Разговоры в автобусе

РАЗГОВОРЫ В АВТОБУСЕ.

- Уважаемые граждане пассажиры! Наш автобус следует по сорок второму маршруту до остановки «Хлебозавод». Следующая остановка – «Улица Ленина».
- Скажите, это  пятьдесят третий автобус?
- Нет, это двадцать шестой, но до улицы Ленина он идёт как пятьдесят третий.
- А дальше?
- А дальше – как шестьдесят восьмой. А вам это зачем?
- Граждане пассажиры, правильно и своевременно компостируйте абонементные талоны! На маршруте работают контролёры и два карманника!
- Ой, ухи мои, ухи!
- Поздно, товарищ, уже прокомпостированы!
- Вы выходите.
- Нет, что вы!
- Я, между прочим, не спрашиваю, я предупреждаю!
- Молодой человек, куда вы всё время руками лезете своими?!
- Девушка, но я, же ничего не делаю!
- Вот именно, лучше бы делали хоть что-нибудь…
- Молодой человек, вы на следующей остановке выходите?
- А тебя ****?
- Да нет, дело в том, что я выхожу…
- А меня не ****!
- Девушка, вы на следующей выходите?
- Я, между прочим, из-за вашего проклятого зонтика уже третью остановку не девушка! И закройте его в конце концов!
- Сынок, уступи мне место, пожалуйста, старенькая я, устала…
- Не-е, бабка, знаю я этот прикол – я встану, а ты сядешь…. Не пойдёт….
- Девушка, вы на следующей остановке  выходите?
- Выходят замуж!
- Простите, может быть, вы тогда сходите?
- Сходят только с ума!
- Так что же вы делаете?!
- Я – вылазию!
- Ну, с днём рождения Вас, девушка!
- Граждане, кто спрашивал остановку «Почта»?
- Я!
- Вот только что её проехали!
- Ой, куда вы свой проклятый талончик суёте?
- А за каким вы  рожном на кассу залезли?
- Граждане  пассажиры! Вылазьте, как и залазили – через задний проход. Передняя дверь не работает!
- Уберите свои руки, нахал! Да не вы, вы можете оставить, а вон тот тип в синей футболке!
- Дяденька, вы выходите?
- Выхожу я, не выхожу я – кому какое дело? Главное, мальчик, чтобы ты хорошо учился!
- Осторожно, граждане, пропустите к выходу, я с яйцами!
- Тут все с яйцами!
- Да я с куриными!
- Граждане, пропустите инвалида!
- Товарищ водитель, у вас в заднем проходе человек застрял!
- Всё, уважаемые граждане пассажиры, приехали! Наш автобус следует в парк, а двери не открываются! Счастливого нам пути, так как тормоза тоже не работают!

29.04.2001.


Рецензии