосветским приёмам, Даша на какое-то время остыла ко мне вплоть до развода. Немаловажную роль в охлаждении наших отношений  явилась и моя преждевременная импотенция, развившаяся, видимо, вследствие бурных политических катаклизмов и неудачных реформ, начатых ещё Михаилом Сергеевичем Горбачёвым в апреле 1985 году и после этого уже ни на секунду не отступавшая от моих половых органов.
Я не выдержал подобного удара судьбы, продал свою московскую квартиру и уехал на новое место жительства в деревню Хренатуровка  Можайского района Московской области, находящуюся неподалёку от границы с областью Смоленской, где и проживаю с 1997 года по нынешнее время. Я поступил на работу в местный колхоз «Путь Ильича» скотником, завёл своё подсобное хозяйство (пять кур, петух, кошка и собака), женился во второй раз (деньги у меня были, так что и импотенция  мне не помешала) и начал планомерно пропивать вырученные от продажи квартиры деньги, на что у меня ушло на удивление мало времени, после чего жена меня бросила, а все вновь обретённые друзья покинули меня. Зато снова нашлась Дашенька, вернее, это она нашла меня, бросилась мне в ноги и, я её простил и принял в свои объятия.
Нынешняя наша жизнь с Дашей складывается таким образом: я воплощаю в нашей крохотной  ячейке общества мужское достоинство, ибо под воздействием свежего воздуха и экологически чистых продуктов питания моя импотенция иногда отступает, а Дашенька отвечает за финансирование и ведёт наше небольшое хозяйство (теперь у нас имеется уже десять кур, корова и ещё мы иногда берём на откорм парочку поросят, но это только тогда, когда Даше удаётся взять в Вашей газете длительный творческий отпуск под видом очередного круиза на шикарном белом теплоходе по далёким южным морям или краткосрочного замужества с очередным миллионером), так же Даша обрабатывает наш небольшой огородчик (всего сорок соток) и ещё иногда, когда с деньгами возникает напряжёнка, убирается на вилле нашего бывшего председателя колхоза господина Гадюкина, где, например, ею были сделаны фотографии зимнего сада с бассейном и интерьеров нескольких комнат, использованных ею при оформлении своих статей.
Так что, уважаемая редакция и читатели, все статьи моей любимой Дашеньки – всего лишь плод её бурной неуёмной фантазии. И не нужно её ругать, господа, несчастная она, в сущности, баба. Вот не повезло ей  в жизни, да ещё и со мной связалась, а ведь любовь – штука сложная, недаром говорится, что любовь зла, полюбишь и козла. Хоть мне и обидно, но приходится признать, что во всём случившемся с Дашенькой есть немалая толика и моей вины, а ей ведь так хочется радости, праздника какого-то…. Вот она намашется на скотном дворе вилами, навоз за коровой уберёт, корову подоит, всю скотину накормит, за водой на колодец два километра туда и обратно сходит, дров наколет, печку натопит, обед сготовит, покормит меня, посуду помоет, зажжёт свечечку (это нас Чубайс Анатолий Борисович, гад такой, постоянно  от ЕЭС России отключает), поплачет в телогрейку и пишет чего-то, пишет…. Сочиняет незнамо что о миллионерах, теплоходах, паппарацах всяких, салонах красоты, карнавалах, сексуальных мулатах и протчем. Годы-то идут, мы ж с ней немолоденькие уже, а жизнь-то проходит, и всё мимо и мимо. Так пусть она хоть в фантазиях своих, в статьях и книжках, поживёт как следует, так, как ей хочется, а вы, господа читатели, не ругайтесь на неё, пожалуйста. Её поддерживать надо, ведь на таких, как она, русских бабах, наша Российская земля только и держится!      

                29.04.2001.


Рецензии
!!! Это надо печатать!

Иванна Иванова 14   04.04.2013 13:02     Заявить о нарушении